Архивы:

  • 26Апр

    Автор: Энтони Карл Эрдельджи

    Перевод: Кирносов Дмитрий aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

    Сегодня мы с вами покрасим элиту армии Эльдар — воинов аспекта. У меня не было намерения включить в свою армию всё их разнообразие, однако я хотел иметь Возможность добавить в ростер один или два юнита, если вдруг захочу. Первые два аспектных взвода, добавленные в мою армию, будут Визжащие Баньши (Howling Banshees) и Жалящие Скорпионы (Striking Scorpions). Думаю, они окажутся наиболее полезны против большинства оппонентов, а модели внешне похожи на модели Гвардейцев (Eldar Guardians) и станут трамплином для покраски других моделей воинов аспекта.

    Наверняка, вы понимаете, как важно визуально объединить все модели в армии. Что касается воинов аспекта Эльдар, то здесь стандартные художественные схемы Games Workshop не работают. Согласно флаффу Эльдар, каждый аспект имеет свою собственную уникальную цветовую схему. Визжащие Баньши — костяного цвета, Жалящие Скорпионы — зелёного, Пикирующие Ястребы (Swooping Hawks) — голубого, ну и так далее. Когда они собираются вместе в одной армии, каждый своего цвета, армия теряет визуальную целостность. Она становится кучкой отрядов, а не армией, и Ничто их явным образом не объединяет. Чтобы поддерживать визуальную целостность армии, у художника есть два решения.

    Первое решение — покрасить каждый аспект по стандартной цветовой схеме Games Workshop, однако при этом добавить в цветовую схему этих элитных отрядов хотя бы один цвет, используемый при покраске не-аспектных воинов. Баньши могут всё ещё носить костяную броню, Скорпионы — зелёную, а Ястребы — голубую, однако всё их оружие и прочее обмундирование, например, должно быть того же самого цвета, что и у Гвардейцев. Это поможет визуально объединить взводы, однако каждый взвод аспекта будет выделяться на поле боя.

    Второй вариант — полностью выбросить из головы цветовые схемы Games Workshop и покрасить аспектные модели так же, как и не-аспектные модели. Например, в моей армии все взводы, независимо от их названия, имеют тёмные сине-серые костюмы под доспехами, сине-фиолетовые доспехи и синие пушки. Это самый лучший способ сохранить визуальное Единство армии, однако, при таком раскладе, ничего кроме поз не будет отличать элитные модели от обычных Солдат. Наверно, многих варгеймеров это раздражает, однако я крашу свою армию, чтобы получать удовольствие от процесса и результата, а не ради игры. И, соответственно, выбираю это решение.

    Первый взвод аспекта, покрашенный мною, состоял из Визжащих Баньши, главным образом потому, что они были первыми в моём гигантском списке «на покраску» среди миниатюр Эльдар. Зачистив все неровности литья и места срезов, я воткнул штырьки в руки с мечами и приклеил их на торсы. Одна из голов была подпилена ювелирной пилочкой и приклеена в новом положении, чтобы слегка разнообразить позы моделей в юните. Также я согнул несколько рук с той же целью. Получившиеся модели я покрыл слоем грунтовки Krylon Sandable White.

    Процесс покраски Визжащих Баньши оказался довольно прямолинеен: за исключением мечей и плюмажей шлемов, красить их оказалось ничуть не сложнее, чем Гвардейцев. Это удачно, так как я потерял фотографии, сделанные во время работы над ними. Извините, ребята! Ниже вы найдёте цветовую схему, которую я использовал для этих моделей, как и для Гвардейцев.

    Сразу замечу, что я пользуюсь красками не от Цитадели. Итак, нательную броню я покрыл слоем Vallejo Blue (Однако подходящие цвета у Цитадели найти очень легко, например здесь.) Violet, затем затенил Coat d’arms Black и высветлил Coat d’arms White. Нижний костюм был покрашен в базовый Vallejo Dark Blue Grey, а затем также затенён Coat d’arms Black и высветлен Coat d’arms White, так что от доспехов его покрас отличается только другим базовым слоем. Оружие и лицевую маску я покрал базовым слоем Vallejo Oxford Blue, затем затенил Coat d’arms Black и высветлил Coat d’arms Elven Grey. Пояс и трубки я покрасил Vallejo Emerald, затенил всё также Coat d’arms Black и высветлил Coat d’arms White. Драгоценные камни и повязки я покрыл базовым слоем Polly Scale Yellow Ochre, затенил смесью Coat d’arms Chestnut и Yellow Ink и как всегда провёл высветление Coat d’arms White.

     

    Для покраски меча я нашёл довольно простое решение. Всё предыдущее оружие, которое я красил на других моделях, было покрашено краской Oxford Blue с Emerald Green по краям. То же самое я проделал и с Баньши. Oxford Blue я нанёс на рукоять, а Emerald Green, осветлённый белым, на лезвие клинка.

     

    Волосы в плюмаже на шлеме нуждались в другом подходе, но тоже достаточно простом. Очевидно, они должны были быть такого же цвета, как какой-либо элемент цыетовой схемы остальной моей армии. Oxford Blue я уже использовал для лицевой маски шлема, так что он не подходил. Yellow Ochre я использовал на драгоценных камнях. Было бы слишком много жёлтого, если бы я покрасил волосы в тот же цвет. Единственным приемлемым цветом был Emerald Green. Я покрыл волосы базовым слоем Emerald Green, пролил чёрной краской и продрайбрашил (техника сухой кисти) тем же Emerald Green с Coat d’arms White. Дело сделано.

     

    Самая большая проблема была с табардами. Изначально я планировал покрасить их Dark Sky Blue, цветом, который я использовал на табардах Призрачного Стража (Wraithguard), однако по причине, аналогичной отказу от Yellow Ochre в случае с плюмажами, я не мог использовать Dark Sky Blue в таких больших объёмах. Это убило бы связь цветовой схемы с остальной армией. После долгих раздумий табарды были покрашены краской Emerald Green.

     

    Получалось, что — меч, плюмаж и табард — всё было покрашено Emerald Green, и я забеспокоился, что в получившейся цветовой схеме слишком много зелёного. Я допускал, что зелёный может быть цветом-акцентом, но уж никак не основным цветом! Однако после того, как работа над моделями была полностью завершена, оказалось, что Emerald Green смотрится очень хорошо, не заслоняя общий тон модели. Итак, Баньши были покрашены и полностью готовы к своим завываниям!

    Прежде чем я перешёл к Жалящим Скорпионам, следующему в моём списке аспектному взводу, у меня возникла новая проблема. Конечно, для вас покраску Воющих Баньши и Жалящих Скорпионов разделяют лишь несколько абзацев, но для меня, на самом деле, прошло несколько месяцев. Мне уже надоело изо дня в день красить Эльдар, так что я потерял к ним интерес и начал красить другие модели. И только недавно Эльдар вернулись на мой рабочий стол. Так вот, проблема, которую я упомянул выше, заключается в том, что за этот период я совершенно изменил свой стиль покраски. Самое главное изменение было в том, что я теперь не использую ни проливки, ни чернила.

    Проливка — это отличный способ затенить модель без затрат усилий и времени, однако такой способ далёк от идеала. Главная проблема с проливками в том, что они неконтролируемы. Художник может применить проливку там, где захочет, но то, где на самом деле останется проливка, решает не он, а форма миниатюры. Проливка может не лечь так, как вам того хотелось бы. Другая проблема с проливками заключается в скорости. Мне всегда казалось, что использование проливок позволяет вам красить быстрее. Теперь я понимаю, что это было не так. Когда после нанесения проливки вам нужно работать с той же самой поверхностью, куда больше времени у вас уйдёт на ожидание, пока она высохнет, нежели на затенение этого места вручную.

    Вместо использования проливок я вернулся к стилю наслоения, который последний раз я использовал несколько лет назад, когда только начинал красить модели. Раньше я бы покрыл модель базовым цветом, затем пролил бы для затенения, а после нанёс бы высветления. Теперь же я просто затеняю всю модель, а затем начинаю высветлять по слоям. Таким образом, если раньше я работал от базового слоя к затенению и к высветлению, то теперь я работаю от затенения к базовому слою и к высветлению. Такой способ покраски даёт гарантию, что тени будут лишь там, где вы их оставите.

    Другим крупным изменением было то, что я перестал использовать белую грунтовку и перешёл на чёрную. Для тех, кто спросит «почему?», отвечу «а почему бы и нет?». Когда используешь проливки и начинаешь с базового цвета, белая грунтовка имеет существенное значение. Так получается потому, что базовый цвет — это первый слой поверх грунтовки, и он может быть слишком тонок и прозрачен, чтобы скрыть чёрный грунт. Каждый из вас, кто пробовал красить жёлтой краской прямо поверх чёрной, знает, о чём я говорю. Однако, с тех пор как я перестал пользоваться проливками и сменил очерёдность слоёв, цвет грунтовки стал иметь второстепенное значение. Главная причина, по которой я перешёл на чёрную грунтовку, в том, что так легче красить без проливок, когда работаешь от чёрного цвета и используешь тени для высветления послойной техникой. Эта техника сработает с грунтовкой любого цвета, и её цвет фактически не имеет никакого влияния на конечный результат.

    Итак, в процессе покраски армии я сменил стиль работы, и это привело меня в некое Замешательство. Это могло сказаться на внешнем виде половины армии. Необходимо было привести мой новый стиль в соответствие с моими старыми моделями. Основное изменение коснулось цветов, используемых мною для затенения. Когда я использовал проливки, я затенял чёрным цветом, однако чёрный больше не сработает, если я буду затенять послойно. Чёрный больше не подходит, потому что покрытие краски тонким слоем чёрной проливки и смешивание краски с чёрной дадут совершенно разные цвета. Необходимо было создать впечатление присутствия чёрной проливки без использования чёрной краски. И этого можно было добиться через затемнение.

    Продолжение следует…

     

    Автор: admin, 7:28 дп



Один комментарий

WP_Cloudy

Ваш комментарий

*