Архивы:

  • 28Сен

    Автор: Александр Петрунин

    Источник: www.ru-boardgames.livejournal.com

    На днях ездил на машине в Кострому. Просто поразительно, во что можно превратить федеральные трассы! В каждой полосе дороги выдолблено по две колеи, будто это не скоростное шоссе, а потаённая тропа вскормленных колхозной солярой тракторов. Чтобы не разбить машину, приходится Вести её по вершинам колей – ощущение такое, будто едешь по рельсам. У меня даже возникло смутное желание встать и сходить за кипятком. Непонятно, что мешает раз и навсегда проложить хорошую дорогу? Намёки на суровый климат – это сказки для аудитории «Амвея», ведь если полистать глобус, станет видно, что на родине Лесси и Несси те же широты, но дороги гладки как Скарлетт Йоханссон. Тамошние пластические хирурги вполне могли бы делать операции прямо по пути к следующему пациенту, не опасаясь оттяпать что-то лишнее. На наших дорогах безбоязненно можно проводить только операции по смене пола.

    Читать всю статью »

  • 25Сен

     

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Larry Vela

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

    С приходом Шестёрки более половины слухов было уже подтверждено или развеяно. Давайте рассмотрим некоторые отдельные слухи, плавающие на поверхности, в надежде раскопать великую истину под этим скоплением разнообразных слухов и фрагментов информации, касающихся Чёрных Храмовников.

    Читать всю статью »

  • 24Сен

     

     
    Источник: www.belloflostsouls.net
    Автор: Mark Mercer
    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)
    Редактор: Шон Гизатулин
     

    21. Модели с правилом Уклонение (Jink) получают спасбросок за укрытие, только если движутся.

    22. Юнит, состоящий хотя бы из одной модели со специальным правилом «Передвижение Через Укрытие» автоматически проходит тест на ландшафт.

    23. Отравленное оружие всегда ранит на число в скобках, например (4+), либо, если есть Возможность, на ещё лучший результат. Например, Хвореносцы (Plaguebearers) обычно ранят на 4+, благодаря отравленному оружию, однако против Гвардейцев они наносят раны на 3+. Кроме того, если Сила равна или выше Стойкости вражеской модели, они могут перебрасывать броски на ранения.

    Читать всю статью »

  • 21Сен

     

     
    Источник: www.belloflostsouls.net
    Автор: Mark Mercer
    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)
    Редактор: Шон Гизатулин
     

    Много деталей мы упускаем из виду, когда читаем правила и играем в Warhammer 40K. Вот подборка 40 таких вещей, которые вы можете не знать о правилах 40К.

    1. Расширенные правила всегда аннулируют любые противоречия с базовыми правилами. Так, например, Ripper Swarm — основное подразделение, однако тип юнита «рой» не может захватывать объекты.

    2. Слово «ход» всегда означает ход текущего игрока, если не указано «ход игры».

    3. Когда вы перемещаете модели в юните, те модели, которые вы хотите оставить неподвижными, должны быть объявлены таковыми до начала передвижения. Например, модель с ракетной установкой остаётся на месте, в то время как остальные сделали передвижение.

    Читать всю статью »

  • 20Сен

     

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Mark Mercer

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

    Примеры закачки Демона Принца

    Демон Принц с Общими дарами

    Демонический Полёт (Daemonic Flight), Железная Шкура (Iron Hide) и Дыхание Хаоса (Breath of Chaos) — 200 очков

    Тактика

    Совершайте Глубокий Удар Принцем на ландшафт и объявляйте, что вы пикируете (оппоненту нужно выкинуть 6+, чтобы попасть по Принцу). Принц не замечает опасного ландшафта, потому что он — монстроидальное существо и имеет Передвижение Через Укрытие (игнорирует опасный ландшафт), а ещё потому, что пикирующие летающие монстроидальные существа игнорируют опасный ландшафт — вот так! Тогда вы получите спасбросок за укрытие на 4+ (например, от руин), хотя это, конечно же, зависит от обстоятельств.

    Читать всю статью »

  • 19Сен

     

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Mark Mercer

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

    Метки Хаоса

    Метка Кхорна (Mark of Khorne)

    Возможно, самый бесполезный апгрейд. Даёт всего лишь +1 к атаке, а у ДП их и без того достаточно.

    Метка Слаанеша (Mark of Slaanesh)

    Самая дешёвая метка, дающая +1 к Инициативе, что позволит ДП атаковать прежде, чем обычные пешие HQ, и даже раньше некоторых монстроидальных существ. Дары этой метки могут быть очень полезны.

    Читать всю статью »

  • 18Сен

     

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Mark Mercer

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

    Демон Принц (Daemon Prince) — самый настраиваемый юнит в кодексе Демонов Хаоса. С выходом Шестёрки он получил ещё более широкую применимость.

    Голый Принц

    С базовой стоимостью в 80 очков Демон Принц — не слишком дорогое приобретение. Вы получаете WS7, BS5, S5, T5, W4, I5, A4, LD10 и непробиваемый спасбросок на 5+. В общем-то, гораздо лучше, чем тот же Демон Принц из кодекса Космодесанта Хаоса за исключением отсутствия спасброска за броню на 3+ и разницей в 30 очков.

    Поскольку Принц — монстроидальное существо, он имеет общие для таких существ бонусы: Передвижение Через Укрытие, Неумолимость, Страх и так далее.

    Читать всю статью »

  • 18Сен

    Дорогие друзья! Мы рады сообщить вам, наконец, имена участников конкурса «Расскажи всем о своём хобби», заслуживших по мнению нашего конкурсного жюри поощрительные призы. Возможно, кто-то не найдёт своего имени и в этом списке, но не огорчайтесь и не обижайтесь — мы очень старались отобрать действительно достойные работы среди всего объёма присланных нам и выбор наш остановился на следующих семи конкурсантах:
    Читать всю статью »

  • 17Сен

     Источник: www.wizards.com

    Автор: Трик Джарретт

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)
     

    Первую часть обзора колод читайте здесь.

    Игра с Брайаном Транком

    Итак, счёт 1-1, и оба раза я играл колодой Иззетов. Пришло время переключиться и сыграть с моим другом Брайаном. Мы с Брайаном вообще постоянно играем друг с другом, начиная с игры на телефонах и заканчивая еженедельными собраниями на ланч за игровым столом. Мы с Брайаном перемешали колоды и приготовились к битве. В этот раз я играл колодой Голгари против Иззетов. Так что теперь мне пришлось перестраиваться на игру чёрно-зелёным.

    Читать всю статью »

  • 17Сен

     

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Hod

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

    Брать ростер из Интернета или нет?

    Ростеры из сети обычно — неудачная идея, поскольку игроки просто копируют их и редко изменяют их под свои предпочтения или стиль игры. Так что неудивительно, что в результате от них отказываются.

    Однако ростеры из Интернета всё таки можно использовать, когда вы собираете армию. Если вы нашли какой-то ростер в вашем стиле, берите и копируйте его. Затем поиграйте им пару раз и начните его изменять. Если вы чувствуете, что вам нужно больше противотанковых юнитов, возьмите их в свою армию. То же касается других аспектов игры.

    Читать всю статью »

    Следующая страница »

Свежие комментарии

  • АФФТАР МАЛАДЕЦЪ....
  • WAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA...
  • афигенно1111...
  • Элизианские десантные войска с кого взяты?...
  • автор-эльдарофил...