Архивы:

  • 31Июл

    Начиная играть в MtG, многие даже не подозревают, сколько нового и интересного их ждет впереди. Эту игру любит множество людей по всему миру. Одних привлекает Возможность проявить свою фантазию и сделать нечто принципиально новое, чего еще не видел свет, других – коллекционирование карт, а некоторые, еще толком не зная, что же такое Magic: the Gathering, ставят перед собой достаточно высокую (порой даже недосягаемую) цель — победить на турнире. Данная статья в большей степени ориентирована как раз на последнюю категорию.

    Читать всю статью »

  • 20Июл

    Всем привет.

    Примерно год назад я очень увлекался составлением колод на Зиккурате (далее часто сокращается до «Зика» для удобства). Играл разными вариациями месяца три и перешёл на другие колоды лишь потому, что у большинства наших сильнейших игроков появилась откровенная и самая страшная контр-карта против Зиккурата – Алый Дракон.

    Читать всю статью »

  • 17Июл

    Вот-вот выйдет новая, юбилейная, десятая базовая редакция всемирно известной коллекционной карточной игры Magic : the Gathering . На тот момент, когда вы будете читать эту статью, она, вероятно, не только выйдет, но и уже станет легальной в Стандарте (с 20 июля), подменив собой девятую базовую редакцию.

    Что такое базовая редакция?

    Читать всю статью »

  • 17Июл

    Сегодня мы поговорим о формате турниров «Повелитель» в целом и о новом Повелителе в частности.
    Для тех, кто не знает, что такое Повелитель, сделаю небольшую справку. Повелитель — это созданная намерено очень сильная карта с заточенной под неё колодой. Победить такую колоду с Повелителем в ней обычной констрактедной колодой невозможно.

    Читать всю статью »

  • 16Июл

    Magic: Разбираем самые основные правила.

    Урок 1.

    Немного истории:

    Magic: the Gathering первая в мире коллекционная карточная игра. Была изобретена американским математиком Ричардом Гарфилдом (Richard Garfield) в 1991 году, как «пособие» для своих учеников. Изначально она носила название «Mana Clash«. Компания “Wizards of the Coast” выкупила авторские права, и в 1993 году было выпущено первое коммерческое издание игры Magic: the Gathering. Естественно, она сразу приглянулась любителям ролевых игр. Но со временем она завоевала сердца любителей стратегий. В середине девяностых разразился мировой бум коллекционных карточных игр. Многие из них ничем не выделились из массы себе подобных и ныне забыты. А вот Магии качественная разработка, сбалансированность и грамотный маркетинг помогли дожить до наших дней.

    Читать всю статью »

  • 09Июл

    Когда у мага формата Legacy возникает мысль о создании комбоколоды, то прежде всего ему приходит на ум дека на High Tide и тому есть несколько причин. Прежде всего это максимальная для комбоколод стабильность – колода играет практически независимо от действий противника, а также, что немаловажно, колода не нуждается для работы своей комбинации в кладбище, как большинство комбодек, таких как Iggy Pop , TES или Cephalid-Life, что очень важно, учитывая современное обилие средств борьбы с кладбищем (Leyline of the Void , Tormod’s Crypt).

    Читать всю статью »

  • 04Июл

    Примерно год назад я очень увлекался составлением колод на Зиккурате (далее часто сокращается до «Зика» для удобства). Играл разными вариациями месяца три и перешёл на другие колоды лишь потому, что у большинства наших сильнейших игроков появилась откровенная и самая страшная контр-карта против Зиккурата – Алый Дракон.

    Читать всю статью »

  • 04Июл

    В этой статье мы разберём метагейм, сложившийся после выхода последнего сета – «Немая Стража».

    Главная особенность нынешней ситуации – практически полный Отказ от простых ударов. Появилось очень много карт, которые наносят стабильные повреждения, не зависящие от броска кубика.

    Читать всю статью »

  • 02Июл

    По достаточно распространённой классификации, колоды в Магии бывают следующих типов: агро, контроль и комбо. Агро – агрессивная колода, стремящаяся как можно быстрее (в идеале – не позже 4 хода) снять противнику 20 хитов за счёт прямых повреждений и дешёвых агрессивных существ. Типичные примеры агроколод в Типе 2 – RG Gruul (Коза), красно-чёрный Satanic Sligh и им подобные. Контроль – колода, которая стремится найти ответы на все угрозы, а потом, как правило, убить сильным и надёжным способом ( UR Tron , Dralnu ). Комбоколода – колода, убивающая, как правило, за один ход с помощью комбинации карт, приносящей победу.

    Читать всю статью »

   

Свежие комментарии

  • АФФТАР МАЛАДЕЦЪ....
  • WAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA...
  • афигенно1111...
  • Элизианские десантные войска с кого взяты?...
  • автор-эльдарофил...