Архивы:

  • 29Сен

    NJRUCghAOQ0

    Добрый день, друзья!

    Сегодня к нам в руки и в магазины попала очень интересная игр под названием «Мозговой штурм». Любопытство победило все и вот перед нами уже открытая коробка. Разработчик игры, как говорится, наш человек, от чего мы всегда испытываем особую гордость. Данила Горюнов, который подарил нам такие замечательные игры как «Ордонанс» и «Зомби! Спасайся, кто может!», снова впереди планеты всей.

    Итак, в первую очередь нам понравилось содержимое коробки. Нас там ждало: 40 шт. мультяшных и милых «нейронов», из которых мы и будем составлять игру, 12 специальных фишек «взрывов мозга», 3 кубика разных цветов (красный, белый, черный), 8 фишек «Умных мыслей», 1 Выжигатель и, конечно, правила игры.

    9HH55LSm6tA

    Суть игры, казалось бы, предельно проста, но не тут то было. По правилам выигрывает тот, чья нейронная весть к завершению партии самая большая. Кажется, по началу все очень просто и примитивно. Игра совместила в себе приятные стороны нескольких разных принципов. От «Каркассона» игра взяла постройку игрового поля «с нуля», только здесь тайлы причудливой формы. Вы, конечно, можете их крутить на столе любым способом. Но тут еще есть тонкость. «Мозговой штурм» включает в себя элемент народной игры на меткость броска. Пример такой игры — французский петанк.

    Игровой процесс выглядит следующим образом. В самом начале игры наш стол чист, и в нем только предстоит развить и построить наши гениальные мысли. Вы выбираете один из 3 кубиков; кидать кубы надо таким образом, чтобы рука во время броска не находилась над игровой поверхностью. После того как кубик брошен и бросок выполнен успешно (не вылетел со стола, например), вы можете выбрать тайл любой длины в зависимости от выбранного кубика. Маленький, средний или большой. При этом квадратная прорезь на тайле должна совпадать с лежащим на столе кубиком. В целом, кроме этого правила вы вольны поворачивать свои тайлы-нейроны по собственному желанию. Если на столе уже выложены тайлы соперников и брошенный вами кубик попадает на другие тайлы, ничего не происходит. Момент внедрение мысли упущен.

    Также в игре возможен захват чужих нейронных сетей. Например, если выложенный вами новый фрагмент соприкасается с тайлами противника, вы можете использовать фишку «умной мысли», после чего чужая нейронная сеть становится вашей. Но будьте бдительны! Ведь у соперников тоже умных мыслей по 2 штуки, и никто не застрахован от захвата.

    QAexgPJpTnY

    Если кто-нибудь из игроков выложит тайл, соединяющий две нейронные сети разных игроков, не избежать эпического сражения. В случае проигрыша игрок лишается одного или двух тайлов.

    Также в особых случаях у игроков есть собственный ход конем. Два-три раза за партию можно разыграть Выжигатель, применив жетон взрыв мозга. Такой ход уничтожает несколько тайлов и даст вам Возможность подорвать коварные планы противника.

    Игра заканчивается, когда все 40 нейронов уже выложены на столе или уничтожены беспощадными взрывами. Теперь можно преступить к подсчету очков.

    За каждый большой тайл игрок получаем 3 очка, за средний 2 очка и за малый 1 очко. Также добавляют победных очков неизрасходованные жетоны взрыва мозга. Они так же как и большие тайлы приносят 3 очка.

    Итак, вердикт – незаурядный сеттинг, очень интересное решение для кубов и их роли в игре и приятная не напрягающая тактика для 2-4 игроков, любящих интересные игровые решения.

    Автор: admin, 7:38 дп



Ваш комментарий

*