На прошлых выходных состоялся пререлиз нового выпуска Magic The Gathering, который называется “Khans of Tarkir” (Ханы Таркира).
Таркир – родина знаменитого мироходца Сархан Воля, с которым вы наверняка успели познакомиться в выпуске “Осколки Алары” и “Возрождение Эльдрази”. После того, как на родине Сархана все драконы были убиты, он отправился путешествовать по вселенной, преследуя одну единственную цель – найти выживших драконов в других мирах. Благодаря новому выпуску Magic the Gathering мы окажемся именно там и вместе с вами познакомимся с этим жестоким и полным опасностей миром.
В мире Таркира развернулась война пяти кланов, каждый из которых основан на одном из качеств дракона. Все кланы имеют 3 цвета (2 сочетаемых и один враждебный), а также своего Хана, который ведет свой клан к победе.
Давайте рассмотрим кланы, ханов, а также их механики подробнее:
Abzan – клан, который почитает выносливость дракона. Основной цвет – белый. Ханом этого клана является Анафенза, Первейшая.
Анафенза, которую называют Первейшая, командует войсками, устремляясь в гущу боя на своей запряженной двумя могучими козерогами тяжелой колеснице. Она сражается не для того, чтобы покорить новые земли, а защищает Торговые пути, от которых зависит жизнь и благосостояние её клана.
Особенность данного клана основывается на механике “Outlast” (Стойкость), которая добавляет существам каунтеры +1/+1, тем самым делая их сильнее.
Jeskai – клан, который почитает хитрость дракона. Основной цвет – синий. Ханом этого клана является Нарсет, Просветленная Наставница.
Мастер боевых искусств, ученая и мистик Нарсет способна на удивительные вещи благодаря железной дисциплине ума. Её главная забота – безопасность клана. Некоторые говорят, что в Нарстет дремлет тайная сила, зов могущества, который приведет её к великой цели.
Особенность данного клана основывается на механике “Prowess ” (Искусность), которая прибавляет существам +1/+1 до конца хода, когда вы играете заклинания, не являющиеся существами.
Sultai – клан, который почитает беспощадность дракона. Основной цвет – черный. Ханом этого клана является Сидиси, Владычица Выводков.
Высокомерная, жестокая и хитрая Нага Сидиси захватила власть благодаря унаследованному богатству и тёмной магии. Она стремится объединить кланы Таркира в новую империю и возглавить её. Тех, кто встает на её пути, она уничтожает, не моргнув и глазом. То, чего она не может добиться силой, она получает хитростью.
Особенность данного клана основывается на механике “Delve” (Выкапываение), которая снижает стоимость заклинаний за каждую удаленную карту из вашего кладбища.
Mardu – клан, который почитает скорость дракона. Основной цвет – красный. Ханом этого клана является Зурго Шлемобой.
Громадный Орк Шлемобой правит своим кланом, восседая на троне из черепа древнего дракона. Он командует отрядами налетчиков марду и пользуется стремительностью своего клана, чтобы застать противников врасплох. Зурго сражался в битве, в которой зажглась Искра Сархана Воля, погубившая многих из марду. Зурго один из немногих, кому удалось выжить, и он поклялся отомстить Сархану.
Особенность данного клана основывается на механике “Raid ” (Набег), если вы атаковали существом перед разыгрыванием заклинания со способностью “Набег”, то карта входит в игру с дополнительным эффектом.
Temur – клан, который почитает свирепость дракона. Основной цвет – зелёный. Ханом этого клана является Суррак Коготь Дракона.
Суррак носит титул Когтя Дракона, который завоевал, одолев в ритуальном сражении огромного пещерного медведя. Силой и ростом он выделяется среди своего народа. Суррака беспокоит лишь выживание клана. Он молчалив, но когда говорит, то речи его кратки и суровы.
P.S. давненько я не встречал людей воинов в Magic the Gathering с параметрами 6/6, а вы? =)
Особенность данного клана основывается на механике “Ferocious” (Свирепость), которая создает дополнительный эффект перманента или заклинания, если под вашим контролем находится существо с силой 4 или больше.
Есть еще одна механика карт, у которой нет привязки к какому-либо клану, она называется Morph (Оборотень). Её смысл заключается в том, что за три бесцветные маны вы можете разыграть ее как существо 2/2 рубашкой вверх (оппонент не видит, что за карта разыгралась таким образом), а потом за ее “Оборотень” стоимость карта переворачивается рубашкой вверх.
Вот мы и познакомились со всеми пятью кланами, которые представлены в новом выпуске Magic the Gathering, но я совсем забыл упомянуть о плэйнсволкерах. Их в этом выпуске двое. Давайте рассмотрим их ближе.
Первый мироходец – это Сархан, Говорящий с Драконами.
Сархан входит в игру, имея 4 каунтера верности, при этом он обладает следующими способностями:
+1: до конца хода Сархан, Говорящий с Драконами становится легендарным существом 4/4 красный Дракон с Полетом, Неразрушимостью и Ускорением.
(Он не теряет верность, пока не является Planeswalker-ом)
-3: Сархан, Говорящий с Драконами наносит 4 повреждения целевому существу.
-6: вы получаете эмблему со способностями “В начале вашего шага взятия карты возьмите две дополнительные карты” и “В начале вашего заключительного шага сбросьте вашу руку”
Второй мироходец — это Сорин, Величественный Гость, который снова предстал перед нашим взором в черно-белых цветах.
+1: до вашего следующего хода существа под вашим контролем получают +1/+0 и Цепь Жизни.
-2: положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 чёрный Вампир с полетом.
-6: вы получаете эмблему со способностью “В начале шага поддержки каждого оппонента тот игрок жертвует существо”
На мой взгляд, оба мироходца получились очень сильными, и я думаю, что они найдут достойное место в колодах игроков после выхода этого замечательного выпуска.
В целом, на мой взгляд, выпуск “Ханы Таркира” получился очень интересным и разнообразным. Очень хочется посмотреть, какие колоды будут создаваться игроками и какие карты будут при этом использованы. Надеюсь, что новый выпуск понравится вам так же как и мне =)
Новый выпуск начал старт продаж с 26.09.14, и данную продукцию вы сможете приобрести в нашем магазине, перейдя по ссылке:
http://www.cardplace.ru/directory/new_search/%F5%E0%ED%FB%20%F2%E0%F0%EA%E8%F0%E0/all/1
Спасибо за внимание и до скорых встреч!