Архивы:

  • 30Май

    547691_619899874711512_3099571_n

    Источник: www.spikeybitsblog.com

    Автор: Rob Bear

    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)
    В Седьмой редакции есть одна вещь, которая волнует всех игроков — это психическая фаза. Хорошо это или плохо, но она есть и занимает 25% каждого хода, так что логично будет при знакомстве с правилами сразу же остановить свой взгляд на ней.

    Это мой вклад в многочисленные замечания об этой новой фазе. Это не исчерпывающий научный труд, а лишь попытка поделиться с вами тем, что я понял после изучения новой книги правил и пары-тройки игр по ним против лучшего игрока — Бена Мохила.

    Псайкеры с оружием, имеющим правило Force, имеют Force Power (Ур. Мастерства 1) и могут кастовать силу, делающую всему оружие в юните со спец правилом Force особенность Мгновенная Смерть.

    Психический Фокус — Выбор всех сил из безопасной дисциплины даёт примарисы бесплатно (даже если вы выкинули единицу).

    Получение любой силы из другой дисциплины забирает Психологический Фокус, но вы всё ещё можете сделать бросок на примарисы как в Шестёрке. Вы просто не получите их бесплатно без Психического Фокуса. Метка Хаоса или Демона определённого бога тоже дают примарис (Фокус Хаоса).

    Кастование Психосил

    Чтобы генерировать варп-заряды, активный игрок бросает d6, затем оба игрока добавляют свой Уровень Мастерства на поле к результату броска, чтобы определить количество варп-зарядов в пуле (активный игрок) и пуле на диспел (обороняющийся игрок).

    Чтобы скастовать силу, объявите сколько дайсов будет брошено в попытке скастовать силу. Каждый бросок на 4+ даёт очко варп-заряда. Если количество сгенерированных Варп-Зарядов равно или больше стоимости силы (после применения диспела), всё сработало.

    Две и более шестёрки означают рисковую ситуацию, а в некоторых дисциплинах для этого достаточно любого двойного результата. Если кастер рискует, он бросает d6 и смотрит таблицу риска. С вероятностью 50/50 произойдёт либо что-то ужасное, либо что-то не очень приятное.

    Диспел Психосил

    Чтобы отразить силы оппонента, игрок объявляет, сколько дайсов из своего пула он готов использовать на это. Чтобы отменить успешно скастованную Психосилу, нужен бросок на 6+. Специфичные цели дают Возможность применить бонусы: +1, если псайкер/брат, +1, если выше уровнем, +1, если Адамантовая Воля, и так далее.

    Психический Капюшон теперь позволяет Псайкеру диспелить ведьм И даёт бонусы, перечисленные выше, если это возможно, юниту в пределах 12 дюймов или дружественной модели.

    Одно и то же заклинание нельзя кастовать дважды за ход, независимо от того, успешно ли оно скастовалось в первый раз.

    Изменения в разделе Психосил

    Focused Witchfires — можно выбрать, если ваши заряды превышают стоимость, т. е. можно использовать с тремя варп-зарядами, когда нужно лишь два. Это не стрелковая атака, так что в этой же фазе можно и пострелять.

    Nova Powers — автоматически ранит всё в допустимых пределах, включая летунов.

    Новый тип: Conjuration – Создаёт новые модели, прибывающие на поле боя из Глубокого Удара по обычным правилам на максимульной дистанции этой силы.

    Автор: admin, 11:57 дп



Ваш комментарий

*