Архивы:

  • 06Ноя

    Warp Spiders
     

    Источник: www.belloflostsouls.net
    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Варп Пауки. Этот юнит, вероятно, можно назвать олицетворением сущности армии Эльдар — нанести Точный Удар и отступить на более выгодные позиции. В этом Варп Пауки сильны как никто, это исключительный юнит с впечатляющими способностями. К примеру, их можно считать быстрейшим немеханическим юнитом в игре, потому что их потенциал передвижения достигает 36 дюймов. Даже большинство летающих монстроидальных существ могут только мечтать развить такую скорость, поэтому жаль, что у Варп Пауков нет ни прыжковых ранцев, ни способности летать. Преодолевать каждый ход в среднем по 24 дюйма — очень даже мощно, тем более, для юнита с самой высокой огневой силой; он стреляет в кого хочет и когда хочет, благодаря своей невероятной мобильности. Всё дело в их Варповом Прыжковом Генераторе, что делает их подобием Пехоты с Джетпаками. Они получают движение на 2d6 дюймов после обычного передвижения в фазу движения, а следом идёт пробежка с перебросом на бесплатные 2d6 дюйма в фазу атаки. Так что они скачут между элементами ландшафта, как кузнечики, и могут эффективно использовать тактику «Прыжок — стрельба — Прыжок«, лучше, чем кто-либо. И это уже хороший повод взять их в ростер, даже если их прыжки в фазу движения имеют маленький шанс убить одного из Пауков. Они очень быстры, если вы ещё не поняли 🙂

    Не смотря на то, что это Эльдар, и их Стойкость всего 3, в бою они выносливы, а спасбросок за броню на 3+ и тактика «Ударил и Убежал» (Hit and Run) позволяет им выживать после того, как враг обрушивает на них возмездие за причинённый урон. Конечно, держать их на открытом пространстве — не лучшая тактика, которая не способствует их выживанию, т. к. их расстреляют из всех орудий. Ну а надоедливый Хелдрейк с его игнорированием укрытий просто не даст им никакого покоя. Так что вам придётся по полной использовать их скорость, а также Battle Focus, Fleet и дополнительные перемещения, чтобы нанести максимальный урон противнику и при этом как можно сильнее уменьшить количество стрельбы по вашим юнитам.

    Оружие Варп Пауков — это то, что делает их особенными. Позволяя вам по полной использовать правило Monofilament, каждый Спиннер делает два выстрела дальностью 12 дюймов с Силой 6 и без АР. Высокая сила компенсирована отсутствием АР, однако они могут нанести массу ран подходящим целям. Их BS4 поможет в этом. Но что действительно делает Пауков особенными, так это Monofilament. Каждый успешный выстрел ранит автоматически на шестёрку и превращает АР в 1, уничтожая всех, у кого низкая Стойкость. Что ещё лучше, все выстрелы из этого оружия прибавляют 1 к Силе против любых целей с Инициативой 3 и меньше, так что любой юнит без Инициативы более подвержен попаданиям. Итак, вопрос: как много военных машин и шагателей имеют какое-либо значение Инициативы? Ответ: нисколько! Вопрос: какие армии сейчас наиболее популярны? Ответ: Некроны и Тау, причём их Инициатива обычно 3 или ниже! Вопрос: так какой же юнит лучше всего подходит в борьбе против них? Ответ: думаю, вы уже и сами догадались.

    Смотрите сами: огневой мощи с Силой 7 с избытком хватит против большинства военных машин в игре; это оружие разработано специально для того, чтобы задать жару самым конкурентоспособным армиям. Нужно ли повторять, насколько отлично сочетается такая огневая мощь с высокой подвижностью Варп Пауков? Своими прыжками туда-сюда даже с первого хода они могут вырезать нежелательные отряды врага, как, например, «квад ган», способный причинить вред вашим хрупким летунам. Это очень важный момент для успешной игры в целом.

    Было бы шикарно, если бы они могли сделать Глубокий Удар и потенциальный Варп Прыжок, затем побежать, пострелять и прыгнуть прочь, хотя Варп Прыжок после Глубокого Удара может быть нелегален, потому что в правилах говорится «сделать вместо обычного движения». Их атака хороша против задней брони военной техники или незащищённой пехоты, а манипуляции Аутарха с резервом помогут им прийти на поле боя в нужный момент.

    Единственный вариант для улучшения отряда — взять Экзарха. Хороший, но не обязательный апгрейд; лучшее применение Экзарху — добавить АР одной винтовке или получить такие полезные, но ситуационные силы как Сталкер и Быстрый Выстрел. Но на самом деле, вам не нужно давать Варп Паукам какие-то улучшения, так что можно сэкономить на этом и просто купить отряд побольше. Варп Пауки хорошо себя чувствуют в любой армии, и, лично для меня, они — первый Выбор в разделе Лёгких Ударных Подразделений при составлении нового ростера Эльдар.

    Автор: admin, 4:36 дп



Ваш комментарий

*