Архивы:

  • 01Ноя

     1

    Источник: www.belloflostsouls.net
    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Пикируя с небес как вспышки молний, Пикирующие Ястребы танцуют над головами врагов Эльдар. Их точные удары и беспорядочный обстрел нарушает позиции врага, заставляя бежать без оглядки. Как Воины Аспекта, Ястребы имеют специальную экипировку и сравнительно более впечатляющие характеристики; их армор сейв 4+ и Лидерство 9, что очень удобно для такого юнита. Пикирующие Ястребы ценны не парой уникальных правил или экипировкой, а своей скоростью и манёвренностью. Конечно, вы не будете ожидать, что ваши Ястребы выживут в противостоянии лицом к лицу с юнитов противника. Однако это не значит, что их место — на задворках армии, а показывает нам, как важно определить и понять их место в бою и то, как использовать их полный потенциал.

    Во-первых, их оружие, то, как они действуют — ключ к расстановке и перемещениям Пикирующих Ястребов. Каждый Ястреб несёт лазбластер с Силой 3 и АР 5, делающий 3 выстрела на 24 дюйма. Очевидно, он предназначен для охоты за лёгкой пехотой всех типов. Также они могут нанести немного ранений толстокожим монстрам — это лучший вариант нежели стрельба другими юнитами с меньшим количеством выстрелов. Даже маленький отряд Ястребов проредит строй лёгкой пехоты любого вида, ведь такое количество выстрелов в сочетании с BS4 даёт много ран, игнорирующих спасброски. Плюс ко всему Ястребы имеют в арсенале гранаты, которые могут быть брошены одной из моделей вместо стрельбы после Глубокого Удара. Взрыв гранаты считается атакой с Силой 4 АР 4, кладётся большой шаблон взрыва, игнорирующий укрытия, а дальность — 24 дюйма. Проще говоря, если вас беспокоит горстка Воинов Огня, устройте им фейерверк, и они поймут, что были неправы.

    Внося свой вклад в царящий на поле боя хаос, Пикирующие Ястребы имеют в запасе haywire гранаты, которые, в случае, если машина уже имеет раны, очень опасны. Каждый бросок такой гранаты в двух из трёх случаев имеет скользящее попадание, а в одном из шести — проникающее попадание. Имея ограниченные способности ближнего боя, они несомненно уничтожат любую машину, от шагателя до Монолита, в среднем за один раунд. Добавьте сюда высокий WS 4 и инициативу 5, как у всех Эльдар, и поймёте, что любой шагатель обречён на смерть, ну а бедные беспомощные танки не смогут защитить себя сами. Итак, всё это хорошо и прекрасно, но как же Ястребам с их Стойкостью 3 и спасброском за броню на 4+ добраться до целей, которые они могут эффективно уничтожить. Если связка гранат не поможет вам в этом, наш ответ — Глубокий Удар; это то, для чего предназначены Пикирующие Ястребы. Благодаря спец. правилу «Вестники победы», они не подвержены разбросу при глубоком ударе, даже когда к отряду присоединён герой без этого правила. Давать Глубокий Удар юниту, крайне эффективному против лёгкой пехоты и техники за счёт игнорирования укрытий, да ещё несущие гранаты, было просто смешно. Вы можете нацелить Ястребов на любой юнит в игре, изолированный или удалённый, а потом отвести их куда-угодно после атаки в целях сохранности. Они могут побежать с перебросом сразу после стрельбы или — наоборот — скрыться в укрытии после уничтожения юниты лёгкой пехоты. Благодаря своей скорости затем они могут выскочить из-за террейна к ближайшей машине и закидать её гранатами, моментально разорвав на кусочки. Думаете, это всё? Пикирующие Ястребы могут прыгнуть назад в резерв по своему специальному правилу, удачно названному «Прыжок в Небо«, отсидеться там, если они не сделают Глубокий Удар, и вновь вернуться на поле боя с небес. А ещё в одной из шести миссий, она являются скорящим юнитом, т. е. могут захватывать маркеры.

    Было бы неверно даже не упомянуть апгрейды и опции, доступные юниту. Вы можете взять одного Экзарха, если больше взять нечего. Он даст вам потенциальный Силовой Меч и ястребиный коготь, дающий три выстрела с низкой Силой и АР. Солнечная винтовка, возможно, лучше с её Силой 5 и тремя выстрелами с АР5, хотя стоит слишком дорого. С другой стороны, есть причина взять Экзарха — это его силы. Ударить и Убежать — лучший трюк, позволяющий Ястребам действовать так, как им диктует их природа — уничтожать врага, убегать из-под атаки и прыгать в небо. Но, хотя это великолепный юнит, он не всегда работает так, как надо. Например, против большого количества юнитов с высокой Стойкостью, таких как Космодесант или Воины Тиранидов, но это уже не их задача.

    Автор: admin, 12:44 пп



Ваш комментарий

*