Архивы:

  • 03Сен


    Лето заканчивается, погода портиться, но для Ю-Ги-О! это не препятствие. И вот подошел к концу второй турнир по этой карточной игре и, внимание, первый парный турнир, именуемый просто «таг» в среде игроков.

    Скажу сразу, на данный момент не существует официальных  правил для таг-турниров, как и опыта их проведения. Все что можно найти – это рекомендованные правила для дуэлей два-на-два, но это совсем не помогает в проведении турнира такого формата (пусть они и были положены в основу моих правил). Поэтому данное мероприятие носило и экспериментальный характер, чтобы проверить играбельность правил, а также выяснить, вызывает ли мероприятия такого формата интерес у игроков.

    В турнире участвовало 9 команд, что было достаточно для его проведения. Участие принимали и закаленные ветераны, которые уже зарекомендовали себя в качестве сильных противников, и новоявленные дуэлянты, которым еще предстоит показать себя. И наличие опытных команд, ориентированных на победу, придало этому мероприятию атмосферу соперничества. Многие игроки подошли в подготовке серьезно, потому что в парном турнире важной составляющей является не только уверенность в собственных способностях и в колоде, но и доверие своему напарнику, который будет ждать того же самого от Вас.

    По моим предварительным оценкам, я выделил 3 команды (не буду называть их названия), которые по уровню подготовки стояли на голову выше остальных, благо я знаю их всех лично, их уровень игры и даже наблюдал за их тренировками. Поэтому меня особо не удивило то, что эти команды и заняли призовые места, единственным вопросом было их распределение. Зато игроки уровнем пониже увидели, что им есть куда расти.

    Если говорить о колодах победителей, то они соответствовали своим владельцам. Команда Vash/Wight играли E-Dragons/E-Heroes соответственно.  Колода Е-Dragons являлась одной из сильнейших до выхода сентябрьского Бан-листа этого года, благодаря эффектам карт серии E-Dragons они легко призывали себя из руки или кладбища, могли также восполнять руку другими драконами из колоды и открывали доступ к таким сильным XYZ монстрам, как Big Eye и Dragossack. Как было подмечено, кладбище – вторая рука E-Dragons. Колода E-Heroes, по сравнению с драконами, больше полагалась на Fusion вызовы; у этой колоды просто огромное количество Fusion-монстров из архетипа E-Heroes, и все они обладают многими уникальными и ситуативными эффектами, что делает их более универсальными. Более того, E-Heroes могут призывать своих Fusion-монстров, не только используя монстров из руки и поля, но также из кладбища, зоны удаленных из игры карт, и даже используя монстров противника.

    Проведением турнира лично я остался доволен. Из возникших проблем можно было назвать отсутствие W-Fi, что скорее относилось только к этому турниру, из-за чего всю таблицу приходилось делать вручную. Также мешали узкие проходы между столами, но тут скорее моя вина, а также в очередной раз затягивающиеся некоторые партии, что, конечно, естественное событие на турнирах, пусть и не совсем нормальное. Отдельной проблемой являлось нечетное количество команд, в результате чего хотя бы одна команда в каждом туре не играла, и ей засчитывалась техническая победа, или просто «бай». В следующий раз буду стараться заранее устранить такую ошибку. В заключение, хочу поздравить победителей («молодцы!») и подбодрить тех, кто не занял призовые места – не расстраивайтесь, все еще впереди, тренируйтесь, совершенствуйтесь и побеждайте!

    PS: отдельное спасибо тем людям, которые помогли мне и облегчили проведение турнира, а также всячески ассистировали мне.

    Автор: admin, 11:10 дп



Ваш комментарий

*