Архивы:

  • 11Окт

     

     

     

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Reecius

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

    Итак, общее представление о новом кодексе Хаоса мы уже имеем, так что я перейду сразу к делу. Я хочу поговорить о проблемах, с которыми столкнулся (и не я один) при составлении ростера.

    Книга Хаоса великолепна, я действительно наслаждаюсь её чтением, и, по моему мнению, это большой шаг вперёд по сравнению с предыдущими книгами, потому что в ней есть много жизнеспособных билдов в противовес тому единственному, существовавшему ранее. В правилах больше гибкости и настраиваемости (да и сама она очень красивая!), что даёт массу материала для работы как хоббистам, так и профессиональным турнирным игрокам.

    Однако, с чего же начать? Обычно, когда я впервые открываю кодекс, я довольно быстро могу составить ростер и играть им в своё удовольствие. Однако в этом случае этого не произошло. И с кем бы я ни говорил на эту тему, никто не смог сделать этого. Мне понравились персонажи, новые юниты-диноботы, ну, т. е. Демонические Механизмы, и всё остальное тоже. на самом деле, просто глаза разбегаются, и свобода выбора огромна! Так в чём же проблема, спросите вы?

    Что нам делать с основными подразделениями?!

     

    Как и в случае с Чёрными Храмовниками в Пятёрке, у меня есть ощущение, что этот кодекс имеет массу крутых комбинаций, однако я сбит с толку разделом основных подразделений. Обычно для меня это раздел, содержащий «победные» юниты, особенно в Шестёрке. Однако в кодексе Хаоса, как и в прошлой редакции, я обнаружил, что ни один из предоставленных вариантов мне по-настоящему не нравится.

    В прошлой редакции вы могли брать Чумных Десантников (Plague Marines) и не задумываться о выборе. Не самый впечатляющий Выбор, однако и не из плохих. В этой редакции вы можете поступить так же, но, когда вы лишите их Рино (Rhino), что скажется на механизированности обстановки, а количество объектов, которые нужно удержать, увеличится, одним юнитом вы сможете удержать только один объект. Чумные Космодесатники потеряли то, что раньше делало их особенными. Не подумайте плохо, он всё ещё великлепны, однако уже не настолько, ИМХО.

    Космодесантники Хаоса (Chaos Space Marines) сначала мне не понравились, однако, если дать им клыки, они смогут отработать свои очки. У них нет Бесстрашия или способности влиять на результат теста на мораль. Я вижу их применение в использовании маленьких отрядо по 5 человек исключительно для захвата объектов либо в юнитах по 10 для тех же целей. Однако, если вложить в них больше очков, вы просто потеряете их, когда они бросятся в бега. Когда вы попробуете сравнить их с Тактичкой Космодесанта или, особенно, с Серыми Охотниками, сравнение вас не порадует. Однако, какое основное подразделение вообще имеет смысл сравнивать с Серыми Охотниками? Хе-хе… Юнит из 20 человек с персонажем — не шутка, но это очень дорого и требует драгоценный HQ слот.

    Избранные (Chosen) могут быть очень хорошим вариантом в MSU билде (я подразумеваю 30 плазмаганов с двумя базовыми атаками, а на BP и CCW даже смотреть не надо), однако страдают синдромов взводов по 5 человек: их легко убить. Вы можете встретить ростер, которому параллельно на вашу плазму (или мельту и т. д.), и тогда вас самих поджарят. Очень велико искушение спустить очки на этот юнит, однако вы должны держать себя в руках, иначе рискуете получить модели по 30 очков, мрущие с той же лёгкостью, что и простые десантники. Мне всё ещё нравится этот Выбор (я подумываю сделать целую армию из них с персонажами из книг про Повелителя Ночи), однако для меня это всё равно не идеальный «победный» юнит.

    Продолжение следует…

    Автор: admin, 8:34 дп



комментария 3

WP_Cloudy
  • Дмитрий пишет:

    «В этой редакции вы можете поступить так же, но, когда вы лишите их Рино (Rhino), что скажется на механизированности обстановки, а количество объектов, которые нужно удержать, увеличится, одним юнитом вы сможете удержать только один объект. Чумные Космодесатники потеряли то, что раньше делало их особенными. Не подумайте плохо, он всё ещё великлепны, однако уже не настолько, ИМХО.»

    Как это по-русски понять?

  • Виктор пишет:

    Дмитрий, теперь они не в трупсе, а в элите, и их 5-ая стойкость не так много пользы несет при захвате точек

  • Артём пишет:

    Вообщето плагов можно брать как трупсу. Один командир с меткой нургла делает все отряды трупсой. А за счёт ФНТ они стали неубиваемы.

Ваш комментарий

*