Архивы:

  • 24Сен

     

     
    Источник: www.belloflostsouls.net
    Автор: Mark Mercer
    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)
    Редактор: Шон Гизатулин
     

    21. Модели с правилом Уклонение (Jink) получают спасбросок за укрытие, только если движутся.

    22. Юнит, состоящий хотя бы из одной модели со специальным правилом «Передвижение Через Укрытие» автоматически проходит тест на ландшафт.

    23. Отравленное оружие всегда ранит на число в скобках, например (4+), либо, если есть Возможность, на ещё лучший результат. Например, Хвореносцы (Plaguebearers) обычно ранят на 4+, благодаря отравленному оружию, однако против Гвардейцев они наносят раны на 3+. Кроме того, если Сила равна или выше Стойкости вражеской модели, они могут перебрасывать броски на ранения.

    24. Юнит, состоящий, как минимум, из одной модели со специальным правилом Опытный Ездок (Skilled Rider), получает +1 к спасброску за уклонение (jink), а также автоматически проходит тесты на ландшафт.

    25. Модель со специальным правилом Skyfire может стрелять с нормальным BS по летунам, летающим монтроидальным существам и скиммерам. Также она может Вести беглый огонь (Snap shot) по обычным юнитам, если не имеет правила Interceptor.

    26. Юнит, состоящий хотя бы из одной модели со специальным правилом Медленно, Но Верно (Slow and Purposeful) не может бежать, турбо-ускоряться или двигаться flat out.

    27. Атаки ближнего боя у модели с правилом Столкновение (Smash) считаются как атаки с АР2, если модель не имеет оружия с АР1.

    28. Мотоциклы могут двигаться свободно через ландшафт, однако он будет считаться опасным.

    29. Если мотоцикл или джетбайк атакует вражескую модель из-за баррикад или Линии обороны Эгиды, он должен пройти тест на опасный ландшафт.

    30. При стрельбе по артиллерии используется Стойкость любой оставшейся пушки, а раны распределяются на ближайшую модель.

    31. Юнит с реактивными ранцами (JET PACK INFANTRY, например Xv8 Crisis Suit, не путать с Прыжковой Пехотой, например Space Marine Assault Squad) может передвигаться на 2d6 дюймов в фазу атаки, даже если он уже бежал или прибыл из Глубокого Удара.

    32. Твари (beasts) не замедляются ландшафтом, даже когда идут в атаку.

    33. Кавалерия считает любой ландшафт опасным.

    34. Модели с двумя пистолетами могут Вести огонь из обоих пистолетов в фазу стрельбы.

    35. Если силовое оружие имеет свой набор правил, оно считается необычным силовым оружием с АР3.

    36. Машина, стреляющая из артиллерийского орудия, из других орудий может Вести только беглый огонь (Snap fire).

    37. Если уже обездвиженная машина опять пострадала от вражеской атаки с результатом «обездвижена», она теряет очко корпуса.

    38. Юнит не может атаковать машину, если не может её повредить. Больше никаких назойливых Термагантов возле ваших Дредноутов!

    39. Сидящие в транспорте модели могут Вести только беглый огонь, если перевозящая их машина получила повреждение с результатом Команда Контужена (Crew Shaken).

    40. Ноги шагателей или какие бы то ни было прочие конечности классифицируются как корпус.

    41. Спасброски за укрытие/уклонение можно применять против скользящих и проникающих попаданий, нанесённых тараном.

     

    Автор: admin, 9:47 дп



комментария 2

WP_Cloudy
  • Santan пишет:

    38. Юнит не может атаковать машину, если не может её повредить. Больше никаких назойливых Термагантов возле ваших Дредноутов!

    Данные устарели, по новому FAQ можно атаковать юнит, которому не можешь повредить.

  • Евгений пишет:

    33. Кавалерия считает любой ландшафт опасным.
    Даже открытый? Сколько бреда…

Ваш комментарий

*