Архивы:

  • 27Июл
     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Goatboy

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

    Goatboy снова с вами, чтобы поговорить о Шестой редакции правил 40К. Как я вижу, фаза стрельбы снова стала любимой у разработчиков правил. Появилось правило «Overwatch», изменения в Скорострельности и другие поправки, касающиеся стрельбы, так что скоро воздух будет переполнен носящимися туда-сюда пулями.

    Итак, определившись с этим вопросом, я перейду к немного обнадёживающей новости для штурмовых армий, которые тоже смогут показать себя на игровом столе. Мне нравится называть эту тактику ложной борьбой, поскольку она использует уловки, позволяющие вашим сильным юнитам атаковать, не попав под обстрел.

    Первым делом вам нужно убедиться, что вам хватает дешёвых юнитов, которых не жалко пустить в расход, поставив впереди остальных более важных юнитов. Они обеспечат вам укрытие, и в то же время присутствие ваших сил на столе возрастёт. Передвигая все юниты вперёд, вы должны объявлять атаки отрядами «пушечного мяса».

    Благодаря этому, силы вашего противника используют «Overwatch» на этом «мусоре» вместо ваших настоящих нагибаторов. Как вы знаете, в начале фазы атаки контролирующий игрок объявляет свои атаки одним юнитом за раз. Когда вы объявляете свою атаку, ваш оппонент решает использовать ли ему Overwatch. Если он всё таки делает это, его юнит выстрелит в «пушечное мясо» и так «потратит» свой Overwatch на этот юнит. Если Overwatch не будет использован, то вражеский юнит, по крайней мере, будет занят в ближнем бое, а ваши крутые юниты будут в безопасности и постараются присоединиться к возникшей куче мале.

    Кстати говоря, вы не делаете бросок на атаку, пока Overwatch не завершится. Так что, если этот «мусорный» юнит умрёт, даже не подравшись, у другого юнита будет больше шансов избежать обстрела. Фактически, вы можете объявлять атаку стрёмным юнитом и надеяться, что он будет на расстоянии около 7 дюймов. Достаточно близко, чтобы выбросить среднее число, но в то же время у вас есть шанс не дойти до врага. Эта редакция подчёркивает особенности передвижения, и это великолепный способ использовать ваши игровые навыки на противниках.

    Давайте посмотрим на некоторые армии, у которых есть Возможность использовать описанную выше тактику. У Тиранидов есть маленькие Термагаунты, бегающие по столу и пытающиеся достигнуть диапазона атаки. Вы можете использовать цепь из Термагаунтов, чтобы помочь своим Генокрадам броситься в бой. Вы можете защитить своих самых больших жуков от рандомного огня из плазмы, например.

    Я люблю использовать эту хитрость с Волками, играя «пузырём» из Фенрисианских Волков и трёх Лордов. У Лордов есть собачки, которые бегут вперёд во время первого хода. Вы ведёте Лордов вперёд, а затем, когда захотите проатаковать, вы отделяете их от волков, позволяя последним объявить атаку, а Лорды приходят уже позже, чтобы добить покусанного противника.

    Фактически, вы легко можете блефовать с Кавалерией, потому что вы имеете лучший шанс выбросить 7+ на атаку, и заставляете противника принимать сложное решение и выманываете Overwatch.

    Новая редакция даёт игрокам больше точных правил, дающих реальный набор кинематографичных действий, которые GW хотели перенести на игровой стол. Надеюсь, мой совет поможет выжить армиям со штурмовой направленностью под ураганом из пуль в новой редакции 40К.

     

    Автор: admin, 9:10 дп



комментария 3

WP_Cloudy
  • Ilik пишет:

    А идея то какашка, заявление атаки производится сразу несколькими юнитами которые будут атаковать и противник выбирает кто выхватит ответный огонь, так что статью можно скинуть в урну.

  • admin пишет:

    Не сразу, а по очереди.

  • scary пишет:

    ну не совсем плохая идея ведь если они не используют Overwatch то могут либо убежать либо на вторую атаку могут быть завязаны в бою а это тоже запрещает Overwatch

Ваш комментарий

*