Архивы:

  • 14Май

     

    Анализ Некронов: Призраки

     

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Black Blow Fly

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

    Для тех из нас кто испытывает спонтанные спазмы при несогласии: Мнение редактора и переводчика может не совпадать со мнением автора.

    Когда я впервые прочёл новый кодекс Некронов, первое, что бросилось мне в глаза, это то, насколько круты Призраки (Canoptek Wraiths). Давайте рассмотрим их поближе.

    У них нет больше правила Мы Вернёмся (We’ll Be Back), или Реанимационный Протокол (Reanimation Protocol ), как его называют теперь, однако это — единственная их Слабость в противовес множеству преимуществ, затмевающих этот недостаток. Как по мне, это — лучший юнит во всём кодексе, причём по многим причинам. Я так сильно люблю их, что даже перестроил свою армию в Призрачное Крыло. Очевидно, эти юниты — отличный Выбор для ближнего боя, и я думаю, что их новые правила делают их одним из лучших юнитов-рукопашников во всей игре, по крайней мере, на текущий момент… Я предпочитаю штурм стрельбе, так что немного разбираюсь в этом вопросе.

    Призраки очень быстры и игнорируют ландшафт; многие игроки забывают об этом или просто не обращают на это внимания… В результате, они могут делать ошибки, которые вы потом используете себе на благо. К примеру, недавно я играл против армии Имперской Гвардии, и мой противник разместил своих Ветеранов на втором этаже городских руин, полагая, что там они будут в безопасности… Конечно, Байкеры Орков или Кавалерия на Громовых Волках никогда не добрались бы до них. Я же переместил Призраков, игнорируя тест за ландшафт, и с лёгкостью добрался до гвардейцев уже на втором ходу, уничтожив их в атаке. Естественно, мой противник должен был лучше знать правила моих юнитов, однако, как я уже говорил, люди часто ошибаются в игре против некронских Призраков. Когда-нибудь все будут знать, как противостоять им, так что используйте преимущество, пока можете 🙂

    Спиральные Кнуты (Whip Coil) также весьма полезны и не хуже, чем у Тиранидов, за которых я тоже играл — я большой любитель всяческих хлыстов… Если вы играете ими правильно, Призраки часто атакуют первыми, не смотря на свою Инициативу 2 — это громадное преимущество в паре с множеством атак с Силой 6.

    Здесь важно отметить, что Спиральные Кнуты работают только против вражеских моделей в базовом контакте, а такое оружие, как силовые алебарды Немезиды позволяют Серым Рыцарям в базовом контакте с Призраками, вооружёнными Кнутами, атаковать первыми. В таком случае, непробиваемый спасбросок на 3++ ценится на вес золота. Получается, что Призраки будут установлены на подставки с диаметром, как минимум, 40 мм, что означает следующее: если вы правильно поставите одну модель, вооружённую Спиральным Хлыстом, вы сможете свести Инициативу большинства врагов к единице. Нет смысла ставить их в базовый контакт с вражескими моделями, которые автоматически атакуют последними: например, Космодесантники с Силовыми Кулаками. Я стараюсь первым делом прийти в базовый контакт с сильными вражескими моделями, такими как персонажи, чтобы Призраки могли ударить первыми. Очевидно, что в бою с большими юнитами вы не сможете достать некоторые модели, потому что не будете с ними в базовом контакте, так что постарайтесь сперва сосредоточиться на важнейших угрозах, а с остальными ещё успеете разделаться.

    Одна из главных слабостей Призраков — их Т4… Это может привести к внезапной смерти, так что вам нужно действовать с умом и необязательно бросать их прямо в гущу боя. Их непробиваемый спасбросок на 3++, конечно, хорош, и всё же вам следует защищать их, например, от залпов из ракетных установок, потому что несколько плохих сейвов могут резко проредить и без того немногочисленный юнит Призраков.

    Хорошо, что при игре за Некронов, если вы совершаете ошибку, это ещё не конец света, как это часто бывает при игре Тёмными Эльдар и Тиранидами. Некроны живучие, и это одна из причин, почему они мне так нравятся.

    Сейчас я играю в два полных взвода Призраков и одним взводом Скарабеев… В моей армии Призрачного Крыла это, похоже, правильно выверенный баланс. Кто бы мог подумать, что армия с тремя полностью укомплектованными слотами Лёгких Ударных Подразделений может быть столь мощной? Мне нравится давать одному взводу Призраков Глубокий Удар (Deep Strike), а другой взвод убирать в обычный резерв или же сразу размещать их на столе в фазу расстановки войск. Я обнаружил, что для большинства оппонентов разобраться сразу с двумя юнитами Призраков — сложная задачка. Добавьте сюда орду Скарабеев, и механизированные армии могут сдаваться без боя. Призраки хорошо справляются с Космодесантом, однако есть и пара плохих матч апов — например, с Тёмными Эльдар, хотя и здесь можно выкрутиться, правильно расставив войско и прикрывая Скарабеями всё поле боя (блокируя вражеские юниты).

    Призраки имеют по две раны на модель, так что вы можете покрыть стол юнитами с множественными ранами, которые в процессе игры потеряют лишь по паре моделей в каждом юните. Я большой поклонник Излучателя Частиц (particle caster), стреляющего с S6/AP5 и способного нанести урон по лёгкой броне. Также им сравнительно легко повреждается боковая броня транспорта (например, Химер), потому что Призраки считаются Прыжковой Пехотой. Трансдименсионный Луч (Transdimensional Beamer) тоже представляет собой интересное оружие, хорошо срабатывающее по моделям с Т3, таким как некоторые юниты Имперской Гвардии. Не уверен, но мне кажется, что эта пушка считается тяжёлым оружием и в этом случае вы редко будете стрелять из неё… Однако, если это всё же штурмовое оружие, скорее всего оно сможет найти какое-то полезное применение.

    Итак, вот список основных преимуществ Призраков Некронов (порядок не имеет значения):

    — Прыжковая Пехота

    — 3 базовые атаки на модель

    — Разрывание с Силой 6

    — Всегда бьют первыми в ближнем бою

    — По 2 раны на модель

    — Игнорирование ландшафта

    — 3++ непробиваемый спасбросок

    Бесстрашие

    Этих восьми главных преимуществ было бы вполне достаточно для любого юнита, чтобы считать его отличным. У них скромные способности к стрельбе, однако они есть, что делает Призраков даже немного универсальнее и требует уже меньше огневой поддержки со стороны остальных некронских юнитов. Вот почему я переделал свою текущую армию в Призрачное Крыло — думаю, она осталась столь же эффективна и без лишней стрельбы.

     

    Автор: admin, 7:24 дп



Ваш комментарий

*