Архивы:

  • 12Май

    Источник: www.blog.spikeybits.com

    Автор: Man Boy Genius

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

    Представляю вам новый батлрепорт с полностью покрашенными Некронами и Тиранидами!

    Раз уж нас захлестнула вторая Волна новых Некронов, мне захотелось поиграть с ними. К счастью, мой товарищ составил мне компанию, и наше сражение я зафиксировал в этом батлрепорте.

    На этот раз на поле битвы сошлись Некроны Майка и мои Тираниды. Это Противостояние одного из самых старых кодексов, Тиранидов, самому свежему — Некронов.

    В этой игре присутствовали все три цели миссии (килл поинты, захват и контроль, удержание территории) и рандомный Куб Смерти, осталось лишь определить расстановку. Кубик сказал, что это будет «Dawn of War», причём Некроны ходят первыми.

     

    Армия Тиранидов

    Тиранид Прайм (Tyranid Prime)

    4 Воина Тиранидов (Tyranid Warriors)

    Смертельный Налётчик (Death Leaper)

    Пачка Гаунтов

    Много Генокрадов (Genestealers)

    3 Зоантропа (Zoanthropes) в Споре (Spore Pod)

    Погибель (Doom) в Споре (Spore Pod)

    Молох (Moloch)

     

     

    Армия Некронов

    Владыка (Overlord) со Сферой Возрождения (Resurection Orb)

    2 Лорда со Сферами Восрождения (Necron Lord with Resurection Orb)

    4 Призрака (Wraith)

    3 по 10 Воинов (Necron Warriors)

    8 Разрушителей (Destroyer)

    1 Монолит (Monolith)

     

    Ход 1: Итак, Некроны получили право ходить первыми и начинают подготовку к бою!

     

     

    Немного Гаунтов появилось на поле боя.

     

     

    Майк двигает свои войска вперёд.

     

     

    Эти Разрушители высматривают себе жертву.

     

     

    Тираниды продвигаются, придерживаясь укрытий.

     

     

     

    Ход 2: Майк перемещает своих парней на более выгодные огневые позиции, а Монолит приземляется.

     

     

     

    Большой противный червяк встал на пути этих Воинов.

     

     

    Почти половина этих Генокрадов исчезает после волны огня Воинов Некронов.

     

     

    Призраки тоже ринулись в бой.

     

     

    Ход 3: Гибель Малантая внесла Опустошение в ряды Воинов.

     

     

    Зоантропы атакуют Монолит.

     

     

    Разрушители попали в клещи.

     

     

    Ход 4: Воины благополучно уничтожены.

     

     

    Этот Разрушитель остался в одиночестве.

     

     

    Гаунты всё ещё голодны и хотят отведать Разрушителей. В этом ходу они заняли в ближнем бою только пару своих моделей, чтобы минимизировать жертвы, но сковали боем противника, чтобы избежать ответного огня и дать дёру в ход оппонента.

     

     

    Ход 5: Вот и нет больше Разрушителей.

     

     

    Воины Некронов пытаются добраться до Погибели.

     

     

    Приходят Генокрады и вырезают их до последней модели.

     

     

    Затем они отправляются к маркерам, пока игра не завершилась.

     

     

    Они захватывают этот…

     

     

    …и ещё один.

     

    Вот это была игра! Тираниды победили, да ещё как! Вопреки распространённой поговорке, вы всё таки можете обучить старого пса новым трюкам. Как я узнал позже, это не редкий случай, поскольку у жуков очень много юнитов, которые могут захватывать или оспаривать маркеры цели, что увеличивает их шансы на победу.

     

    Автор: admin, 7:07 дп



Один комментарий

WP_Cloudy
  • Кирилл пишет:

    На странице 34 рубльбука прямо сказано — при нападении нужно задействовать как можно больше моделей-никаких полумер,так же и с защищающимся — все незадейстовованные модели. Что за читня происходит?

Ваш комментарий

*