Архивы:

  • 10Май
     

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Black Blow Fly

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

    Давайте посмотрим, какими юнитами Некроны могут похвастаться в рукопашном бою.

    Забавно, но, поиграв Некронами пару недель, я понял, что Некроны лучше сражаются в ближнем бою, нежели стреляют. Вот мой личный Выбор топовых некронских юнитов для ближнего боя (порядок значения не имеет):

    — Скрабеи (Canoptek Scarabs)

    Пауки (Canoptek Spyders)

    — Призраки (Canoptek Wraiths)

    — Лорд Разрушитель (Destroyer Lord)

     

    Вы уже заметили, что я не включил в список Личгвардию (Lychguard). Безусловно, они могут показать себя в бою, однако, с другой стороны, у них нет Бесстрашия и, следовательно, их можно легко сломить, как и большинство остальных юнитов с Инициативой 2 в кодексе Некронов. Они слишком дорогие при этом недостатке, да ещё и медлительны. Мне нравится этот юнит и эти модели, и я хотел бы играть ими, но всё таки не вижу, как бы они вписывались в мою армию. Я играл пару раз Личгвардией — с какими-то задачами они справлялись очень хорошо, однако иногда я не получал от них никакой отдачи за вложенные очки. Чтобы сделать их мобильнее, мне приходилось прикреплять к ним Вейлтек (Veiltek) или тратить очки на Ночную Косу (Night Scythe). И то, и другое потребуют от вас вложения лишних очков. Тем более, Ночная Коса мне не очень-то понравилась — главным образом, из-за того, что, если она повреждена или уничтожена, перевозимый юнит уходит в резерв. Что может быть хуже для медлительного юнита ближнего боя? Также я думаю, что Ночная Коса слишком непрочная и вряд ли мы увидим много армий, использующих её для перевозки Личгвардии. Думаю, лучше использовать в армии Криптека (Cryptek), который обеспечит вам Ночной Бой (Night Fight) на один ход или позволит перебрасывать кубик каждый ход. Если бы они были Бесстрашны, тогда был бы совсем другой разговор. Но мы имеем то, что имеем, к сожалению.

     

    Также я не включил в свой список К’тана (C’tan)… Это ещё один прекрасный юнит, но и он оказался слишком медлителен, а также представляет собой слишком лёгкую цель для врага. По очкам он тоже очень дорог. Однажды я попробовал поиграть К’таном, и в ближнем бою он всех порвал, однако я играл против армии практически без дальнобойного оружия, так что мой К’тан мог передвигаться по столу в сравнительной безопасности, не опасаясь вражеской пули. Против армии, обильно вооружённой дальнобойными пушками, это стало бы большой проблемой. И всё же пара ходов с Ночным Боем могла бы помочь в этой ситуации.

    В общем, я не говорю, что Личгвардия или К’тан — плохой Выбор. Просто в моей армии Некронов с моим стилем игры им не нашлось места. Если у вас они отлично показывают себя на столе, то тем лучше для вас. Напишите в комментах, как вам это удаётся и что у вас за билд.

     

    Итак, вернёмся к юнитам, которые я выписал отдельным списком. Три из них — хороший Выбор из-за их скорости и Бесстрашия, как вы уже могли догадаться. Если хотите играть армией Некронов, ориентированной на ближний бой, поверьте мне, это лучший Выбор для вас. Скарабеи великолепно сражаются против ЛЮБОЙ бронированной цели и легко и быстро может поймать множество врагов. Вся хитрость в том, чтобы быстро произвести побольше подставок со Скарабеями и спустить их на врага в нужный момент. Основываясь на своём опыте, замечу, что орда из 24 Скарабеев более чем в два раза лучше, чем из 15. Я начинаю играть в 9 подставок и с двумя юнитами Пауков по три модели в каждом… После несложных математических расчётов получим следующее:

    Ход 1: 9 + 6 = 15

    Ход 2: 15 + 6 = 21

    Ход 3: 21 + 6 = 27

    Третий ход — вот подходящий момент, чтобы послать всех Скарабеев вперёд на врага, если вы можете подождать достаточно времени, чтобы скопить критическую массу. Помните, что вы можете начать продвигать их вперёд ещё начиная с первого хода на протяжении трёх ходов — просто перемещайтесь понемногу, держа минимальную дистанцию от Пауков, чтобы металлические жучки всегда могли получить спасбросок за укрытие.

    Итак, по моим подсчётам 24 подставки — вот верное число. Если вы потратите меньше очков, они уже не будут столь эффективны… Есть армии, которые просто напросто не могут дать достойный ответ на атаку Скарабеев, и думаю, что для Имперской Гвардии это тоже большая проблема.

    Пауки довольно дёшевы по очкам — всего 50 очков за монстроидальное существо с S6 и Т6, с тремя Ранами и с идеальным спасброском за броню. Мне кажется, за 50 очков трудно получить нечто лучшее. Я обнаружил, что в сражениях против жёстких заточенных под ближний бой юнитов, таких как Громовые Волки (Thunderwolves) или Штурмовые Терминаторы (Space Marines Assault Terminators), они не слишком хороши. Всегда помните, что главная их задача на поле боя — производить на свет как можно больше Скарабеев. Врагов попроще они сжуют, не задумываясь, и ещё попросят добавки. Не забывайте передвигаться Пауками, чтобы вы могли расширять свою цепочку Скарабеев. Также Пауков можно использовать для предоставления укрытия другим юнитам.

     

    Итак, разобравшись с насекомыми, перейдём к Призракам. Хотя я и люблю Скарабеев и Пауков, всё же Призраки — мой любимый юнит в новом кодексе. Думаю, эти новые правила довольно таки усилили их. Призраки имеют много преимуществ в ближнем бою перед другими вражескими юнитами. Сложно описать их все в формате небольшой статьи, так что я просто замечу, что они сделаны из чистого золота, а подробное описание вы увидите в какой-нибудь моей будущей статье.

     

    Последний юнит ближнего боя Некронов — Лорд Разрушитель, о котором я уже писал однажды. Конечно же, Лорд Разрушитель не имеет доступ к Королевскому Совету (Royal Court), и всё же, если ваша цель — создать полностью заточенную под ближний бой армию, вы не должны проходить мимо этого персонажа. Своему Лорду я закачиваю вуаль (спасбросок за броню на 2+), Сферу Возрождения (Resurection Orb), Скарабеев Умственных Оков (Mind Shackle Scarabs) и Тахионную Стрелу (Tachyon Arrow). Персонаж выходит дорогим, но такая закачка действительно стоит потраченных очков.

    В заключении я хотел бы напомнить, что даже самый лучший юнит Некронов нуждается в правильном месте в ростере, и, возможно, перечисленные мною юниты для вашей армии вы найдёте более чем бесполезными. Оценивайте юниты с умом и не следуйте слепо чужим советам. Удачной игры!

     

    Автор: admin, 8:24 дп



Ваш комментарий

*