Архивы:

  • 11Апр
     

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Man Boy Genius

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

    Вчера мы познакомились с нашим врагом — Серыми Рыцарями. Теперь давайте рассмотрим несколько тактических решений для борьбы с ними, а также посмотрим, как я победил их с помощью Кровавых Ангелов.

    Большинство игроков усмехнулись, когда услышали слова «Кровавые Ангелы», ведь сейчас время Космических Волков, Имперской Гвардии и Серых Рыцарей, не так ли? Однако, они всё ещё занимают прочные позиции в топах, а их синергия, вероятно, лучшая в игре на текущий момент.

    Что возвышает их на пьедистал почёта в моих глазах, так это то, что вы можете повышать их атаки, инициативу и давать им Не Зная Боли на расстоянии. Это выделяет их (по крайней мере, для меня) из всех остальных Орденов Астартес… за исключением Серых Рыцарей. Чтобы повергнуть воинов Титана, однако, Кровавым Ангелам понадобится прибегнуть к помощи нескольких особых юнитов и к тактическим приёмам, которые обычно они, возможно, не используют.

     

    (на фото не хватает трёх Спидеров)

     

    Кровавые Ангелы на 2000 очков

    Сангвинор (Sanguinor)

    Библиарий (Librarian) (Выпустить Ярость (Unleash Rage), Страх Темноты (Fear of the Darkness))

    3х Жрец с Силовым Оружием 1х Прыжковый Ранец

    Штурмовой Взвод (Assault Squads) из 5 человек с 1 Мельтой и Рино (Rhino)

    Штурмовой Взвод (Assault Squads) из 10 человек с Прыжковыми Ранцами, Огнемётом, Мельтой, Громовым Молотом

    1х Взвод Опустошителей (Devastators) из 5 человек с 4 Ракетомётами. Рино (Rhino)

    Ленд Спидер Тайфун (Land Speeder Typhoon)

    Ленд Спидер Тайфун (Land Speeder Typhoon)

    Вот мой обычный ростер, с которым я хожу на турниры. Именно с ним я одержал победу над Серыми Рыцарями с помощью тактики. Теперь, правда, я понимаю, что мне нужно больше скорящих юнитов (способных захватывать маркеры цели) и, возможно, один или два Яростных Дредноута (Furioso Drednought).

    Против Драйговинга

    Во-первых, уничтожение Паладинов (Grey Knights Paladins) — это самая сложная задача. К счастью, вы можете диктовать ход битвы, поскольку с их мобильностью (6 дюймов в ход у Паладинов и Терминаторов (Grey Knights Terminators)). Однако, вам понадобится кое-что большее, чем победить взвод из десяти Паладинов.

    В миссии с маркерами я люблю блокировать объекты своими Рино и удерживать Штурмовыми Взводами с ранцами, притаившись за машиной для контратаки. Атака танка обычно занимает у врага много времени, даже игра может подойти к концу, так что обычно я успеваю подойти на помощь другими силами, чтобы справиться с этой угрозой.

    Что касается Паладинов, вам понадобится больше, чем просто Рино и Штурмовой Взвод с Прыжковыми Ранцами. Вам понадобится ВСЁ. Бейте этот юнит всем подряд, и даже при этом вам может не хватить урона. Хитрость в том, чтобы использовать штурмовые юниты для атаки специальных персонажей, а все юниты с силовым оружием (Сангвинора, Мефистона / Библиария, Жрецов и т. д.) должны разобраться с остальными моделями в отряде. Нашинковав базовые модели, разберитесь с Драйго (Draigo) или Мордраком (Mordrak), ну или кто там у них за главного.

    Есть большой риск напороться на контратаку другого взвода Паладинов или обычных Серых Рыцарей. Так что я попытался использовать Рино, чтобы перекрыть пути к наступлению. Очень важно снизить риск нападения извне до минимума. Даже двойного Танкового Шока на вражеский взвод будет достаточно, чтобы отбросить его назад и задержать атаку.

     

    Таким образом, мне понадобилось только два полных Штурмовых Взвода, чтобы разобраться с одним вражеским взводом. Возможно, мне повезло. Я понёс тяжёлые потери, однако у меня осталось достаточно моделей, чтобы не списывать эти взводы со счёта.

    Иногда ключом к победе при нападении является облегчённый взвод со стрельбой (например, хорошо подойдёт Огнемёт, т. к. он стабильно даёт 5-6 попаданий), получающий бонусы атаки за Сангвинора и Граали Жреца Сангвиния. Объём огня в пре-атаке — вот, что вам нужно; один или два выстрела из Мельты ничего не решат (потому что они достанутся Драйго).

    Также важна позиция для начала атаки, из-за мобильности Кровавых Ангелов. Конечно, если взвод весь вооружён алебардами, атака будет даже ближе и может потребовать участия больше стрельбы, манёвров или большего числа вовлечённых юнитов.

    Есть и другие опасности, когда вы атакуете, однако я не могу остановиться на этом сейчас. Просто знайте, что при атаке критическое значение иммет, куда вы поставите каждого независимого персонажа. Не каждый выживет в такой жестокой битве.

    Против Псиноутов

    Вот где моя армия нуждалась в некоторых новых юнитах, особенно в Яростном Дредноуте (Furioso Dreadnought) с Кровавыми Когтями. Есть один недостаток у Серых Рыцарей, и это — надёжное мельта-оружие. Конечно, им можно дать Инквизиторскую Свиту (Henchmen), однако лучше пусть они послужат, укрывшись возле какого-нибудь маркера цели, чем постреляют по прочной броне и умрут (проверено на личном опыте).

    Отсутствие мельта-оружия — вот где Мистер Ярость незаменим. С тем типом армии, которым я играл, он идеально доставляется на поле боя в Десантном Модуле (Drop Pod). Уже на следующий ход обычно его можно застать за растерзанием силовой брони Серых Рыцарей, или даже взвода Дредноутов (Dreadnought). В нападении Яростный Дредноут имеет почти столько же атак, сколько взвод из трёх Дредноутов с Псиболтами, а его Сила повышается до 7, если неподалёку есть Грааль. Плюс к тому, он может стрелять из мельты перед атакой. Даже один Яростный Дредноут становится серьёзной угрозой для врага.

    Конечно, есть много разного оружия с Силой 8, но если вы защитите боковую броню от ударов (и возьмёте дополнительное бронирование), то он, возможно, сможет атаковать важный юнит противника. Псипушки и Псиболтерные Автопушки хороши, однако без АР1 как у Мельты, броня 13 Яростного Дредноута обеспечивает надёжную защиту.

    Остальная часть армии остаётся прежней! Я просто изначально сместился в центр стола (Рино переместились на 18 дюймов, а штурмовые юниты побежали/полетели) и затем начал уничтожение противника.

     

    Против Очищающего Пламени

    Этот матч-ап похож на встречу с Псиноутами, как в предыдущем варианте, за исключением повышенной необходимости добавить Яростный Дредноут против Очистителей (Purifiers). У остальных юнитов вашей армии займёт массу времени и сил уничтожение их большого взвода без помощи Яростного Дредноута из-за Инициативы 6 вражеских алебард.

    Однако, возможна атака с силовым оружием малочисленных взводов. Если это возможно, я повременю с атакой, пока не наберу достаточного количества свободных Кровавых Ангелов, так как просто нет смысла бежать в атаку, чтобы тут же умереть, ха-ха.

    Опять же, не так уж много тяжёлого оружия, которое может собрать армия Очистителей, однако они могут сыграть ту же хитрость с ограничением перемещений при помощи Рино, о которой я говорил ранее, чтобы помешать нашему Дредноуту атаковать. Следите за этим, и наградой сынам Сангвиниуса будет победа!

     

     

    Автор: admin, 12:47 пп



комментариев 5

WP_Cloudy
  • Хаосит пишет:

    блады чуть меньшая читня, чем грей кнайты

  • Дима Грановский пишет:

    Спасибо, однако… Ну дред могёт не доползти

  • Дима Грановский пишет:

    Алё!!!! А нафига рино девычам!!!??? И зачем рино штурмашам, если есть лазплаз?

  • Стуков пишет:

    >В нападении Яростный Дредноут имеет почти столько же атак, сколько взвод из трёх Дредноутов с Псиболтами, а его Сила повышается до 7, если неподалёку есть Грааль.

    О какой Граале идет речь?

  • admin пишет:

    Красный Грааль. Его присутствие усиливает физические и психические способности Кровавых Ангелов.

Ваш комментарий

*