Архивы:

  • 01Мар

    Источник: www.games-workshop.com

    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

    Снайперы на крышах, закоулки, заваленные обломками и мёртвыми телами, импровизированные бункеры, танки, бороздящие асфальт, пехота, засевшая в зданиях в ожидании врага… Без сомнений, Города Смерти — мой любимый вид игры в Warhammer 40K. Навевающая мысли о клаустрофобии атмосфера плотной городской застройки, яростные рукопашные стычки за ключевые цели миссии — это и многое другое возбуждает мою фантазию и придаёт игре особую атмосферу. И есть что-то захватывающее в том, чтобы спрятать взвод Имперских Гвардейцев на пустынной аллее только для того, чтобы столкнуться нос к носу со взводом Космодесантников Хаоса с огнемётом. Все эти яркие ощущения и яростные переживания от игры я испытываю только во время сражений в Городах Смерти.

    Есть две особенности, благодаря которым Города Смерти отличаются от обычного типа игры. Во-первых, это Миссии, которые вы отыгрываете, а во-вторых — уловки (о них мы поговорим попозже). Миссии написаны специально для игры в городском окружении: от полномасштабного штурма «Громовой Бег» до более простого (что же может быть проще штурма?) «Тотального Опустошения» — гонки на уничтожение целого города.

     

    В таких сражениях важную роль играет большой Выбор основных подразделений, поскольку это единственный тип юнитов, способный захватывать объекты миссии. Взводы пехоты также эффективны в Городах Смерти, так как там есть достаточно мест, за которыми (или в которых) Пехотинцы могут укрыться и спрятаться. Выселить взвод Космических Десантников из здания — невероятно сложная задачка. Вот где огнемёт — или что-то наподобие — становится королём оружия, а удачный взрыв может снести всё здание в мгновение ока. Это особенность правил, благодаря которой многие игроки скорее уж сравняют здание с землёй, чем будут пытаться выжить оттуда бронированных оккупантов.

    Кроме того, вы можете заметить, что танки в городах часто играют менее заметную роль, нежели в обычных играх. Попытка провести Ленд Рейдер (Land Raider) по узким переулкам города может стать настоящим вызовом вашему терпению. Также пехоте теперь намного легче затесаться между танками и атаковать их там, где их броня наименее прочна. Таким образом, сверх-проворные Эльдар могут промчатся через руины зданий, лихо развернуть платформу с тяжёлыми орудиями позади Леман Расса (Leman Russ) и устроить ему пренеприятнейший сюрприз.

     

    Вместо этого танки берут на себя роль тяжеловооружённых передвижных бункеров. Они незаменимы при захвате территории у ваших оппонентов, а ещё, если вы выбрали правильное вооружение для танка, он может хорошо проявить себя в разрушении зданий — с этим вам помогут Защитники (Vindicator), Разрушители (Demolishers), Рыбы Молоты (Hammerhead) и Ковчеги Судного Дня (Doomsday Ark).

     

    Другой привлекательной стороной Городов Смерти является Возможность оформить ваши модели для ведения войны в городской обстановке. Подставки ваших моделей — основной способ показать, что они сражаются в условиях города. Фото ниже показывает, как легко собрать несколько городских подставок — просто потратьте пару минут на работу с «зелёнкой», какими-нибудь битсами из набора Warhammer 40,000 Basing Kit и кусочком проволоки или проводков. Не забудьте прочитать завтра продолжение статьи, посвящённой уловкам в Городах Смерти, о том, как вы можете использовать их в своих играх.

     

    Автор: admin, 7:18 дп



Ваш комментарий

*