Архивы:

  • 09Дек

     

    Автор:  Алексей Овсянников

    Редактор: Шон Гизатулин (www.cardplace.ru)

    Орфография и пунктуация сохранены, изображения не подходившие к описаниям удалены или перемещены, некоторые описания правил изменены

    Первый с чего надо начать это со специальных правил.  Их у нас целых семь.

    1. Brotherhood of psykers/Братство псайкеров

    Все серые рыцари являются псайкерами. То есть колдовать психосилы и проходить тесты на лидерство могу все серые рыцари, но в основном это делают сержанты и герои, но если таковые лица были убиты, то это могут делать и обычные рыцари. Так же происходит, если при сотворение психосилы была получена атака из варпа, первыми её получаю, герои и сержанты, а если таковых нет, то случайная модель из отряда.

    2. Psykers master levels/Уровень колдовского мастерства

    Уровень  колдовского мастерства равен количеству заклинаний, которые можно сотворить за один ход.

    3. Psychic  pilot/Псайкер пилот

    В ордене серых рыцарей пилот/водитель машины, тоже я является псайкером имеющий 10 Лидерство и 1 уровень колдовского мастерства.  Если Дух машины получает атаку из варпа, то машина получает скользящие попадание.

    4. Preferred enemy (Daemons)/Ненавистный враг (Демоны)

    Ну тут вообщем то и так понятно, все серые рыцари ненавидят демонов и имеют против них спец правило «Ненавистных враг».

    5. And they shall know no Fear/И да неведом будет им Страх

    Это  правило позволяет нам автоматически пройти тест на лидерство при попытке восстановить порядок, даже если отряд потерял больше половины бойцов.  Все остальные ограничения по восстановлению порядка применимы в полном объеме. Так же отряд, совершивший Восстановление порядка, может двигаться, стрелять и делать нападения в фазу, когда он восстановился. (плюс к этому, если отряд догоняют в «стремительной атаке» то он не уничтожается, а просто продолжает драться дальше — прим. редактора)

    6. Combat squad/Боевые взводы

    Для  большей эффективности отряды серых рыцарей состоящий из 10 человек могут  делиться на 2 отряда по 5 человек.

    7. The Aegis/Эгида

    Вражеские псайкеры, колдующие психосилы на серых рыцарей, имеют пенальти к лидерству в -1 при прохождение психотеста.

    Мои мысли об этом: Если учесть, что в старом кодексе в серые рыцари были бесстрашны, то вопрос о морали и не вставал. Теперь нам выдали как и всем космодесатникам спец правило 5, и спец правило 6, как необходимость. Спец правило 7 пытается нам заменить наше старое спец правило Эгида, но делает это как-то слабо.  Спец правило 4 является логическим шагом, так как мы охотники на демонов.  Ну а спец правило 1,2 и 3 даны просто для комфорта жизни нашим псайкерам. Из спец правил, мы потеряли Сеяние, но и Демоническое Заражение нам больше не грозит!

    Начнем обзор юнитов.

    Grand Master/Грандмастер*

    Плюсы:

    -Дает много свойств, с помощью которых можно делать разные интересные комбинации. Разберем каждое спец правила в отдельности:

    1. Можно давать скаут мув.  К сожалению факом был убран аутфланг  технике. Но все равно это остается очень сильное СП так как с его помощью можно:  давать дреднайту разведчика (скаут-мув), тем самым давая ему чардж на 18 дюймов на первом ходу (скаут мув 6 дм, потом обычное движение 6 дм, и чардж на 6 дм);  дать Штормрейвену скаут мув, тем самым давая ему дополнительные  12 дюймов движение, что важно, если он несет ценный груз, например, пурифаеров.

    2. Можно давать способность скорить точки. Так же одним из сильных плюсов, что благодаря этому можно давать способность скорить дредам. Например, сделал хоумскорингом  дальнобойного дредноута с двумя автопушками, а все остальная армия уехала на передовую.

    3.Можно дать контратаку и перебрось единичек на броске пробивания брони. Дается в основном отрядам, нацеленным на ближний бой.

    -Гибкая закачка позволяет выполнять ему разные цели. Например, он может быть главой боинга. Может быть парнем на подхвате: насылать орбитальные удары, колдовать психическую связь.

    Минусы:

    -Очень дорогая цена. Ну очень дорогая. Окупает себя далеко не всегда. Хорошо подумайте ради чего вы берете его и стоит ли это его очков.

    Закачки: Я бы всегда бы давал Алебарду, Рад гранаты и Инцениратор. А далее исходил бы от цели применения. Можно взять 1-2 черепа, для того если десантировать кого-нибудь дип страйком. Можно еще взять психологические гранаты. Все остальное себя не оправдывает.

    Примечания: * в скобочках после названия юнита дано его народное название, если таковое есть.

    Итог: нужен, но не всегда. Моя оценка ему 7 из 10.

     

    Brother-Captain/Брат капитан

    То же ГМ только без тактики. Стоит на 25 очков дешевле.  Я бы его брал только в крайних случаях, когда нужен хороший боец но негде, ну просто негде взять лишние 25 очков, хотя по себе знаю 25 очков можно найти почти всегда. Так что лучше его не брать.

    Закачка: такая же как у ГМ.

    Итог: стоил бы н очков 120, можно было бы подумать, но не за 150. Моя оценка ему 4/10

     

    Librarian/Библиарий

    Плюсы:

    -Есть пси-капюшон с дальностью 24 дюйма, который помогает нам против других псайкеров.

    -Этот тот герой, который с помощью своего колдовства может невероятно усилить любой отряд. В основном такими отрядами становятся пурифаеры, паладины и терминаторы. Может давать +2 к силе отряду, а еще +1 к силе дает сержант подразделения. Таким образом, отряд получает 7 силу и 2D6 на пробивание брони техники! Так же может повышать инициативу отряду до 10. Может отменять дары хаоса. Вообще невероятно нужный герой. Через него мы можем сильно испортить жизнь врагу.

    Минусы:

    -У него плохой инвуль, что делает его легкой целью в хтх.

    -В некоторых боях он будет почти не эффективен из-за наличия у врага, хорошей пси защиты. Точнее против Тиранидов, Эльдар в первую очередь. Дальше идут армии с другими либрами и библами, у которых тоже есть капюшон, Сестр битв и Черных Храмовников, у которых ненависть к псайкерам.

    Закачка: Из предметов ему стоит брать посох*, если он будет возглавлять отряд рукопашников. Если он берется просто как бафер для армии, то лучше будет ему дать 3 уровень колдовства. Так же можно взять серво-черепа для тактических маневров.  Из психосил ему стоит брать:

    Might of Titan — дает +1 к силе и 2D6 всему отряду.

    Shrouding — улучшает кавер(спас бросок за укрытие) на -1

    Quicksilver – дает 10 инициативу всему отряду

    Dark  Excommunication – отменяет все дары хаоса.

    Summoning – позволяет телепортировать дружеские подразделения к либру по правилу глубокого удара.

    Примечание: *посох в армии разумно будет давать только либру, так как очень нужно, чтобы он жил в рукопашке, и продолжал укреплять армию своими заклинаниями. Остальным он будет не так необходим. Разве только дать в полный отряд паладинов  для большой живучести.

    Итог: просто необходимый герой, без которого придется не сладко. Моя оценка:9 из 10

     

    Brotherhood champion/Чемпион братства

    Плюсы:

    -Стоит достаточно дешево и неплохо отрабатывает свои очки.  Дает переброс на попадания в ближнем бою, имеет три интересные доктрины, которые с равной степенью помогают ему сражаться и против толпы, и против героев. Хороший Выбор на малые форматы.

    Минусы:

    -Удивляет отсутствие рад и психогранат у данного героя. С ними бы он был прекрасен, но увы…

    -Так же печалит отсутствие инвуля. Без него он быстро сдувается в рукопашной.

    -Всего одна рана.

    Закачка: Можно брать все опции по вкусу, все равно дешевые.

    Итог:  Хороший Выбор на малые форматы. Моя оценка 7 из 10.

     

    Teminator Squad/Взвод терминаторов

     

    Плюсы:

    — Они сразу идут в пехоте и могут захватывать точки.

    — Мощный отряд рукопашного боя и стрелковой поддержки.

    Минусы:

    -Не имеют штурмовых щитов, как все рукопашники этого кодекса. А жаль.

    Закачка: Зависит от целей поставленными перед ними. Рекомендую брать оружие в такой пропорции на отряд:  молотки 20%, мечи 10%, алебарды 70%. В пачку свыше 8 терминаторов надо выдавать знамя и одну-две псипушки или инсцинератора (не надо смешивать оба оружие в одной пачке).

     Strike Squad/Ударный взвод

    Наша основная ударная сила. Имеет множество вариантов использования.

    Закачки: Все зависит от целей использования. Основной вариант закачки это не менее 10 человек, рины, 2 псипушек, псипатроны и молота показывает себя очень хорошо.   Такой отряд готов встретить врага во все оружием шквалом мобильной стрельбы или в хорошой рукопашной. Так же можно брать без рины и десантировать его на серво черепа по правилам глубокого удара.

    Возможен вариант псипушка, разорбек с псипотронаими. Такие отряды в больших количествах(не менее 4) показываю себя очень не плохо в чисто стрелковой армии. Так же разорбеке могут брать, например, спаренные лазерные пушки, но этот вариант более дорогой, но не менее эффективный.

    Итог: 8 из 10

     

    Interceptor Squad/Взвод перехватчиков

     

    Плюсы:

    -Могут совершать варп Прыжок по правилу глубокого удара на тридцать дюймов, стартуя со стола.

    Минусы:

    -Очень дорогой отряд. И вся опции у отряда очень дорогие, что заставляет задуматься о целесообразности отряда.

    -После варп прыжка они не могут совершать нападение. Печаль.

    Закачка: Если и брать отряд, то лучше брать два отряда по пять моделей с 1-3 молотками и 1 псипушкой в каждом. Предполагается использование этого отряда вмести с дреднайтами. (то есть если прыгать к врагу, так чтоб было два дреднайта и два таких отряда).

    Оценка:6 из 10

     

    Purgation Squad/Взвод чистильщиков

    Плюсы:

    -Это наши опустошители, то есть в отряде из 5 человек можно брать четыре специальных оружие.

    -Имеют дешевое оружие ближнего боя.

    -Они обладают полезной психосилой,  которая повышает их полезность в стрельбе.

    Минусы:

    -Стоимость псипушки очень дорогая.

    Закачки: Из оружия им доступны: псипушка, псиленсер*, инсцениратор. Рекомендую три закачки: 1. Брать в количестве 5 человек и выдавать им рину, 4  псипушки и молоток сержанту. В такой закачке для большой эффективности их надо пересадить в химеру** и присоединить в отряд инквизитора Орда Маллеус с псипушкой. Такой отряд будет выдавать огромное количество выстрелов. И, если потребуется, может принять натиск дредноута. 2. Брать в количестве 5 человек и выдавать им рину, 4 инсцениратора и молоток сержанту. Такой отряд будет беспощадно выжигать пехоту противника в больших количествах, а если потребуется, может прожечь очищающим огнем 10 броню машине, так как 6 сила это располагает. 3. Тот же, что и второй вариант, только докупается еще пять человек и алебарды в отряд. В такой комплектации, этот отряд становится отличным передовым отрядов, сжигающий пехоту пачками и спокойно принимающий чарж врага, так как алебарды позволяют часто бить первыми.

    Примечание: *псиленсер это оружие, себя не оправдывающая. Лучше его не брать. А если НУ ОЧЕНЬ хочется, то можно взять его одному из СС взводов, но против не демонических армий они будут себя не оправдывать.

    **чтобы выдать им химеру, я обычно беру инквизитора со свитой в химере и меняю транспортами взвод и свиту инквизитора. Играет хорошо.

    Итог:8 из 10

     

    Purifier Squad/Взвод очистителей

    Плюсы:

    -Имеют дешевое оружие ближнего и дальнего боя.

    -Они обладают полезной психосилой,  которая повышает их силу в ближнем бою.

    -Единственный Бесстрашный отряд в кодексе!

    Явных минусов нет, так как отряд хорошо выполняет возложенные на него функции.

    Закачки: их много я же перечислю три из них: 1. Основная это отряд в 10 моделей с 8-9 алебардами и 1-2 молотками. Для этого нужно, чтобы отряд возглавлял либр или ГМ. Отряд должен ехать в Штормрейвене или Ленд Рейдере. Будет являться боингом(основным ударным отрядом). 2. Отряд в 10 моделей на рине, с 2-4 псипушками, с 1-2 молотками, 7-4 алебарды, псипатроны(не обязательны). Такой отряд будет убивать противника  и в рукопашке, и из далека одинаково эффективно. 3.Много отрядов(не менее 4) в 5 моделей, на разорбеке с псипатронами,1 псипушкой и 4 алебардами. Варианты 2 и 3 используются, когда армией руководит Кастелян Кроу, но о нем мы поговорим позже. В таких вариантах, они буду выполнять роль усильного СС взвода, так как 2 атаки по профилю и псиогонь делают их отличными ударными отрядами.

    Итог:9 из 10

     

    Techmarines/Технодесантник

    Плюсы:

    -Можно заточить почти под любые задачи: может возглавлять главные или дополнительные боинги, может быть парнем наподхвате или просто бафать руины и технику чинить.

    Минусы:

    -Нет инвуля

    -У него всего одна рана(вунда).

    Закачки: 1.Если возглавляет боинги, то рад гранаты, алебарда и психогранаты. 2. Если наподхвате, то алебарду(обязательно) и преобразующий луч(Conversion beamer). Хорошо бы его в отряд прислужников инквизитора запихнуть, который хорошо стреляет, и в кавер их, им улучшенный. 3. Если будет работать по профессии инженером-механиком, то там закачка свободная, но алебарда никогда не помешает.

    Итог:7 из 10

    Paladins/Паладины

    Плюсы:

    -Элитный отряд терминаторо:в профиле у них 2 вунды у каждого, 5 WS и можно дать Апотекария

    -Имеют противопехотную психосилу.

    Минусы:

    -Очень дороги

    -Не бесстрашны

    Закачки: в зависимости от формата берется определенное количество паладинов в отряде. Обычно моделей 9-10  с апотекарием 1-2 молотками, 1 посохом, баннером, 2 псипушками и 5-7 алебард.  Могут браться в большом количестве в пехоту, если армию возглавляет Драйго.

    Итог:8 из 10

     

     

    Dreadknight/Дреднайт

    Плюсы:

    -Является хорошим воином. Именно про него фраза «Он один в поле Воин».

    -Может колдовать темное отречение, что очень полезно армиям без либра.

    Минусы:

    -Инвуль плоховат

    Закачки: Мой друг, который много-много раз тестил ДН, говорить, что ВСЕГДА нужно брать меч, инсцениратор и прыгалку.  Я с ним соглашусь, но, если не хватает уже очков можно вместо меча  молоток взять. Тяжелый инсцениратор нужен, но не всегда, так что это на любителя. Прыгалку можно не брать, а дать ему скает мув от ГМ и пусть чаржит на 24 на первый ход.

    Итог:8 из 10

     

    Lord Kaldor Draigo/Лорд Калдор Драйго

    Плюсы:

    -Делает отряды паладинов пехотой.

    -Он вооружен щитом и мечом!!! Имеет 3+ инвуль всегда и 2+ в рукопашке(хтх). Вечный Воин и бесстрашен.

    -Является ГМ и может выдавать нужные свойства.

    -Отлично убивает демонов и псайкеров своим «Мечом Титана».*

    Минусы:

    -Просто очень дорогой.

    Мои мысли по нему: Этот герой лежит в основе пала лимита. Очень специфический герой в управление. Играет так: много паладинов спускаются на врага глубоким ударом на серво черепа, ослепляя врагов своим пафосом и разбирают врага в рукопашки. И правда, отряды из 10 палов могут пережить и чарж врага, стрельбу ИГ. А могут и не пережить, все зависит от вашего опыта и опыта оппонента. Так что рекомендую пало лимит только опытным игрокам.

    Примечание:*что интересно по последнему факу, демоны есть не только в армии  демонов. Так ,например, наконец то демонами являются и Демоны Принцы, и облитераторы, и Великие демоны, а  так же Аватар у Эльдар, Мордрейки у Темных Эльдар. Помните об этом. А вообще лучше самим читать фак от ГВ.

    Итог:8 из 10

     

    Grand Master Mordrak/Грандмастер Мордрейк

    Плюсы:

    -Делает глубокий удар без смещения всегда.

    -Имеет интересную личную стражу, с которым составляет один отряд.

    -Является ГМ и может выдавать нужные свойства.

    Минусы:

    -Так же дорог.

    Мои мысли по нему: С этим персонажем хорошо прокручивается одна схема: к нему и его рыцарям присоединяется либр и они вместе падают без смещения куда угодно. Что дает такая комбинация? Во-первых, вы можете без опаски ставить свои модели около противника, так как смещения не будет. Во-вторых, либр, упавший в нужное нам место, может телепортировать какой-нибудь наш отряд к нужному нам месту. Ну а в-третьих, сам по себе отряд будет очень не дурно сражаться в рукопашки, при условие нормальной закачки либра.

    Итог:8 из 10

     

    BrotherCaptain Stern/Брат-капитан Штерн

    Плюсы:

    -Может перебрасывать броски на попадание, пробивание и свои спас-броски в каждую фазу один раз. Правда за каждый такой перерос противник тоже может перебросить любой бросок на попадание, пробивание и спас-броски в эту фазу.

    -Имеет хорошую, психосилу.

    -Имеет второй уровень колдовского мастерства.

    Минусы:

    -Его плюсы, заставляет задуматься: «А стоит ли, даже при отсутствии явных минусов, брать его за такие плюсы?».

    Мои мысли по нему: Я считаю, что этот именной персонаж хорошо может себя проявить  в термо лимите. Может выстрельнуть  в полной пачке термосов. Но это ИМХО. Из моего опыта, могу сказать, что не раз меня выручила его психосила в рукопашной. Правда убивала она и своих, и врагов.  K

    Итог:6 из 10

     

    Castellan Crowe/Кастелян Кроу

    Плюсы:

    -Переводит пурифаеров в пехоту.

    Бесстрашен

    -В совокупности его спец правила, оружие и профиль делают из него хорошо рукопашника.

    Минусы:

    -Всегда ходит один и не может присоединяться к отрядам.

    -Его меч не силовой, но его мастерство обладания им настолько высоко, что его атаки являются суперострыми на 4+ при броске на ранение.

    Мои мысли: очень бековый, а от того и не очень сильный перс. Правда то, что он переводит в пехоту очистителей, перекрывают все его недостатки, так как не которые расписки построены именно от многочисленных очистителей. Правда первый его минус сильно портит жизнь, так как для него надо искать отдельный транспорт, чтобы он рубил врага на передовой, тем самым отрабатывая свою стоимость.

    Итог:7 из 10

     

    Jucticar Thawn/Правосудор (ака Юстикар) Тавн

    Плюсы:

    -После смерти может воскреситься на 4+, как некрон.

    Бесстрашен

    Мои мысли о нем: Сразу скажу, наличии его в отряде увеличивает стоимость отряда, при том эффективность его возрастает не намного.  Если вам некуда деть 35 очков или просто вам нравится этот герой, то в принципе можете его взять. Неплохой Выбор для термо лимита.

    Итог:7 из 10

     

    Inquisitor Coteaz/Инквизитор Котеаз

    Плюсы:

    -Переводить в пехоту прислужников инквизиции.

    -Обладает вторым уровнем колдовского мастерства, и тем самым может помочь армия  где не либра.

    -Обладает очень низкой стоимость, что даже при отсутствии у него инвуля, делает его отличным выбором.

    Мои мысли: Отличный именной персонаж. Взяв его вы, тем самым, открываете огромное тактическое разнообразие для своей армии, так как теперь в пехоту можно взять хоть рукопашных асасинов, защитников и арко-флегулянтов, хоть стрелковых аколитов, псайкеров, сервиторов и джокарио. Так же обладая три психосилами ,тем самым он может помогать армии, с колдовав, например, темное отреченье. И стоит до смешного мало.

    Итог:10 из 10

     

    Inquisitor Karamamazov/Инквизитор Карамазов

    Плюсы:

    -Параметры в профиле высокие

    -Позволяет перекидывать тесты на мораль и залегание в 12  дюймах от него

    -Ради победы готов пожертвовать своими отрядами положив них шаблон орбитального удара без смешения.

    -Является хорошим бойцом поддержки: может и из спаренной мультимельты жахнуть, а может и в рукопашке помочь сильно.

    Минусы:

    -Ради этого придется заплатить довольно дорого.

    Мои мысли о нем: Очень хорошо бы смотрелся бы вмести с Котезом в армии. Один переводить в пехоту прислужников , а другой может без смешения вешать на этих прислужников орбитальные шаблоны, все равно они не очень дорого стоят, чтобы прислужниками дорожить. Также в теории может возглавлять большой пешей боинг в армии. Но ИМХО только в теории.

    Итог: 8 из 10

     

    Inquisitor Valeria/Инквизитор Валерия

    Плюсы:

    -Имеет однозарядный пистолет 10 силы и 1 ап. Жаль, что только один заряд на игру

    -Имеет неплохой инвуль, силовое оружие, камень засасувующий врагов в него и заставляет перебрасывать врагов успешные спас-бросики от своих атак.

    При отсутствие явных минусов, является просто непопулярным героем, в том числе из-за отсутствия официальной миниатюры.

    Мои мысли: Интересная героиня, которая элегантно бы смотрелась в боинге из асасинок и защитников. Является хорошим нарубаторым, я бы её пускал в такой компании: она, техмар с рад и психогранатами гранатами и алебардой, 6 асасинок и 4 защитника. Все сидят в Шторм рейвини и желают изрубить врага в клочья на передовой.

    Итог: 7 из 10

     

    Inquisitors/Инквизиторы

    Есть три типа инквизиторов, рассмотрим каждый из них в отдельности.

    1.Inquisitors Ordo Xenos/Инквизитор Ордо Ксенос

    Закачки: Берется с рад и психогранатами, можно еще серво-черепов добавить. Так же иногда берут сифон и психосилу, например, руку молот  для повышения силы ударного отряда. Является исключительно поддержкой ударного отряда.

    2. Inquisitors Ordo Malleus/Инквизитор Ордо Маллеус

    Закачки: Терминаторская броня, псипушка и психосила психическая связь. Еще я думаю, возможен вариант с двумя демоническими клинками и психосилой рука молот. Предполагается, что либо он будет поддерживать армию своей стрельбой из псипушки, либо будет поддержкой ударного отряда, так как два демонических клинка это сила, с которой нельзя не считаться.

    3. Inquisitors Ordo Hereticus/Инквизитор Ордо Еретикус

    Закачки: Наверно, должен идти с pcyocculum  и Null Rod,  для охоты на псайкеров, можно еще взять, например, руку молот, если будет с ударным отрядом. Но поскольку псайкеры встречаются не так часто, то я бы его не брал.

     

    Inquisitorial Henchmen/Инквизиторские прислужники

    Плюсы:

    -Очень гибкий отряд, который можно заточить под любые цели на поля боя.

    Закачки:1.6-7 асасинок,3-4 защитников,0-1 Священник. Такое отряд будет заточен под ближнем бою. К нему требуется нужный транспорт(ШР и ЛР) и подобающий руководитель(ГМ или инкв). 2. 5 Джокарио и 0-7 акалитов. Обычно садятся в химеру и ведут от туда огонь по противнику из лазерных пушек.  Акалиты как живой щит для Джокарио. 3. 3 сервитора, либо с плазмами, либо с мельтами, 3 акалита, либо с плазмами, либо с мельтами, 2 Джокарио и 3 защитника. Такой отряд вмести с инквизитором, может накрыть противника градом смертоносной стрельбы, плюс 3 защитника дают не плохой Запас Прочности. Ехать это все должно в химере. 4. 12 псайкеров. Ну они должны ехать в химере и закидывать врага шаблонами. 5. Если рассматривать демонохостов, то можно взять одну пачку в 12 рыл и в химерe их. Они очень рандомны, так что сложно сказать пригодятся они вам или нет. 6. 5-10 акалитов, трое с мельтоганами в химере. Получают те же самые мельто ветераны, только по инквизиторски. Хорошо использовать вмести с Котезом. Это самые явные закачки, но у этого отряда куда больше закачек.

    Итог: 9 из 10

     

     

    Assassins/Ассассины

    Рассмотрим каждого ассассина в отдельности.

    1. Vindicare assassins/Виндикарий

    О нем: Самый очевидный из ассасинов. Для большой эффективности его лучше посадить в ринку, а ринку в кавер. Таким образом, врагам нужно будет сначала вскрыть рину, и потом скрытного виндикара убить. Довольно нужный ассассин, с другой стороны отдавать 145 очков за 5-7 выстрелов, пусть и сверх крутых, точных и убойных некоторые считают лишний тратой очков. Мое мнение его стоит брать, пригодится почти всегда.

     

    2. Callidus Assassin/Каллидус

    О нем: второй по адекватности ассассин. Очень хорошо убивает пехоту и сверхтяжелую пехоту. Многие скажут, что против механических армий он бесполезен, но это не правда. Не забываем, что у нас есть огнемет, который бьет по техники с 8 силой и 1 ап. Главное появится где-нибудь в кавере, чтобы враг его не видел. А потом выбежать из укрытия, и пожечь технику из огнемета. Правда на следующий ход его скорее всего убьют, так как враг наверняка захочет отмстить за покалеченную технику. Но, если вместе с Калледусом  кто-то еще создает сильную угрозу врагу, то ассассин вполне может выжить. Не советую его брать новичкам, и вообще он интересный, но очень трудный в управление.

    3. Eversor Assassin/Эверсор

    О нем: это  Берсерк, направленный на противоборство толпе, что у него в реальности плохо получается.  Итак, он бесполезен против механических армий. Против пехоты, он может помочь,  если одновременно вчаржится в какой-нибудь многосторонний бой вмести с нашим отрядом. Но все равно он себя не окупает. Брать, если вы видите в нем плюсы пока не ведомые мне, а так лучше про него забыть.

    4. Culexus Assassin/Кулексус

    О нем: противопсайкерский ассассин. Довольно сильной его стороной является заставлять вражеских колдунов проходить психотесты на 3D6 в 12 дюймах от него.  Вообще, если хотите иметь в армии хорошую  психическую защиту, берите его и инквизитора Орда Еретикус. Псайкерам будет трудно что-то сказать против такой защиты, но псайкеры есть далеко не во всех армия, так что он весьма специфический ассассин.

     

     

     

    Пару слов о нашей технике

    Каких-то эксклюзивных машин у нас нет, но первое, что нужно сказать о нашей технике, так это то, что она является псайкером.  Она обладает лишь одной психосилой отменяющей результаты 1, и 2 по таблице повреждения машины. Лидерство машины равно 10.  Кратко о нашей технике.

    1. Rhino/Носорог

    Ну ринка, она и в Африки ринка J 2 точки стрельбы и может отменить результат 4 по таблице повреждение машины на 6+.

    2. Inquisitorial Chimera/Инквизиторская Химера

    Является полным аналогом обычной имперской химеры. Рекомендую брать мультик(мульти лазер) и хф(тяжелый огнемет).

    3. Razorback/Секач

    Как не странно его гостовской закачкой является тяжелый болтр с псипатронами, так как 3 выстрела 7 силы на 36 дюймов, это хорошо. Так же возможны варианты со спаренными лазерными пушками, но вариант намного дороже. Можно брать их в такой пропорции 75% с хб(тяжелый болтер) и 25% с линковаными лазками(спаренные лазерная пушка).

    4. Dreadnought and Venerable Dreadnought/Дредноут и Почтенный Дредноут

    Большим плюсом нашего дредноута, является правило Reinforced Aegis, которое понижает всем псайкерам лидерство при психотесте на -4, если он  колдует психосилы на отряды со спец правилом Древние в 12 дюймах от дредноута. Поэтому, я считаю, есть смысл брать один дредноут на передовую с ММ(Мульти мельта) и ССВ. А гостовской закачкой дредноут является 2 автопушки с псипатронами.

     

    5. Land Raider/Ленд Рейдер

    Как и у всех является железобетонным гробом, только живучей благодаря нашей психосиле. Закачки классические: ММ, псипатроны(если крусейдер), псиогонь(если ридемир).  Используется для перевозки боингов(ударных отрядов).

    6.  Stormraven Gunship/Ударное судно Штормрейвен

    Этот самолет имеет стандартную закачку с ММ и линкованой лазкой. Может транспортировать 12 моделей и одного дредноута.

    Итак, мы осмотрели все специальные правила и отряды этого кодекса. Спасибо, что прочитали первую главу  мое книги «Путь Серого рыцаря».  В следующих главах, я намерен рассмотреть основные расписки армии и архетипы, тактику против других армий и простые, но полезные советы в собирание армии Серых Рыцарей. Если вам понравилось, голосуйте за меня.

    Автор: admin, 9:18 дп



комментариев 6

WP_Cloudy
  • Кирилл пишет:

    Некоторые положения данной статьи считаю ошибочными и с опорой на кодекс, хотел бы их исправить, чтобы не вводить подрастающих Охотников на демонов в ненужное заблуждение.

    1)Вызывает недоумение следующая фраза в описании гранд стратегии ГМ :»…дать Штормрейвену скаут мув…». Вопрос каким образом?! В правиле Grand Strategy четко указано какие категории юнитов могут получать спец правила — это infantry, jump infantry, monstruos creature and walker. Следовательно мы Штормрейвен даже как цель для этого правила выделить не можем.
    2)В описании Brotherhood champion автор почемуто указал :»-Так же печалит отсутствие инвуля. Без него он быстро сдувается в рукопашной.». Здравствуйте приехали- как это не имеет инвуля?! А iron halo тогда что ему даёт если не 4++ ? Более того меч чемпиона имеет в описании правило Nemesis force sword, который в хтх даёт +1 к инвулю. Следовательно 3++ в хтх.
    3) В описании Lord Kaldor Draigo есть следующая фраза:»Он вооружен щитом и мечом!!! Имеет 3+ инвуль всегда и 2+ в рукопашке(хтх).» Я согласен что у Драйго есть 3++ от щита , но откуда в хтх у него 2++ ?! Его Titansword не имеет правило Nemesis force sword, а значит не даёт +1 к инвулю в хтх, и у Драйго всё тот же 3++ в рукопашке.
    4)Почему-то в описании Castellan Crowe не указана его его замечательная особенность, а именно когда его чаржит враг то получает Furious Charge и реролит броски на попадание. Странно почему такая явность не указана в статье.
    5)В описании Nemesis Dreadknights нашел следующее:»Прыгалку можно не брать, а дать ему скает мув от ГМ и пусть чаржит на 24 на первый ход.». О как, без телепортатора и на 24 — круто я тоже так хочу =)).
    6)В описании Culexus Assassin :»…заставлять вражеских колдунов проходить психотесты на 3D6 в 12 дюймах от него.» . Интересно… откуда автор взял цифру 12 дюймов которой в описании данного правила вообще не указано. Правило говорит о том, что любой отряд/вражеский псайкер выбравший целью стрельбы/психосил именно данного ассасина должен проходить Leadership тест на 3D6 или стрелять/использовать психосилу в другое подразделение.

    Если есть какие либо иные неточности, которые я не заметил, прошу меня извинить ;).

  • Inak пишет:

    Хочу немного сказать о тех ошибках, которые упомянули выше.
    1.Странно, что редактор кое-что не допустил фразы. Такое было можно сделать где-то в апреле-июне 2011, давая отряду это правило и сажая его в ШТ. Но я же вроде писал, что факом это было пофиксино.
    2,3-это правда мои жесткие фейлы, за которые нет мне прошения
    4.Прости, что забыл это упомянуть.Надеюсь это вас несильно огорчило.
    5.По словами «и пусть чаржить на 24» я имел ввиду, что общие движения будет равно 24(12 скаут+6 обычное движение+ : сам чарж). Как-то так. Я кстати видел одного сильно игрока, который утверждал, что чарж/движение будет на 30 дюймов. Правда нормально, объяснить он мне так нормально и не смог. По этому я указал, что на 24, но возможно и на 30.
    6. Опять же мой грубый феил. Просто плохо с английским.
    7.И еще как мне сказали, в описание разора я указал, что сила его с пси патронами будет 7, а на самом деле 6.
    Надеюсь эти ошибки не огорчать юных серых рыцарей.

  • furydante пишет:

    а что насчёт перехватчиков? Где сказано, что они прыгают по правилу дип страйка? В кодексе вроде написано, что обычный мув, а в эррате нет ни слова. Я что-то упустил?

    И народ в Химере может стрелять из своего оружия или таки из 5ти лазганов по бокам?

  • Wern21 пишет:

    Inak, по поводу 5 он не чарджит на 30 дюймов, он благодаря ГМ получает скаут мув, а в правиле написано, что скаут может совершить одно движение до начала боя,а телепортер дает ему один раз движение на 30 дюймов, то есть он может сделать скаут мув на 30 движение на 12 и чардж на 6, это значит что чардж будет вообще на 48 дюймов в первый же ход.Именно так делают задроты серых.Вот и интерсепторы сразу полезны становяться с ГМ.

  • Danatriel пишет:

    Интересно, статью кинули в «Гугл переводчик» или ее просто какой-то школьник писал. Это не русский язык. Половина информации из-за этого просто не воспринимается.

  • admin пишет:

    Это статья, написанная хоббистом на конкурс «Мастер Администратум». Администрация блога не несёт ответственности за качество и содержание 🙂 Все статьи переданы в оригинальном виде, чтобы жюри могло по достоинству оценить их

Ваш комментарий

*