Архивы:

  • 27Май

    mulldrifter-730x280

    Автор: Нил Оливер
    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Драфт по modern masters 2015 настолько же интересен, как и по старой версии этого сета, и стал самым выдающимся событием в МТГ в этом году. Особенно радует синергия внутри блока, то, как старые карты могут сочетаться друг с другом. Я разделил спойлер на архетипы по парам дружественных цветов, чтобы вы получили начальное понимание о том, к чему должен стремиться каждый цвет и комбинация.

    GW

    Эта пара цветов менее подходит друг другу, чем остальные, однако имеет ряд синергичных способностей с токенами. Есть много прокачивающих заклинаний и карт с Конвоком, которые отлично действуют, если у вас много существ.

    Что интересно, кроме Kavu Primarch, зелёный не может перегнать по толщине существ оппонента, пока не получит 7 ман на Pelakka Wurm. Поэтому в ММ15 зелёный нуждается в синергии больше, чем в других сетах, где игра зелёным сводится к победе грубой силой. Есть небольшой потенциал к рампе. Ulamog’s Crusher разумно использовать в этом архетипе, но это не карта победы.

    Архетип GW растёт как снежный шар, и если уж начнёт выкладывать токены на стол, остановить его будет сложной задачей, однако колода не столь быстра. Более медленные колоды должны приготовиться к финишерам GW, а более быстрым колодам нужно выводить GW из состояния баланса. Безусловно, в этом сете можно играть GW, но не сказал бы, что он слишком уж хорош. GW требует тонны маны и изначальной лидирующей позиции на столе. Я так считаю, но был бы рад ошибиться!

    Ключевые коммоны/анкоммоны

    Ключевые коммоны/анкоммоны для GW

    UW

    Если что-то не сломалось, не чините это. Вот какова стратегия Визардов для UW, сфокусированная на теме артефактов, как было в оригинальном ММ. Аффинити для артефактов остаётся на месте, и основная стратегия для комбинации цветов та же.

    Одной из ключевых карт в UW в прошлый раз была Blinding Beam. Это заклинание для темпо, как Repeal и Vapor Snag, которыми UW играет в этот раз, однако сфокусированное на уклонении и предназначенное для больших угроз. В этом сете UW может просто играть множеством хороших карт, не полагаясь на синергию. Много карт, играющих роль движка, таких как Myrsmith и полезных эквипментов, так что такие карты как Frogmite и Court Homunculus менее необходимы, хотя и полезны.

    Ключевые коммоны/анкоммоны для GW

    Ключевые коммоны/анкоммоны для UW

    UB

    Механика Wither сочетается с Proliferate. Колода медленная, но яростная, как и положено UB. Обычно игры затягиваются, так что пригодятся такие карты как Stoic Rebuttal, способный ответить на серьёзные угрозы оппонента в поздней игре. Proliferate будет играть замечательно и самыми различными образами.

    Колода имеет тенденцию выигрывать за счёт преимущества по картам в комбинации с «разменом 1 к 1». Spread the Sickness и Grim Affliction — вот пример того, к чему должен стремиться чёрный. Это не только размер 1 к 1, но и Возможность нанести куда больший урон, если вы умножаете каунтеры -1/-1 вместо +1/+1. Помните, что эти два вида каунтеров отменяют друг друга и не лежат на карте одновременно, однако, если вы играете Grim Affliction на существо с каунтером +1/+1, то всё равно успеете положить второй каунтер -1/-1, прежде чем произойдёт Аннуляция плюса и минуса, т. к. необходимое для этого условие проверяется только до резолва спелла и после, а Proliferate выполняется между.

    Ключевые коммоны/анкоммоны для UB

    Ключевые коммоны/анкоммоны для UB

    BR

    Bloodthirst — говорящая способность, и RB только и хочет, что поскорее задавить оппонента. Колода очень напоминает Magic 2012, где RB был лучшим архетипом, и не случайно многие из этих карт из того сета. Когда срабатывает Bloodthirst, ваша манакривая образно говоря бесплатно подрастает на 1 ману, т. к. существа лучше, но по той же цене. И в таких условиях нужно как можно скорее Затоптать оппонента, пока он не успел поправить ситуацию.

    Сконцентрируйтесь на эффективности, когда драфтите RB. Если игра затянется, RB вряд ли выйдет победителем. В этом сете можно собрать хорошую раннюю манакривую, и это очень важно. Хватает ремувала и бурна, что позволяет использовать хитрости в бою и при размене существ, а Brute Force и Blades of Velis Vel делают игру ещё веселее.

    028349279576124

    Ключевые коммоны/анкоммоны для RB

     

    RG

    RG может функционировать как колода с большими существами при поддержке бурна, но на деле придётся сплэшиться в другие цвета, чтобы поддерживать такую стратегию. Есть много карт, заслуживающих расширять рамки двуцветки, такие как многоцветная бомба или — к примеру — такая полезная карта как Mulldrifter. Пятицветку на базе зелёного теперь будет сложнее собрать, т. к. отсутствие Kodama’s Reach — это потеря потерь, и всё же мы имеем достаточно артефактов для манастабилизации.

    Эта колода вероятно требует большой практики в пилотировании, но выглядит забавно. Если у вас есть Возможность попрактиковаться в онлайне перед ответственным турниром, попробуйте последовать этому рецепту и посмотрите, что получится!

    Ключевые коммоны/анкоммоны для RG

    Ключевые коммоны/анкоммоны для RG

    Коммоны/анкоммоны для сплэша

    Коммоны/анкоммоны для сплэша

    Автор: admin, 1:09 пп



Ваш комментарий

*