Автор: Goatboy
Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)
Вчера мы с Кирби засели за клавиатуру и, поглощая вкусняшки из ближайшего супермаркета, начали изобретать армилист, на который нас вдохновил вышедший недавно кодекс Космодесанта. Союзником стала Империя Тау, которую мы взяли из-за её особенностей. Итак, давайте же посмотри, что мы придумали общими усилиями — комбо Белых Шрамов и Сердитых Тау. Общая стоимость ростер 1750 очков, и он претендует на участие в Лас-Вегас Опен.
Основная армия: Космический Десант
HQ: Мастер Ордена, мотоцикл, силовой кулак, механик (Artificer), броня, щит Вечности
Основные подразделения: мотоциклы х 5, грави-ган х 2
Основные подразделения: мотоциклы х 5, грави-ган х 2
Основные подразделения: мотоциклы х 5, грави-ган х 2
Основные подразделения: мотоциклы х 5, мельтаган х 2
Основные подразделения: мотоциклы х 5, мельтаган х 2
Тяжёлая огневая поддержка: Пушка Громовой Огонь
Союзники: Сердитые Тау
HQ: Командир, Команда и Контроль, Puretide Chip, Контроллер дронов, Мульти-спектрум, Иридиум
Элитные подразделения: Костюмы Кризис х 3, захват цели, 2 ракетные установки х 3, маркер дроны х 5
Основные подразделения: Круты х 16, Гончие Крутов
Тяжёлая огневая поддержка: Боекостюм «Залп» (Broadside) х 3, Ракетные дроны х 2
Как этим играть
Итак, мы использовали юниты Космодесанта, чтобы усилить армию Тау. Недостаток Тау заключается в отсутствии быстрых юнитов, поэтому большинство комбо-ростеров с Тау стараются компенсировать это юнитами других армий.
Выбор командных юнитов обусловлен возможностью получить бонус для обоих армий сразу. Мастер Ордена даёт Возможность разобрался с подобравшимся близко Призрачным Рыцарем или Демоном Принцем. Командиры дают юнитам баф от напичканного электроникой костюма Империи Тау. Все мы знаем, чем хороши командные юниту такого типа, и даже без какого-либо оружия они могут принять на себя несколько ран и помочь юнитам выжить. Мы могли бы использовать эти HQ с Центурионами, но у нам не было лишних ста очков, так что пришлось выбрать Костюмы «Кризис», т. к. они дешевле. Если в новой книге Тиранидов у Карнифекса будет 5 ран, Стойкость 7 и удешевлённая стоимость, придётся втискивать в ростер Центурионов.
Конечно, Выбор трупсы — не самая сильная сторона этой армии, поскольку всем нам известно, что не нужно прилагать много усилий для уничтожения пяти байкеров. То же самое и с Крутами: вражеская армия Тау или надоедливый «Дракон» могут сжечь их, не особо напрягаясь. Выбор оружия для мотоциклов призван решить проблему нехватки в ростере Центурионов. К тому же, я считаю, что Грави оружие не увидит своего расцвета и будет заменено во многих ростерах, когда выйдут в свет новые Тираниды.
Выбор Элитных подразделений предназначен для усиления Тау. Захват цели даёт нам ещё один Залп, а Маркер Дроны с Командиром позволяют армии Тау бить вражьих Летунов и дают другие возможности. Пушка Громовой Огонь поможет прикрыть «Залпы» и позволит вам отстреливать назойливые юниты, трусливо прячущиеся за большими элементами ландшафта. «Залпы» нужны ради их ракет, чтобы разобраться со всем, с чем не могут справиться остальные юниты.
Я не захотел брать Рептида, потому что он просто не нужен в нашей армии. В ней хватает опций для кавера, который даёт Рептид, а так же есть чем удивить оппонента. Думаю, я ещё внесу кое-какие изменения в армилист, убрав некоторые опции, которые выбрал Кирби, не вняв моим мудрым советам 😉 Это всё его вина. Так что, если вы опробуете эту армию в бою и проиграете, знайте, на кого свалить все неудачи!