Архивы:

  • 02Окт

     

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Black Blow Fly

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

    Крепкая основа

    Возможно, вы замечали, что разработчики игры по каким-то причинам нарушили собтвенное негласное правило и позволили некоторым очень мощным элитным юнитам выставляться на стол в качестве основных юнитов. Не так давно армия вроде Крыла Смерти была вновинку, однако с выходом кодекса Серых Рыцарей некоторые топовые армии стали основываться на основных юнитах. Очистители (Purifiers) — по моему мнению, один из самых гибких и мощных бнитов в игре, справляется весьма хорошо со всеми задачами и имеет доступ к правильным опциям по доступной цене.

    Итак, один из очевидных методов преуспеть в убийстве всех вражеских скорящих юнитов — выставить побольше своих мощных скорящих юнитов. Ваш ростер должен быть разработан так, чтобы соблюдался баланс. Например, так, чтобы вы могли отразить атаку орды и в то же время уничтожить хилых гвардейцев, спрятавшихся за Линией Обороны Эгида. Помните, что дешёвых скорящих юнитов часто бывает недостаточно, и они могут лишь удерживать объекты, что, к сожалению, касается даже Тактического Взвода Космодесанта.

    Скоростные убийцы

    Также вы должны иметь Возможность проникать сквозь защиту врага так быстро, как это только возможно, чтобы сокрушить его, однако чаще всего это проще сказать, чем сделать… Сейчас вы увидите много армий, сидящих позади Линии Обороны Эгида, очень много. Тем не менее, мобильность остаётся важным элементом игры (а, может, даже важнее чем раньше), если вы хотите захватить вашего оппонента врасплох. Вы можете сделать это при помощи высокоскоростных летунов.

    Есть одна секретная техника, которая работает, по крайней мере, у меня. Она заключается в том, что вы усыпляете бдительность оппонента своей псевдоуязвимостью, чтобы вызвать у него ощущение собственной безопасности. Вам нужно пережить Избиение в течение пары первых ходов, однако, если вы всё сделаете правильно, ваш ответный удар будет внезапным и сокрушительным и передаст инициативу в ваши руки.

    Двойственность

    Мне нравятся армии с войсками на земле и на небе. Наземные силы начинают игру с расстановки и в течение двух ходов должны держаться, пока из резерва не придут воздушые силы. Наземные войска затем выигрывают игру, захватывая объекты ближе к концу игры. Ваши воздушные войска должны включать хотя бы один скорящий юнит, летящий в транспорте, как средство подстраховки. Такой тип стратегии — одна из главных причин, по которым я люблю сильные основные юниты — они сделают своё дело, убив слабые наземные войска противника, тем самым, достигнув своей цели.

    В заключение…

    Многие игроки всё ещё играют своими старыми армиями в стиле Пятёрки, а мы находимся в ожидании релиза первой армии Шестой редакции. Хаос скорее всего будет оказывать огромное влияние на игру и изменит существующий квази-метагейм. Всё говорит о том, что Хаос будет иметь доступ к дешёвой орде и мощным основным юнитам. Если вы когда-либо играли несуществующей ныне армией Lost and the Damned, вы понимаете, насколько это сильная комбинация.

    Игра всё больше делает упор на удержание объектов, однако часто второстепенные цели становятся тем, что отделяет вас от победы или поражения. Только один игрок может получить очки за Первую Кровь, так что это весьма важная второстепенная цель. Забрать у оппонента способность удерживать первостепенные цели — ещё более сильное средство к победе, однако учтите, что вы сами должны удерживать хотя бы один объект. Именно такой тактики я придерживаюсь и считаю, что она сохраняет свою эффективность даже на самых серьёзных турнирах.

     

    Автор: admin, 7:40 дп



Ваш комментарий

*