Архивы:

  • 04Апр

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Black Blow Fly

    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

    Сегодня мы поговорим о серьёзных вещах, таких как индивидуальный анализ юнитов Тиранидов. Я буду писать только о тех юнитах, которыми играю сам, а насчёт остальных мало что могу сказать, так как плохо с ними знаком. Заметьте, что я играю армией, полностью находящейся в резерве — я не выставляю ни одного юнита на стол в начале игры. Я расскажу, как и почему выбрал каждый из моих юнитов в этой и последующих статьях.

    Всю армию — в резерв!

    На то, чтобы играть армией Тиранидов, полностью ушедшей в резерв, меня вдохновило три обстоятельства:

    1) Во-первых, вы можете избежать стандартных ограничений расстановки. За эти годы я сыграл много игр против Тиранидов со стреляющими армиями… Обычно только несколько потрёпанных юнитов Тиранидов достигали моей линии фронта и могли нанести мне урон, а мои юниты для ближнего боя с нетерпением ждали момента пойти в контр-атаку. Выкинуть спасбросок за укрытие было гораздо сложнее до прихода Пятёрки, так что стрельба по Тиранидам была весьма эффективна, и они часто проваливали спасброски, пока шли по открытой местности первые пару ходов.

    Обход с фланга, глубокий удар и мицелиевые споры — три основных способа придержать ваши тиранидские юниты в резерве. Генокрады (Genestealers) имеют способность проникновения, и обход с фланга. Однако я пришёл к выводу, что обход чаще всего бывает эффективнее. Важно расставить несколько маркеров цели поближе к обеим коротким сторонам стола, так что, если выводок Генокрадов во время обхода выйдет не С Той Стороны, они всё ещё смогут контролировать маркер цели. Генокрады — довольно дешёвый юнит для такого преимущества!

    Ярмгарлские Генокрады могут поя виться из резерва на элементе ландшафта, а затем передвинуться и броситься в атаку на том же ходу. Таким образом, Ярмгарлские Генокрады могут эффективно выступать против оппонента, сгоняющего свои войска в центр своей зоны расстановки.

    Итак, обычно вы выпускаете впереди своих войск три юнита Генокрадов — обычные выводки атакуют на своих флангах, а Ярмгарлские игнорируют фланги и ждут, пока враг придёт к ним с фронта.

    Волны

    До Пятёрки одним из тактических решений было бежать на врага так называемыми волнами. Первая волна была сформирована из быстрых дешёвых юнитов, таких как Гаргульи (Gargoyles) и Равеноры (Ravenors). Главной их задачей было заставить оппонента нервничать, а также быстренько уничтожить угрозы в виде стрельбы — заметьте, что механизированные армии могли по большей части проигнорировать первую волну, однако вслед за таким решением металлические коробки часто превращались в горящие смертельные ловушки. Вот поэтому в Четвёрке и не было много эффективных механизированных армий… Большинство армий главным образом состояли из пехоты.

    Второй волной шли быстрые юниты пожёстче, такие как крылатые Тираны Улья (Hive Tyrants), уничтожающие вражеские юниты или доводящие их до практически безобидного состояния.

    Третья и финальная волна состояла из юнитов, таких как Генокрады и Карнифексы (Carnifex), добивающие несчастного врага. В ростерах Тиранидов четвёртой редакции преобладали Карнифексы — до шести юнитов с T6 и W4, способных устроить массированный обстрел. Карнифексов брали в качестве тяжёлой поддержки с доступом к спасброску за броню на 2+, так что они практически имунны к обстрелу из ракетомётов. Всё это теперь изменилось, и Тиранидов в Пятёрке заставили превратиться в орду, соответствующую своему бэкграунду. Вот как обстоят дела на сегодняшний день.

     Продолжение следует…

     

    Автор: admin, 7:03 дп



Один комментарий

WP_Cloudy

Ваш комментарий

*