Архивы:

  • 03Апр

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Reecius

    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

    Хорошего игрока можно узнать по его способности переиграть плохой матч-ап. Эта статья будет посвящена именно этой теме.

    Ключ к последовательной череде побед или хотя бы стабильному подъёму по турнирной лестнице (а также к возможности получить удовольствие от игры с большинством армий) — это способность найти способ выигрывать, несмотря на то, с каким противником вам довелось столкнуться. Каждый знает, что матч-апы играют важную роль на турнирах, а кое-кто даже сказал бы «наиважнейшую». Однако, я с этим в корне не согласен. Причина в том, что некоторые игроки выигрывают турнир за турниром абсолютно разными расписками.

    Что я понимаю под понятием плохой матч-ап? Это ситуация, когда ваш ростер не имеет никаких средств борьбы с противником в прямом столкновении.

    Итак, что же вам делать, если вы оказались в таком неприятном положении? Попробуйте взглянуть на ситуацию со стороны и обдумать ваши возможные действия. Знаю, это довольно банальный и скучный совет, однако в нашем случае он подходит как нельзя лучше. Вам нужно тщательно подумать и найти путь к победе, даже если поначалу его не видно. Всегда помните: вы не уничтожите врага в столкновении лоб в лоб. Обмозгуйте вариант с захватом маркеров цели, что не обязательно приведёт к сражению с противником. Вы будете удивлены, как много возможностей откроется вам, если использовать манёвры и элементы ландшафта, — так вы сможете попасть туда, куда хотите, без единого выстрела или взмаха пиломеча.

    Есть одно наставление, которое я всегда даю начинающим игрокам — вам никогда не следует ввязываться в бой, если вы не можете победить. Поэтому, если ваш юнит имеет незавидные шансы на победу над другим юнитом, не посылайте его на смерть. Это звучит как очевидная истина, однако я уже со счёта сбился, как часто игроки ставят свои модели в чудовищное положение, лишь бы она поучаствовали в бесполезной атаке, а затем очень удивляются, когда их юнит полностью гибнет.

    Бегите и прячьтесь, так часто, как можете, — это идеальная тактика выживания. Лучше сохранить юнит, ведь позже он может пригодиться вам в другом деле, лучше короткой и бесславной атаки.

    Всегда выполняйте цели миссии. Эти слова должны стать мантрой для каждого игрока, застрявшей в голове на время игры. Как часто игроки просто стараются уничтожить своего противника вместо того, чтобы попытаться ПОБЕДИТЬ его. Если вы играете миссию с маркерами объектов, всегда помните об этом и думайте, как бы помешать противнику захватить их и как лучше всего сделать это самому и чем защитить захваченное. Все ваши юниты, кроме самых дорогих, приобретают иную ценность в этой миссии. Я часто жертвую юнитами, лишь бы замедлить врага. Или же я «забрасываю» юнит-приманку, чтобы перенаправить движение противника. Вы можете играть с обеих сторон стола, чтобы разнообразить свою тактику.

    Даже если ваш дешёвый отряд расстреляют до последней модели, то если она останется стоять на маркере цели, а противника там не будет, вы победите. Вот почему я всегда так ценю дешёвые юниты. Взводы Следопытов из 5 человек, взводы Гротов, отряды Воинов по 5 моделей, Разведчиков-Снайперов и т. д. и т. п. Все они требуют скромного вложения очков, однако время от времени выигрывают вам всю игру.

    Что касается килл поинтов, даже если ваш оппонент обладает невероятными способностями в рукопашном или дистанционном бою, вы всё ещё можете выиграть, разделяя и властвуя. Определите, какой из юнитов противника вы можете с лёгкостью уничтожить, подвергнув себя наименьшей опасности. Уничтожте эту цель и затем бегите со всех ног, будто сам Бог Хаоса гонится за вами. Держите отдельные юниты, самые бесполезные в этой миссии, в резерве — так они не испортят вам игру, подарив врагу килл поинты.

     

    Автор: admin, 8:29 дп



комментариев 7

WP_Cloudy
  • Анон пишет:

    Степан, такой Степан.

  • Дмитрий пишет:

    «И по этому ежечасно и ежеминутно играйте в шашки… в шахматы» (с.) О.Бендер

  • Daedalos пишет:

    <>

    <>

    Что то тактический гений зашел в тупик.

  • Daedalos пишет:

    «Поэтому, если ваш юнит имеет незавидные шансы на победу над другим юнитом, не посылайте его на смерть.»

    «Я часто жертвую юнитами, лишь бы замедлить врага.»

    Приписка к написанному выше

  • Дмитрий пишет:

    Daedalos, контекст — великая сила:

    «Если вы играете миссию с маркерами объектов, всегда помните об этом и думайте, как бы помешать противнику захватить их и как лучше всего сделать это самому и чем защитить захваченное. Все ваши юниты, кроме самых дорогих, приобретают иную ценность в этой миссии. Я часто жертвую юнитами, лишь бы замедлить врага.»

  • Daedalos пишет:

    Никакого контекста, просто не вижу смысла в одном параграфе давать совет новичку не посылать юнит на смерть, а в следующем говорить, что посылать на смерть можно, и даже полезно. Тут, как в шахматах иногда можно пожертвовать ферзем, но выиграть партию. И как в шахматах, перед каждым шагом четко осознавать последствия))

  • Lewran пишет:

    Степан, по последним выкладкам, скорее советует запилить всех, а не беречь юнит в ковре.

Ваш комментарий

*