Архивы:

  • 09Фев
     

    Источник: www.belloflostsouls.net 

    Автор: Bigred 

    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru) 

    Редактор: Шон Гизатулин 

    Ну и кто же сказал, что старые кодексы не могут победить? Я посвятил последние шесть месяцев своей жизни Тау и открыл для себя кое-что удивительное…Во-первых, их кодекс действительно древний. Некроны подверглись привлекательной переработке, и только самые хардкорные кодексы вроде Храмовников и Тёмных Ангелов не продвинулись на встречу новой редакции правил. Игроки за Тау, к несчастью, по-прежнему остаются с тем, что имеют, и не больше. Вот что я понял.

    1) Не ожидайте чудес. Чтобы выиграть этими синекожими парнями, вам придётся играть математически точно (и безжалостно) и заручиться любовью Госпожи Удачи. Даже если вы используете самые современные методы составления ростера, но при этом ошибётесь на первом ходу, игра, скорее всего, будет загублена. Кстати о ростерах…

    2) НЕТ хорошего или плохого ростера армии Тау. Если ваша армия работает хорошо, значит вы всё сделали правильно, и косые взгляды оппонентов не должны вас смущать. Да они должны быть счастливы, что вы вытащили Тау из шкафа на свет божий, чтобы разнообразить досуг своих друзей!

    3) Рельсовые пушки (рейл-ганы). Хватайте все рейл ганы, какие смогут найти ваши синие трёхпалые друзья. Они им понадобятся. Даже в 2012 году оружие с радиусом действия 72 дюйма, АР1 и Силой 10 сможет нанести тяжкий урон любому противнику.

    4) Лазерные целеуказатели (Markerlights). Это лучшая форма легального обмана противника. Так ваши крутые пушки получат +1 к BS (см. правило 3 выше) и игнорирование спасбросков за укрытие (см. правило 3). В новой эре Некронов не стоит забывать, что один выстрел с лазерным целеуказателем может снять правило Ночного Боя со стреляющего юнита. Я превращал в металлолом столько Воинов Некронов (Necron Warrior) при помощи Рыбы Молота (Hammerhead) только потому, что они думали, будто бы находятся в безопасности на другой стороне стола за своим Солнечным Импульсом (Solar Pulse).

    5) Военное снаряжение. Кодекс Тау настолько стар, что он, по счастливой случайности, содержит самое дешёвое военное снаряжение. Используйте его свободно, чтобы прокачать своё войско. В частности:

    Генератор помех (Disruption Pod). КАЖДАЯ военная машина должна иметь один такой. Даёт укрытие по области другим вашим юнитам.

    Фильтры Чёрного Солнца. Теперь, учитывая правило Ночной Бой, чёрный цвет снова вошёл в моду, так что не бойтесь использовать эту экипировку на всём, что может стрелять на 24 дюйма и дальше. Двойная дистанция в Ночном Бою даст вам значительное преимущество.

    6) Позиционное реле. Магический ящик, заставляющий всё работать. Сравнивая со всеми прочими кодексами, вышедшими недавно, кодекс Тау меньше всех прощает ошибки. Если враг добрался до вас за три хода, вы проиграли. Если вы можете продержать врага хотя бы до 4 хода, вы ещё сможете победить. Позиционное реле даёт вам необходимый контроль над подступом врага, чтобы вовремя бросить всё, удрать с помощью уловок и расстрелять противника в пух и прах. Кстати, об уловках…

    7) Круты (Kroot). Дёшевые и эффективные «стеклянные молотки». Лучший штурмовой отряд из имеющихся в кодексе за эти очки. Используйте их безжалостно и дайте врагу поточить о них когти. 40 выстрелов с Силой 4 или 60 атак с Силой 4 просто нельзя проигнорировать.

    8) Орудийные Дроны (Gundrones) — они повсюду и им можно найти сто и одно применение: например, помочь обречённым штурмовикам, чтобы они потянули время, или самим атаковать слабые штурмовые силы врага, или зачистить объект для дальнейшего захвата. Многие игры будут выиграны благодаря заслугам скромных дронов.

    9) Костюмы «Кризис». Это всё ещё хлеб с маслом для вашей армии. Плазма/ракеты/мульти-охотники — всё это по-прежнему играбельно в текущем формате и пользуется популярностью у суицидальных юнитов, отвлекающих и досаждающих врагу.

    10) И заключительное слово о HQ. Командиров надо брать с телохранителями. У вас в игре есть лишь одно командное подразделение, имеющее по умолчанию BS5 с жёстким дальнобойным оружием и ЧЕТЫРЬМЯ ранами. Не тратьте даже секунды на размышление, брать ли вам другое командное подразделение.

    Итак, сложим всё вышесказанное вместе…

    Вот мой текущий ростер, с которым я достиг скромных успехов. В нём есть много разных юнитов для разнообразия.

     

    Обычно я оставляю в резерве Пиранью (Pirahna), Крутов (для обхода), Воинов Огня (Firewarriors) в Скате (Devilfish) (для поздней игры) и суицидальный взвод Боевых Доспехов с огнемётами и мельтами (для Глубокого Удара). Используя позиционное реле, с этими юнитами я могу привести поддержку когда нужно и наверняка, дома и на вражеской базе. По транспортным средствам и танкам я немедленно палю из рейл-ганов и надеюсь на лучшее. И даже сегодня я не перестаю удивляться тому, что мои надежды на победу Империи Тау часто бывают оправданы.

     

    Автор: admin, 7:26 дп



комментария 4

WP_Cloudy
  • константин пишет:

    как позиционное реле может помочь удрать? это неправда. оно высаживает резерв на 2+ причем один отряд. постановщик помех дает укрытие ТОЛЬКО МАШИНЕ,если стрельба велась дальше 12 дюймов.никакого укрытия по области.

  • Santyago пишет:

    «Disruption pods — EVERY vehicle should have one. Now save the real area cover for your other forces.»

    Не очень строго написано по-английски, отсюда и накладка с переводом. Имеется в виду всего лишь обычный кавер (для использующей его техники) от дизраптора на дистанции 12+. А жаль…

  • admin пишет:

    Пардон, это косяк авто-замены. Исправил.

  • admin пишет:

    To: Santyago

    Генератор помех — КАЖДАЯ машина должна иметь такую штуку. А настоящий ковер (спасбросок за укрытие) оставьте для других ваших юнитов.

Ваш комментарий

*