Архивы:

  • 02Фев
     

    Источник: www.belloflostsouls.net 

    Автор: Fritz 

    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru) 

    Редактор: Шон Гизатулин 

    Сегодня я хочу поделиться с вами своими соображениями по поводу использования в игре независимых персонажей. Особенно это будет интересно новичкам, недавно занявшимся нашим общим хобби. Ниже я приведу советы, которые следует прочитать и не забывать, если в вашей армии есть героический персонаж, коварный злодей, цельнометаллический робот или космический жучара.Когда мы задумываемся о независимом персонаже, часто первым делом на ум приходит лидер нашей армии — это модель, занимающая слот HQ и имеющая какие-то особенности. Возможно, это некие мощные игровые способности или условия, изменяющие структуру вашей армии. В любом случае это дорогостоящая по очкам модель, и я советую вам при выборе в HQ разделе руководствоваться в первую очередь тактическими соображениями.Конечно же, это применимо не ко всем HQ моделям, однако приведённые ниже примеры наведут вас на некоторые выводы…

    Во-первых: используйте ваш слот HQ, чтобы продлить жизнь юнита, к которому будет прикреплён персонаж.

    В моём ростере Некронов у меня есть большой взвод Бессмертных (Immortals), которых мне хотелось бы оставить в живых как можно дольше. Конечно, спасбросок на 3+ и реанимация помогают мне в этом, но в ходе игры даже один проигранный спасбросок может дорогого стоить. Присоединив ко взводу Имотека (Imotek), я могу перенаправить первую полученную рану на него, и при этом почти не волноваться, если это был обычный АР выстрел. Это модель с несколькими ранами и спасброском на 2+. Против моделей с низким АР, если у меня нет укрытия, я могу использовать его непробиваемый спасбросок. Это один из способов использования независимых персонажей, присоединившихся к юниту, когда их присутствие становится только полезнее, если оно даёт Возможность перебрасывать спасбросок за броню, как, например, Эльдрад (Eldrad) и удача, которую он даёт своему юниту. Вот другой пример — в ростер Тиранидов я записываю (или не записываю) Альфа Воина (Alpha Warrior) в зависимости от того, с какой армией я столкнулся на игровом поле. Если мне нужно сберечь Стражу Улья (Hive Guard), я беру его с собой на войну. Если я хочу, чтобы мои Веномтропы прожили до конца игры, то с ними обязательно идёт Альфа Воин. Конечно же, вся хитрость здесь в том, что первая или даже первая и вторая раны не убьют вашего персонажа, зато сохранят целостность отряда. Единственный минус в том, что после первых перенаправленных ран вам придётся бережнее относиться к независимому персонажу, полагаясь на удачу.

    Во-вторых: выход из юнита для дополнительной атаки.

    Новички обычно выбирают HQ модель под определённый юнит и всю игру оставляют её там, теряя из виду эту ключевую Возможность HQ-персонажа путешествовать по юнитам и вне их во время игры…

    Против своих Некронов и Таранидов я собрал доблесную армию Серых Рыцарей, основанную на стрельбе, но она всё время несла тяжёлые потери. Группа Тяжёлых Разрушителей (Heavy Destroyers) могла легко расстрелять моих Терминаторов (Terminators), и каждый проваленный спасбросок за укрытие обходился мне очень дорого. Нужно было что-то предпринять.

    Тогда я начал выводить из юнита Терминаторов своего Гранд Мастера (Grand Master), присоединённого к ним, и тогда у меня появилась Возможность преподать урок сразу двум юнитам Разрушителей, попадавшим в радиус действия моих псипушек. Когда Матер был во взводе, я мог убить (в теории) только один юнит, однако, выводя независимого персонажа из взвода Терминаторов, я получил Возможность пострелять по обоим юнитам. Да, я знаю, что в Гранд Мастера теперь можно целиться и можно убить его с одного выстрела, но это на тот момент совершенно ничего не значит. Важно определить для себя такой момент, когда можно и нужно рискнуть вашей HQ моделью, несмотря на стоимость в более ста очков.

    В-третьих: одинокий бродяга.

    Имейте представление о том, для чего вы берёте в армию HQ модель, и в какой момент её время на столе подойдёт к концу. Возвращаясь назад к примеру с Некронами и Имотеком, замечу, что его я беру только ради сильных атак и ради ран/посоха/перчатки. Когда всё вышеперечисленное уже использовано, приходит время сломать строй и повести Имотека на прогулку по столу. Уверяю вас, никто не захочет потратить всю стрельбу одного большого юнита на одиночную модель, которая по сути ничего не может сделать. Вы будете удивлены, как далеко и в какие интересные места на столе может забрести одинокая HQ модель вдали от своего отряда.

    Надеюсь, эти Размышления дадут вам почву для мыслей о том, как максимально эффективно использовать очки при выборе моделей в HQ разделе.

     

    Автор: admin, 7:36 дп



Ваш комментарий

*