Архивы:

  • 01Июн

    Источник: Games Workshop

    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

    Войско (продолжение)

     

     

    Воины Некронов

    Сердце и душа воинства Некронов — их Воины (Necron Warriors), могущественные и непоколебимые. Они — грубый эквивалент Космодесантникам в плане показателей профиля с добавлением бонусов в виде специального правила «Мы ещё вернёмся» (We’ll Be Back) и гауссовых разлагателей, способных нанести урон даже самым бронированным транспортным средствам. Сложно представить более многофункциональный Выбор пехоты.

    На самом деле, есть только две (потенциально отрицательных) особенности, на которые стоит обратить внимание при выборе Воинов Некронов: во-первых, это их довольно высокая цена в 18 очков за каждого. Это не такой уж сильный недостаток, так как эти очки того стоят… однако ваш отряд будет проигрывать противнику по числу моделей, и намного. Во-вторых, это единственный доступный Выбор в слот Пехоты для Некронов, и ваш оппонент заранее будет знать, какая Пехота выйдет у вас на стол, и сможет подготовиться к этому. Хотя, это не такая уж ужасная ситуация.

    За:

    Сильное и надёжное подразделение, имеющее идеальные предпосылки к удержанию объектов со своим специальным правилом Мы Вернёмся.

    Гауссовые разлагатели могут нанести повреждения любому врагу или даже бронированному транспорту.

    Против:

    Высокая стоимость Основных подразделений подразумевает, что враг скорее всего будет иметь численное преимущество над вами.

    Возможно, весьма уязвимы в ближнем бою (с их Инициативой 2 они очень рискуют).

     

     

     

    Призраки

    Призраки Некронов (Necron Wraiths) — сложный для оценки отряд; цена в 41 очко за модель — это дорогое вложение в армию Некронов. Однако, несмотря на свою высокую стоимость, они чрезвычайно разрушительны, если использовать их с умом. Призраки передвигаются как джетбайки, но со следующим исключением: они могут преодолевать любой ландшафт, перемещаясь по нему, как по открытому пространству. Это делает их очень быстрым подразделением, возможно, даже самым манёвренным во всём Warhammer 40,000.

    Призраки не только быстры, но и смертоносны в ближнем бою. Со своими тремя атаками и впечатляюще высокой Инициативой и Силой, эти ребята обычно устраивают резню, когда атакуют или отбрасывают назад вражескую атаку, благодаря ещё и спас броску неуязвимости на 3+. Их можно использовать и для уничтожения транспорта, так как Силы 6 более чем достаточно, чтобы прорубиться сквозь броню машин в ближнем бою.

    За:

    Быстрые, очень-очень быстрые.

    Непробиваемый спас бросок означает, что они могут взять на себя почти любого противника.

    Много атак и высокая Сила делают их смертельными врагами в ближнем сражении.

    Против:

    41 очко — это много, и даже если вы возьмёте больше одной модели, их довольно быстро уничтожат. Опираясь на это предположение, их максимальное ограничение на размер отряда означает, что они могут оказаться отрезаны от основных сил и убиты, но только если вы окажетесь невнимательны.

    Отсутствует оружие дальнего боя.

     

     

     

    Разрушители Некронов

    Иметь дело с Разрушителями Некронов (Necron Destroyers) — действительно опасное дело. Они очень, очень быстро передвигаются (как джетбайки), вооружены устрашающими гаусcпушками и получают преимущество от спец. правила «Мы ещё вернёмся». Многие думают, что у Разрушителей Некронов и вовсе нет слабых мест. И, как можно заключить после некоторого анализа… эти люди правы! Цена их высока, но эти очки, несомненно, пойдут на дело, если ваш Выбор — быстрая атака. Это маст-хэв для вашей армии.

    Обязательно наберите большой отряд (в полной эксадре дозволено не больше пяти моделей) или пару меньших отрядов и держите их неподалёку друг от друга. Вам потребуется хотя бы один Разрушитель, оставшийся в строю, на момент конца хода противника, чтобы вы могли сделать броски на правило «Мы ещё вернёмся».

    За:

    Гаусc пушки с Силой 6, АР 4 и 3 выстрелами просто опустошительны.

    Это, практически, джетбайки, со всем тем, за что мы их любим — скорость и красота.

    У них Стойкость 5, спас бросок за броню на 3+, и, к тому же, это Некроны, так что уничтожить их — задача не из простых.

    Против:

    50 очков за каждую модель приводят нас к выводу, что один или два юнита «съедят» значительный кусок вашей армии.

    Они столь же слабы в ближнем бою, как и другие юниты Некронов (что не так уж и страшно, однако это является самой значительной их слабостью).

     

     

     

    Скарабы (Жуки)

    Часто недооценённые, но на самом деле высоко эффективные, Скарабы (Scarab Swarms) — дёшевы, стремительны и способны учинить анархию на стороне стола вашего оппонента. Каждый Скараб имеет 3 Раны, позволяющие им долго удерживать в ближнем бою большинство противников. Выждите, пока враг не соберётся использовать маркеры взрывов (blast markers), которые наносят удвоенные раны по рою Скарабов, и тогда держитесь подальше от моделей с Силой 6 или выше, так они могут мгновенно прихлопнуть маленьких жучков.

    Я использую моих Скарабов для быстрого прорыва вперёд на первом ходу, чтобы создать помехи на огневых линиях врага и привлечь его внимание к непосредственной угрозе. Поскольку они обладают правилом Турбо Ускорение, они получают спас броски за укрытие, что здорово, а если противник решит уничтожить их, Скарабы окажутся далеко вне зоны нападения уже на второй ход. Когда я атакую, я выбираю юнит, который круче всех в стрельбе, таким образом, избавляя остальную часть своей армии от проблем — это такие цели, как Devastator Squads, Lootas, Chaos Space Marine Havocs и Imperial Guard Heavy Weapon Teams. Если вам сопутствует удача, ваши Скарабы даже убьют кого-то из них, но главная их задача — продержать противника несколько ходов.

    За:

    Очень скоростные и способны передвигаться по сложному ландшафту без пенальти.

    3 Раны означают, что они могут прожить длительное время, а набрать их можно довольно много — цена всего 12 очков за модель.

    Отличный юнит, нарушающий планы и передвижения противника, блокирующий его тяжёлое вооружение в ближнем бою.

    Против:

    Оружие с Силой 6 (или выше) немедленно убивает их.

    Уязвимы для взрывов.

     

     

     

    Могильные Пауки

    Странные и немного нервирующие паукообразные рабочие, Пауки Смотрители Гробниц (Tomb Spyders) осуществляют поддержку на поле боя в виде ремонта Воинов Некронов, находящихся неподалёку. Хотя их первичная функция, казалось бы, заключается лишь в ремонте и поддержке, Пауки Смотрители Гробник способны сражаться с удивительной свирепостью.

    Пауки Смотрители Гробниц — монстроидальные существа, что даёт им право игнорировать спас броски брони и кидать 2D6 на пробивание брони против транспорта. Имея по 3 атаки (4 в нападении) и Силу 6, они могут понаделать во враге серьёзных вмятин. К сожалению, у Пауков лишь по 2 Раны, что значит, что их не так уж трудно убить, но если вы будете играть ими аккуратно, вам удастся избежать нежелательного внимания оппонента.

    За:

    Монстроидальные существа представляют серьёзную силу в ближнем бою в армии Некронов.

    Повышает долговечность ближайших Некронов, позволяя им объединять юниты одинакового типа где угодно на столе.

    55 очков за одного Паука — честная сделка.

    Против:

    Всего лишь 2 Раны, следовательно, они не особенно долговечны, в отличие от других монстроидальных существ, но они значительно дешевле.

    WS 2 делает их лёгкой целью в ближнем бою и означает, что им придётся попотеть, чтобы ранить вражескую элиту.

     

     

     

    Тяжёлые Разрушители

    Тяжёлые Разрушители (Heavy Destroyers) занимают важную нишу в армии Некронов — это противотанковые юниты. Их оружие — эквивалент лазпушки, и вы можете разнести в клочья бронированный транспорт относительно легко. Армия Некронов имеет множество оружия, способного нанести урон технике, но не столь много орудий так легко справится с этим: вот за это мы и любим Тяжёлых Разрушителей.

    Используя Тяжёлых Разрушителей в игре, как можно быстрее приведите их на фланги вражеских позиций, где их проникающая мощь покажет себя во всей красе на слабо бронированных боковых и задних сторонах транспортной техники противника. Но не ломитесь своими Тяжёлыми Разрушителями напролом — они стоят по 65 очков за модель, и в эскадре их доступно всего три. Используйте по максимуму их скорость, передвигаясь от укрытия к укрытию и показываясь на глаза врагу, только когда готовы нанести удар по ничего не подозревающему танку и разнести его в дребезги!

    За:

    Мощное противотанковое вооружение, установленное на крайне подвижную платформу.

    Преимущество от правила «Мы ещё вернёмся».

    Против:

    Очень дорогая цена за модель с одной Раной.

    Максимальный размер эскадры очень мал — всего 1-3 модели.

     

     

     

    Монолит

    Монолит (Monolith) — символ ужаса на поле битвы, способный обрушить на врагов разряды таинственной энергии из пульсирующего зелёным светом кристалла. Некроны могут входить в игру через их портал, пока его огневая мощь обрушивает на противника смертельный ливень. Монолит — самая высоко-бронированная техника во всём Warhammer 40,000 (вопреки Апокалипсису), её значение брони повсюду равно 14, её корпус из живого металла говорит, что оружие не получает бонусов при нанесении урона Монолиту, и, чтобы завершить устрашающую картину, он имеет Глубокий Удар.

    Как я могу видеть, и по всему моему опыту игры с ним и против него, Монолит Некронов имеет лишь один недостаток — это его цена в 235 очков. Конечно, это очень хорошая стоимость за такую разрушительную модель, как эта, но имейте в виду, что эти 235 очков будут потрачены на одну единственную модель, что приближает вас к возможности проиграть из-за правила «Исчезновение«. И всё же, это обстоятельство смягчается фактом, что Монолит может помочь вашим воинам в сражении, если он телепортирует юнит, модели которого могут сделать броски на спец. правило «Мы ещё вернёмся». Как вы увидите в продолжении статьи, это великолепный «грязный трюк», который может провернуть Монолит.

    За:

    Смертоносное вооружение с гаусовой вихревой дугой и корпускулярным хлыстом.

    Корпус из живого металла практически непроницаем для всего оружия, кроме самого лучшего противотанкового!

    Манёвренность Некронов повышается, благодаря порталу.

    Против:

    235 очков за одну модель — это много, учитывая, что удачный выстрел из ласпушки может Погубить её.

    Это обстоятельство не идёт на пользу лимиту правила «Исчезновение«.

     

    Автор: admin, 1:51 пп



Ваш комментарий

*