Архивы:

  • 21Авг

    “Нет покоя в эти дни. Нет места. Наши улицы заполнены тварями с лошадиными копытами и шакальими оскалами. И в небе не лучше: летающие твари источают губительные споры. Говорят, они крадут мозги. Что они с ними делают? Едят? Говорят, что нет. Они делают что-то гораздо хуже. Но что бы ты не делал, не ходи в леса, особенно в те, которые появились недавно. Там Они, циклопические ужасы, покрытые щупальцами и пастями. А в самом центре та, что создала Их. Нет, друг мой, держись подальше от лесов”.
    Дэвид Мендиола

    Начнем наш обзор фракций Cthulhu Wars с той, для которой до сих пор не определили название.

    Возглавляет эту фракцию Шаб-Ниггурат (англ. Shub-Niggurath), Черная Коза Чащоб (по странному стечению обстоятельств, в российских играх названа «Черным козлом», хотя в иностранной литературе и даже в Википедии обозначается как «she»). Описывается как «божество извращенного плодородия».

    Впервые Шаб-Ниггурат упоминается в его рассказе Г.Ф. Лавкрафта «Последнее испытание» («The Last test», 1928). У самого Лавкрафта ни разу не описывается, в отличие от его продолжателей, но неоднократно упоминается в заклинаниях и воззваниях.

    Помимо стандартных шести культистов, для призыва будут доступны упыри, Ми-Го (они же Грибы с Юггота) и Темная Молодь.

    Это самая фертильная фракция в «Войнах Ктулху», но ей требуется немного раскачаться и набрать силы. Она может достаточно просто открыть первые гримуары (просто расставив аколитов по разным зонам, но в начале игры это опасно). Фракция слабо ориентирована на бой (всего один гримуар дает боевые преимущества), зато отлично распространяется по ближним зонам и доминирует там, где это необходимо.

    Черная Коза вряд ли сможет контролировать столько же врат, сколько и другие, более мобильные фракции, но способности Шаб-Ниггурат и свойства гримуаров компенсируют недостаток мобильности. Способность Аватар позволяет поменять местами Шаб-Ниггурат с культистом или монстром в любой зоне, а гримуары позволяют получать дополнительные Знаки Древних.
    Если не мешать Черной Козе, эта фракция разовьется, и остановить ее будет очень трудно: монстры получат Возможность контролировать и строить врата, культисты получат Возможность атаковать, а призыв новых фигур на стол станет очень дешевым.

    Напоминаем, что поддержать проект или оплатить свой заказ можно здесь: http://cpgames.ru/project/view/4/

    Первоисточник: https://vk.com/wall-147452506_1616

    Автор: admin, 1:27 пп

    Метки: , ,



Ваш комментарий

*