Доброго вечера, друзья!
Отчего бы нам в этот прекрасный осенний вечер не обратиться к нестареющей классике? Сказки никогда не выйдут из моды — больно широкий простор для обыгрывания они предоставляют в любой сфере, будь то литература, кино или, как в нашем случае, настольные игры.
«Съешь меня, если сможешь» является весьма забавной игрой с более чем говорящим названием. Среди персонажей фигурируют Волк (большой и страшный, разумеется), трое поросят со свиньёй-мамой, семеро козлят да Красная Шапочка с бабушкой; словом, большинство пострадавших от волчьего террора в сказках.
Список действующих лиц варьируется в зависимости от количества участников — всегда присутствует только Волк, как неизбежное зло. Карты ролей в первый ход раздаются вслепую и вскрываются только когда каждый игрок получил свою. После чего все берут жетон к своей роли, и начинается фаза хода. Волк мирно выжидает и прикидывает, кого выберет своим обедом, а теоретические жертвы решают, будут ли они спать или же поставят ловушку (решение фиксируется путем поворота специального колёсика позади тайла дома; следите, чтобы никто не видел результат! >D). Интерес в том, что игрок, выбравший капкан, в случае если Волк обошёл его дом стороной, не получает и не теряет очков, т.е. постоянно обкладываться механизмами нет смысла. В случае же столкновений в зависимости от результата охотник или Жертва приобретает очки, вторая сторона их, соотв-но, теряет. Те участники, кто выбрал Сон и не стал обедом, также получают очки. За смелость, вероятно 🙂
После первого хода карточки ролей (и притом умышленно) передаёт потерявший очки игрок. Побеждает, разумеется, набравший больше всех победных очков
Резюмируя: очень смешная и люто славная игра с иллюстрациями Матьё Лейссенна, которые только добавляют колорита и без того креативному концепту.
В состав игры входят:
— 6 карт персонажей;
— 30 жетонов победных очков;
— 5 жетонов домиков с дисками-указателями;
— жетон волка;
— 6 подставок;
— правила игры.