Архивы:

  • 06Сен

    Источник: www.magic.wizards.com

    Перевод: Ян Козаренко

    Как известно, в драфтах по Conspiracy, в отличие от остальных, игровой процесс начинается уже на стадии вскрытия бустеров. Take the Crown ещё больше расширяет ваши возможности на стадии драфта – в нем появилась масса новых карт, созданных специально для игры в Conspiracy.

    Например, Горящий Мусор:

    Мгновенное Заклинание Покажите Горящий Мусор сразу же, как возьмете его  и запишите число карт, взятое вами в этом раунде драфта, включая Горящий Мусор. Горящий Мусор наносит целевому существу количество повреждений, равное наибольшему числу карт среди записанных таким образом чисел для карты Горящий Мусор.

    Мгновенное Заклинание
    Покажите Горящий Мусор сразу же, как возьмете его и запишите число карт, взятое вами в этом раунде драфта, включая Горящий Мусор.
    Горящий Мусор наносит целевому существу количество повреждений, равное наибольшему числу карт среди записанных таким образом чисел для карты Горящий Мусор.

    Помимо очень меткой характеристики некоторых драфтовых колод, которые я ранее собирал, Горящий Мусор использует новую механику изменения силы карты в зависимости от того, на каком круге драфта ее берут из бустера. Вы берете ее, показываете другим игрокам за вашим столом и записываете уже взятое вами на текущем круге драфта количество карт (играя Conspiracy-драфт очень удобно иметь под рукой ручку и листок бумаги).

    Если это ваша третья по счету карта, то вы получаете мгновенное заклинание, наносящее три урона целевому существу за три маны (Горящий Мусор также включается в подсчет).

    Но если по странному стечению обстоятельств это ваша десятая взятая карта, то теперь Горящий Мусор наносит целевому существу уже десять единиц урона.

    Десять.

    Но и это ещё не всё! Следующий Горящий Мусор будет учитывать наибольшее из записанных вами чисел. Если вы взяли первый Горящий Мусор десятым по счету, все последующие (даже взятые первыми!) тоже будут наносить по десять урона.

    Горящий Мусор (как по мне, лучшее название карты в этом сете) – карта обычной редкости и один из самых наглядных примеров работы такой механики. Однако существует и другие карты, заставляющие игрока как тщательно обдумывать порядок сборки своей драфтовой колоды.

    Существо – Горгулья Иллюзия Покажите Фантазм Шпиля сразу же, как возьмете его. В следующий раз,  когда игрок возьмет карту из бустера, угадайте имя этой карты. Затем тот игрок показывает ту карту. Полет Когда Фантазм Шпиля входит на поле боя, если вы угадали показанную для Фантазма Шпиля карту, возьмите карту.

    Существо – Горгулья Иллюзия
    Покажите Фантазм Шпиля сразу же, как возьмете его. В следующий раз, когда игрок возьмет карту из бустера, угадайте имя этой карты. Затем тот игрок показывает ту карту.
    Полет
    Когда Фантазм Шпиля входит на поле боя, если вы угадали показанную для Фантазма Шпиля карту, возьмите карту.

    Вы берете Фантазм Шпиля, показываете его игрокам за вашим столом и передаете бустер дальше. Как только следующий за вами игрок выберет карту, у вас появится Возможность ее угадать. Да, именно ту, которую он или она взяли. Затем вам показывают эту карту, и, если вы угадали верно, вы получаете приятный бонус при каждом разыгрывании Фантазма во время игры.

    Это уже само по себе неплохо, но  ещё лучше информация о стратегии драфта вашего соседа, которую вы получаете! В зависимости от того, когда именно вы возьмете Фантазма (в принципе, достаточно неплохую для драфта карту) вы можете узнать массу полезного – цвет, которого стоит избегать или примерная механика колоды игрока, которому пришлось показать карту, а также то, как драфты проходят в общем – что поможет улучшить ваши навыки драфта за пределами Conspiracy.

    Ах да, ещё кое-что. Пожалуй, я просто оставлю это здесь.

    Существо – Демон  Тяните Архидемона Палиано лицевой стороной вверх. Во время драфта, пока Архидемон Палиано находится лицом вверх, вы не можете смотреть карты в бустерах и должны вытягивать карты в случайном порядке. После того, как вы вытянете таким образом три карты, переверните Архидемона Палиано лицевой стороной вниз. Полет                                                               5/4

    Существо – Демон
    Тяните Архидемона Палиано лицевой стороной вверх.
    Во время драфта, пока Архидемон Палиано находится лицом вверх, вы не можете смотреть карты в бустерах и должны вытягивать карты в случайном порядке. После того, как вы вытянете таким образом три карты, переверните Архидемона Палиано лицевой стороной вниз.
    Полет

    Карты заговора

    Карты заговора снова в игре! Больше всего в картах заговора мне нравится то,  что они не входят в основные сорок карт вашей колоды, при этом добавляя вам различные полезные эффекты. Разумеется, набирать их необходимо взвешенно, но лично я очень высоко ценю их вклад в работу колоды.

    Как и ранее, все карты заговора начинают игру в командной зоне. Иногда они кладутся лицом вверх с самого начала, а иногда, в случае карт с механикой «Тайный Замысел», вы сами выбираете, когда перевернуть карту и разыграть ваш заговор.  В новом сете эта механика получила развитие в виде «Двойных Намерений»:

    Связь Призывателя Заговор Двойные Намерения (В начале игры поместите эту карту рубашкой вверх в командную зону и тайно выберите два различных названия карты. Вы можете перевернуть карту заговора рубашкой вниз  и объявить выбранные карты в любой момент) Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа с одним из выбранных названий, вы можете найти в вашей библиотеке карту со вторым названием, показать ее и положить в вашу руку, а затем перетасовать вашу библиотеку.

    Связь Призывателя
    Заговор
    Двойные Намерения (В начале игры поместите эту карту рубашкой вверх в командную зону и тайно выберите два различных названия карты. Вы можете перевернуть карту заговора рубашкой вниз и объявить выбранные карты в любой момент)
    Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа с одним из выбранных названий, вы можете найти в вашей библиотеке карту со вторым названием, показать ее и положить в вашу руку, а затем перетасовать вашу библиотеку.

    Теперь количество скрытой информации удвоилось. Выглядит интересным и очень естественным продолжением старой механики.

    Я обожаю набирать карты заговора, и обычно беру их в большом количестве. Главное – не забывайте сначала добрать необходимое вам количество играющих карт!

    Дилемма Совета

    Другой вид карт, которыми мне очень понравилось играть ещё в прошлом сете – карты с голосованием. В новом Conspiracy они претерпели небольшие изменения, и вам нужно будет драфтить их с учетом потенциального количества ваших оппонентов.

    Против стандартных 3 игроков за вашим столом эти карты смотрятся неплохо. А если добавить огоньку, и устроить Free-for-All на 8 человек, то их сила возрастет практически по экспоненте. Вот почему:

    Высшая мера                                                                    Волшебство Дилемма совета –  начиная с вас, каждый игрок отдает свой голос либо за налоги, либо за смерть. Каждый оппонент жертвует одно существо за каждый голос за смерть и сбрасывает карту за каждый голос за налоги.

    Высшая мера
    Волшебство
    Дилемма совета – начиная с вас, каждый игрок отдает свой голос либо за налоги, либо за смерть. Каждый оппонент жертвует одно существо за каждый голос за смерть и сбрасывает карту за каждый голос за налоги.

    Старая механика предполагала Выбор одного из двух положительных эффектов, которые получит сыгравший заклинание. Дилемма же по определению — положение, при котором Выбор одной из двух противоположностей одинаково затруднителен. Теперь вы получаете преимущество, растущее с каждым голосом. И ограничивает количество эффектов  только число игроков, участвующих в голосовании.

    Монарх

    34242423424

    «Непросто жить голове, которая носит корону» – хотя последнее время гораздо популярнее неправильный вариант — «Тяжела та голова, на которой лежит корона». В любом случае,  я не уверен на все 100%, что действительно хочу видеть эту механику в игре.

    Мне тяжело устоять перед соблазном брать дополнительную карту каждый ход, но у меня нет желания ради этого рисовать на себе огромную мишень. Впрочем, чем меньше в игре остается игроков, тем выгоднее быть монархом – шансы кучки крестьян свергнуть короля с престола тают вместе с их числом.

    И с какой бы осторожностью я не относился к шансу надеть корону, избежать этого скорее всего не удастся: в этом сете масса карт, которые А) делают вас монархом и Б) становятся лучше, пока вы являетесь монархом.

    При этом некоторые карты дают перманентное преимущество, а некоторые действуют, лишь пока вы восседаете на троне (сделанном, скорее всего, из мечей).

    В процессе драфта возникает неоднозначный Выбор – стоит ли делать упор на карты с механикой монарха, или нет.  Очень вероятно, что ответом на этот вопрос станет «стоит» — в один ход вы сможете разыграть карту, делающую вас монархом, получить от этого преимущество и взять карту в конце хода!

    Я сыграл достаточно мультиплеерных партий, чтобы научиться отслеживать голодные взгляды игроков, которые следят за тем, как я набираю преимущество по картам и в процессе получаю различные бонусы. Вскоре они начинают переговариваться между собой, и вы обнаруживаете, что к следующему ходу вы уже перестали быть монархом. И хорошо, если при этом остались в живых.

    Цвета!

    Давайте быстро пробежимся по цветам, чтобы дать вам примерное представление о каждом из них в рамках этого сета. Я не буду углубляться в каждый из них, так как на мой взгляд интереснее (и веселее!) всего опробовать все тонкости самостоятельно.

    Белый

    Белый цвет получил внушительное количество летающих существ, и выглядит способным на серьёзный прямой урон. Кроме того, в белом доступен очень качественный ремувал, что позволяет включать его вторым цветом в различные контролирующие колоды.  Впрочем, в своей основе он более выигрышно смотрится в атакующих колодах

    Синий

    Синий цвет потрясающий. Конечно, это мой любимый цвет, но, в самом деле, он просто потрясающий. Этот цвет целиком состоит из заклинаний, берущих карты, контрспеллов и возвратов в руку. Кажется, я влюбился.

    Черный

    В черном все как обычно. Здесь вы найдете множество способов очистить оппоненту стол или руку. Ни в коем случае не пропускайте карты с эффектами, действующими на каждого оппонента (или на каждого игрока), ведь чем больше игроков, тем сильнее эффект, а в Take the Throne черный, кажется, получил таких кард гораздо больше, чем другие цвета.

    Красный

    Красный в сете делает абсолютно красные вещи – прямой урон, маленькие агрессивные существа с небольшой мана-стоимостью и готовность поставить на кон весь матч ради победы (кто-нибудь хочет попробовать сыграть Kiln Fiend в своей колоде?). Как и предполагается, красные карты подталкивают вашу колоду к агрессивному стилю игры.

    Зеленый

    Мне всегда нравилось, как зеленый цвет играется в сетах, подобных Conspiracy. Большие, крепкие существа помогают справиться с забитым мелочью столом, а дополнительной мане всегда можно найти применение. К тому же, в этом цвете можно найти ответы на большинство проблемных чар и артефактов.

    Ах да, и Overrun.

    Обязательно попробуйте сыграть драфт, будет безумно весело.

    Автор: admin, 7:54 дп



Ваш комментарий

*