Архивы:

  • 12Авг

    игра кодовые имена

    Салют, друзья!

    Не так давно к нам в магазины попала новая интересная игра – «Кодовые имена». Чем интересная? Ну, скажем так – в первую очередь, свежим подходом к ассоциациям как основе игрового процесса. Впрочем, обо всем по порядку!

    Двум командам игроков, возглавляемых капитанами, предстоит найти своих агентов среди картотеки на двадцать пять неизвестных личностей, а также стараться не найти чужих агентов и, тем паче, какого-нибудь киллера. Для этого капитаны дают игрокам своей команды намеки, указывающие на карточку «своего» агента, а те должны правильно их интерпретировать и быстрее противника собрать нужные карточки. Игра рассчитана на участие минимум четырех человек, но разработчики оставили в правилах справку, как сыграть в нее втроем, вдвоем и даже одному. Так как четыре игрока – это стандартный вариант, то о нем речь дальше и пойдет.
    Итак! Для начала, как нетрудно догадаться, нужно поделиться на команды и выбрать капитанов. Теперь капитаны мешают игровую колоду и выкладывают двадцать пять карт из нее квадратом на стол. Потом они, в тайне от остальных игроков, берут себе лист с информацией – где на этом поле чей агент, а где и вовсе не агенты. Все, можно начинать!

    В процессе игры команды ходят по очереди. Задача первой команды – угадать девять своих агентов (восьмерых обычных и одного двойного), второй – угадать восьмерых. Итого на поле скрываются 17 агентов. Остальные карточки – это простые люди и один Убийца, чтобы жизнь медом не казалась. Капитан команды намекает своим подчиненным, под какими же карточками скрываются агенты, причем намек должен быть в форме «слово+цифра». Например, капитан хочет сообщить своим, что нужны карточки Слон и ЛЕВ. В таком случае «Африка-2» будет считаться хорошим намеком. Намек должен быть именно словом – он не может быть одной буквой или сокращением, и должен быть на русском языке. Аббревиатуры вроде ВУЗ, которые в разговорной речи давно стали самостоятельным словом, вполне допустимы.

    игра кодовые имена

    После получения намека у игроков есть тридцать секунд на Размышления и совещания, чтобы выбрать одну карточку, которая, по их мнению, наиболее соответствует намеку. Они указывают на нее капитану, а тот сверяется с информационным листом. Если игроки угадали – указанная карта помечается как агент их команды, а сами игроки получают право указать на еще одну карту. Если попали в обычного гражданина – карточка так же помечается соответствующей меткой, а ход переходит другой команде. Попали в чужого агента – помечается как чужой, ход переходит. А вот если попали в убийцу – то команда просто и безоговорочно проигрывает. Игра заканчивается, когда одна из команд находит всех своих агентов (или когда кто-либо встречает убийцу).

    Состав игры:
    — 16 карт агентов 2 цветов
    — 1 карта двойного агента
    — 7 карт граждан
    — 1 карта убийцы
    — 40 информационных листов
    — 1 подставка под лист
    — 200 двухсторонних карточек кодовых слов
    — правила игры

    Игра отлично подойдет компании из 2-8 человек старше 10 лет, средняя партия длится от 30 минут.

    Приобрести игру можно в нашем онлайн-магазине.

    Автор: admin, 7:44 дп

    Метки:



Ваш комментарий

*