Архивы:

  • 25Дек

    0JKZjF2CtMQ

    Участники этой игры перевоплотятся в трудолюбивых ведьм, друидов, а также собирателей фруктов и кореньев. Меняя роли, вы будете варить могущественные зелья, а затем развозить их по всему волшебному королевству силами специально обученной службы метлодоставки. Каждый раунд вы и другие игроки выбираете 4 из 10 карт ролей. У каждой карты есть храброе и трусливое действие. Храбрые действия приносят больше пользы, но их могут перехватить соперники. Трусливые действия куда более безопасны, но не так щедры на награду. Какую тайную роль вы выберете? И какие роли выберут соперники? Кто окажется храбр, а кто труслив? Победит тот, кто наберёт больше всего победных очков после 7 раундов.

    ПРАВИЛА ИГРЫ

    Главная задача игры: создавать и доставлять магические зелья. Каждый ход вы выбираете 4 из десяти возможных карт ролей. У каждой карты есть два действия: трусливые и храбрые. Храбрые действия лучше, но их могут украсть. Трусливые действия не такие сильные, но вы можете использовать их в любой момент. Доставка зелий приносит вам победные очки. Победит тот, кто наберет больше всего победных очков за 7 раундов.

    Стороны игрового поля легко различить по цвету знамён двух замков: сторона с красными замками считается лицевой, с фиолетовыми — оборотной. Поместите игровое поле посередине стола лицевой стороной вверх. Так же на карте расположены башни, куда вам нужно доставлять зелья. Цвет башни определяет какие зелья туда следует доставлять.
    Каждый игрок получает одинаковые карты ролей в начале игры. Каждый ход вы выбираете 4 из них. Ведущий игрок начинает ход играет карту роли и выбирает трусливое или храброе действие. Например: «Я храбрая лесная Ведьма. Скоро я перелечу в соседний Лес… (и так далее)» или «Я трусливая лесная Ведьма… (и так далее)». Если игрок зачитал верхнее, храброе действие (более рискованное, но и более полезное), он претендует на то, чтобы выполнить это действие. Он не выполняет это действие сразу же, поскольку остальные игроки, ещё не сделавшие ход, могут перехватить его. Игрок должен дождаться, когда сходят остальные. Если игрок зачитывает нижнее, трусливое действие (менее рискованное, но и менее прибыльное), он сразу же выполняет это действие. После первого игрока ход передаётся следующему участнику по часовой стрелке. Он обязан «ответить» на только что сыгранную карту роли:
    1. Если у него на руке нет такой роли, ему нечем ответить и он просто говорит: «Следующий!» Ход передаётся следующему участнику по часовой стрелке.
    2. Если у него на руке есть такая роль, он обязан выложить её перед собой, выбрав либо храброе, либо трусливое действие.
    Игрок зачитывает верхнее действие («Я храбрая лесная Ведьма…») и перехватывает храброе действие у игрока, выбравшего храброе действие ранее (если такой был). Предыдущий «храбрый» игрок больше не претендует на выполнение действия сыгранной им роли и ничего не получает от неё в текущем раунде (ни по храброму действию, ни по трусливому). Если ещё не все игроки сделали ход, то для нового претендента на выполнение храброго действия существует тот же риск, что оно будет перехвачено одним из следующих по порядку хода игроков.
    Игрок зачитывает нижнее действие («Я трусливая лесная Ведьма…») и сразу же его выполняет. Трусливое действие не такое прибыльное, как храброе, но его никто не может перехватить. В итоге за один раунд одно и то же трусливое действие могут выполнить несколько игроков по очереди. Игроки продолжают делать ходы по часовой стрелке, пока каждый не выложит по кар- те роли или не скажет: «Следующий». Затем последний, кто выбрал храброе действие, выполняет это действие. Этот участник становится новым первым игроком. Он выбирает одну из своих оставшихся карт ролей и выкладывает её перед собой лицевой стороной вверх, зачитывая либо её верхнее, либо нижнее действие (например: «Я трусливая фея погоды…»). И так далее.
    Раунд заканчивается, когда ни у кого из игроков не остаётся карт на руках. Если карты остались только у одного участника, он продолжает играть один, пока не сыграет все карты. Примените эффект текущей карты события, если он выполняется в конце раунда. После этого начните новый раунд.

    Состав игры:
    24 дождевые тучи
    24 волшебные палочки
    2 памятки Картонные
    15 амулетов
    17 жетонов местности
    8 грозовых туч
    1 игровое поле (двустороннее)
    60 зелий
    10 ведьм
    5 маркеров победных очков
    5 наборов по 10 карт ролей
    10 карт событий

    Приобрести игру можно в нашем магазине ЗДЕСЬ.

    Автор: admin, 2:15 пп



Ваш комментарий

*