Архивы:

  • 28Янв

    Автор статьи: Jacob Van Lunen
    Перевод с английского: Вадим Нечаев

    Добро пожаловать в первую неделю превью нового сета, Mirrodin Besieged. Mirrodin Besieged уже вырисовывается как один из самых ожидаемых сетов за последнее время, судя по быстро пополняющемуся спойлеру. Hero of Bladehold дает силу минимум 7 при своей первой атаке, что очень впечатляет за 4 маны. Представьте, как в колоду на нем впишется Spectral Procession. Thrun, the Last Troll может оказаться весомым добавлением в колоду на Rage Forger с прошлой статьи (кто-нибудь еще заметил, что этот троль также и шаман?). Glissa, the Traitor позволяет выиграть любую войну существ благодаря возврату Executioner’s Capsule.

    Мне всегда очень нравились колоды на токенах. Я люблю создавать на поле битвы сложные положения, позволяющие мне тактически переиграть оппонентов. Большинство игроков даже не рассматривают Возможность атаковать против нескольких токенов, их пугает ответная атака. Одна их главных проблем подобных колод — трудно ходить в атаку, не теряя боевое преимущество на столе. Если вся ваша армия состоит из существ 1/1, каждое существо соперника просто поглотит одного из ваших атакующих токенов, если вы пойдете ва-банк. Раньше игроки токенами использовали для решения этой проблемы Glorious Anthem, Overrun или другие подобные карты. Mirrodin Besieged предлагает нам новое решение.

    Battle Cry!

    У Мирран просто не будет шанса противостоять бесконечной орде Фирексицев, если они не сплотятся. Battle Cry — красивая механика, которая непременно проявит себя в констрактед колодах. Battle Cry награждает пилотов колоды за большое количество существ на столе.

    Давайте взглянем на Goblin Wardriver:

    Siege-Gang Commander превратится в 9 единиц силы. Токены от Kuldotha Rebirth удвоят силу. Подумайте, как все будет замечательно, если у вас к четвертому ходу будет от трех до пяти токенов. Оппонент будет полагать, что игра полностью в его руках, и вдруг БАМ!, вы играете Goblin Wardriver и Goblin Bushwhacker с кикером. Дополнительные два существа с ускорением и Overrun-эффект будут очень впечатляющими.

    Battle Cry также хорошо смотрится в командных форматах. Все ваши существа с Battle Cry раскачают также и атакующих существ ваших напарников. Пусть ваш напарник играет колодой с Spectral Procession и Raise the Alarm. Вот вам пара колод для Two-Headed Giant:
    Колода игрока А
    Земли:
    21 Plains
    4 Windbrisk Heights

    Существа:
    4 Accorder Paladin
    1 Captain of the Watch
    4 Icatian Crier
    2 Mother of Runes

    Остальные заклинания:
    1 Cenn’s Enlistment
    4 Conqueror’s Pledge
    4 Disenchant
    3 Promise of Bunrei
    4 Raise the Alarm
    4 Spectral Procession
    4 Swords to Plowshares

    Колода игрока В
    Земли:
    24 Mountain

    Существа:
    4 Goblin King
    4 Goblin Wardriver
    4 Mogg War Marshal
    4 Siege-Gang Commander

    Остальные заклинания:
    4 Arc Lightning
    4 Dragon Fodder
    4 Empty the Warrens
    4 Goblin Assault
    4 Lightning Bolt

    Несколько копий Hero of Bladehold тоже неплохо проявят себя, если вам повезет, и вы вскроете их на Пререлизе. Я всегда держу дома несколько казуальных колод, потому что мы часто с друзьями поигрываем ими в свободное время. Колоды вроде этих — отличный способ до предела раскрыть потенциал новой механики. Если Battle Cry окажется достойной механикой, это обязательно должно раскрыться как раз в таких колодах.

    Добавим немного Эльдрази

    Может быть, Goblin Wardriver не кажется на первый взгляд самой сильной картой сета, но Battle Cry очень сильно поможет раскрыться токенам Eldrazi Spawn. Один из моих любимых способов утилизации токенов — Beastmaster Ascension. В современном Стандарте трудно справиться с Beastmaster Ascension. Единственной картой, могущей помочь, кажется Into the Roil, особенно в первой игре.

    Eldrazi Wardriver

    Земли:
    4 Copperline Gorge
    6 Forest
    4 Kazandu Refuge
    6 Mountain
    4 Raging Ravine

    Существа:
    4 Emrakul’s Hatcher
    4 Goblin Wardriver
    4 Joraga Treespeaker
    4 Kozilek’s Predator
    4 Llanowar Elves
    4 Nest Invader

    Остальные заклинания:
    1 Awakening Zone
    4 Beastmaster Ascension
    3 Garruk Wildspeaker
    4 Lightning Bolt

    Такую колоду несложно составить. Raging Ravine может быть с успехомм заменена на Rootbound Crag, если у вас будут проблемы с добыванием комплекта.

    Будущее красных колод

    Многие читатели слали мне e-mail, в которых изъявляли желание играть красными колодами без белого цвета. Goblin Wardriver отлично ляжет в Kuldotha Red Deck. Kuldotha Red — мощный архетип Стандарта, отлично проявивший себя на ранних стадиях предыдущей итерации формата. Колода довольно быстро наносит много повреждений в атаке. В ней используются карты типа Galvanic Blast и Goblin Bushwhacker, которые запросто крадут победу.

    Goblin Guide, наверное, — самый агрессивный первый дроп из когда-либо напечатанных. Не ручаюсь за точность, но утверждаю, что я выиграл не больше 20% игр, в которых оппонент начал игру с Goblin Guide на первый ход. Он стоит одну ману, имеет ускорение и является 2/2. Вспомните, когда-то Savannah Lions казался нам очень сильным.

    Memnite — всего лишь 1/1, но его цена максимально приятна. Чем больше у вас артефактов, тем больше шансов на нанесение 4 повреждений от Galvanic Blast. Также нужно быть уверенным в том, что у вас окажется артефакт для Kuldotha Rebirth. К тому же, если вы решите положить в колоду несколько Equipment, лишнее тело для них не помешает.

    Goblin Bushwhacker отлично сочетается с идеей колоды. Игра Goblin Wardriver, а затем Bushwhacker работает как Overrun с дополнительными существами. А представьте, что у вас на столе есть Infiltration Lens в тот момент, когда вы атакуете всей своей сворой. После этого останется развернуться, скастовать еще одну Kuldotha Rebirth, жертвуя это Снаряжение, сыграть Goblin Wardriver, и еще одного усиленного Goblin Bushwhacker. Это же еще 15 повреждений!

    Goblin Chieftain пассивно прокачивает всех наших Гоблинов, делая их красивее и быстрее. Kuldotha Rebirth притаком на столе дает вам силу 6 за 1 ману. Что еще мне нравится в этом Лорде, — он делает ваши топдеки лучше.

    Kuldotha Rebirth Дает нам трех Гоблинов за 1 ману. Нам нужен артефакт, но добиться его будет несложно, если иметь в колоде 12 артефактов за 0 и 1 ману. Kuldotha Rebirth — краеугольный камень нашей стратегии. Сила Goblin Bushwhacker, Goblin Chieftain и Goblin Wardriver растет экспоненциально в сочетании с Kuldotha Rebirth.

    Panic Spellbomb дает нам артефакт для Kuldotha Rebirth и, что важно, не уменьшает количество наших карт. Panic Spellbomb также являет собой неплохой инструмент для нанесения завершающего удара. Намного проще Пробиться сквозь строй защитников, если самое большое существо С Той Стороны выключается из битвы.

    Darksteel Axe — еще один артефакт, нужный как топливо для Kuldotha Rebirth. К тому же он помогает разрубить гордиев узел, возникающий при появлении у оппонента Wall of Omens или Overgrown Battlement.

    Infiltration Lens — экспериментальное включение в колоду, но я не могу представить, что она окажется плохой. Это дополнительный артефакт, который также может сделать одно из наших существ практически неблокируемым.

    Lightning Bolt — лучшая красная карта всех времен. Каждый раз, когда я кастую ее в Стандарте, я не могу поверить, что играю такой сильной картой. На новогодних каникулах мне посчастливилось поиграть в Magic со своими братьями. Мой старший брат никак не мог смириться с тем, что Lightning Bolt легален в Стандарте.
    «Ты знаешь, сколько времени я провел, играя Shock«?
    «Да».
    «Ну и где справедливость? Я играл Shock, когда оппоненты кастовали Memory Jar, а ты играешь Lightning Bolt, когда твои оппоненты пытаются кастовать шестые дропы».
    «Ну зато это хорошие шестые дропы».

    Galvanic Blast больше похож на Shock, но в этом нет ничего плохого. К счастью для Galvanic Blast, если у вас получится набрать 3 артефакта, он оказывается даже лучше, чем Lightning Bolt.

    Future Red Deck Wins

    Земли:
    16 Mountain
    4 Teetering Peaks

    Существа:
    4 Goblin Bushwhacker
    4 Goblin Chieftain
    4 Goblin Guide
    4 Goblin Wardriver
    4 Memnite

    Остальные заклинания:
    3 Darksteel Axe
    4 Galvanic Blast
    1 Infiltration Lens
    4 Kuldotha Rebirth
    4 Lightning Bolt
    4 Panic Spellbomb

    Колоде хватит силы, чтобы сражаться со всеми основными архетипами Стандарта. Рекомендую вам играть подобной колодой в первые несколько недель после релиза. Значительно проще построить хороший лист для монокрасной колоды, чем оптимизировать трехцветную контрольную громадину.

    До скорых встреч!

    Автор: admin, 7:55 дп



Ваш комментарий

*