Источник: www.belloflostsouls.net
Автор: Mengel Miniatures
Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)
Сегодня я продолжу рассказывать вам о моих Королях Гробниц для конкурса Crystal Brush. Хватайте кисточки и за мной!
Полностью собрав колесницу короля, я приступил к её покраске. Именно эту часть экспозиции я хотел покрасить больше всего, поэтому решил начать с чего-то менее интересного, чтобы не растерять энтузиазм до конца проекта. Логично было начать с подставки. На ней я мог «размяться», чтобы затем перейти к более тонкой работе.
Я начал с костяного цвета, покрасив им весь песок. Сперва я пролил всё Tau Sept Ochre, затем продрайбрашил Screaming Skull и в конце то тут то там применил разные проливки и драйбраш, чтобы песок не был однородного цвета. Ещё я применил очень тонкий слой Ushabti Bone, чтобы объединить разные оттенки и сделать переход плавным.
Дальше я занялся камнем, покрасив его Cathan Brown. Пролив камень Agrax Earthshade, я начал высветлять его грани смесью Cathan Brown и Screaming Skull. Я использовал много глазурей и затем снова высветлял и регулировал тени там, где нужно.
Быть участником большого соревнования — значит, тратить несколько дней на покраску обычного камня. Всё должно быть на высоком уровне. С черепами я разделался довольно быстро, используя тот же метод, что и на всех моих Королях Гробниц, только в этот раз ушло больше времени.
Теперь осталось лишь покрасить щит, врытый в песок, и скарабеев. Щит я покрасил так же, как и золото с драгоценными камнями на конструктах (об этом я напишу ниже). Скарабеев красить было веселей. Крылья я покрасил белым, Ulthuan Grey и Shadow Grey, а хитиновые панцири покрасил так же, как конструктов.
С подставкой я закончил, теперь очередь конструкта. Базовым цветом был чёрный — цвет камня. Сначала я добавил в чёрный немножко Hawk Turquoise и сделал высветления на гранях. Затем я украсил каменную кожу конструкта рандомными линиями, похожими на молнии. Затем я использовал Hawk Turquoise с небольшим добавлением чёрного, чтобы заново высветлить все линии более тонкими аккуратными мазками. В имеющуюся смесь я добавил немножко белой краски и повторил высветление. Для этого мне понадобилась очень-очень маленькая кисточка. В конце я применил глазурь, разбавленную Nuln Oil, чтобы сгладить яркие места.
Золотые детали я загрунтовал Balthasar Gold, а затем покрыл слоем Gehenna’s Gold. Balthasar Gold и Reikland Fleshshade придали золоту тени и глубину, а высветления я делал, добавив в золотой Runefang Steel.
Драгоценности я красил точно так же, как и камень. В этот раз высветление я делал тоньше, чтобы показать, что высветление — плод отражающихся в камне лучей от солнца — источника света. Бирюзовый я старался сделать насыщенней, чтобы выделялся на фоне камня. Последним штрихом были белые точки на драгоценных камнях.
Бирюзовые декоративные элементы я покрасил без хитростей, зато высветлял каждый треугольник отдельно. Клыки, когти и бородку я покрасил под мрамор. Базовый слой Rakarth Flesh, затем тонкий слой чистого белого, а проливка Reikland Fleshshade придала кремовый цвет. Далее я смешал белый с Reikland Fleshshade для блендинга.
Глаз я покрасил ярко, смешивая Dark Angels Green, Snot Green, Scorpion Green и белый.
Поставив модель на подставку, я убедился, что все цвета смотрятся органично, и вздохнул с облегчением. Второго конструкта я начал красить уже по отработанной схеме.
На этом фото я уже закончил с камнем и начал красить золото. Начав красить, я обнаружил несколько изъянов, которые пришлось исправить «зелёнкой». Значит, камень кое-где мне придётся перекрасить, как и золотой капюшон, но в итоге, я думаю, получится не хуже чем с первым.