Архивы:

  • 28Сен

    POWfuW7AuHc
    Автор: Мерзликин Д. (www.cardplace.ru)

    На прошлых выходных состоялся пререлиз нового выпуска Magic The Gathering, который называется “Khans of Tarkir” (Ханы Таркира).

    Таркир – родина знаменитого мироходца Сархан Воля, с которым вы наверняка успели познакомиться в выпуске “Осколки Алары” и “Возрождение Эльдрази”. После того, как на родине Сархана все драконы были убиты, он отправился путешествовать по вселенной, преследуя одну единственную цель – найти выживших драконов в других мирах. Благодаря новому выпуску Magic the Gathering мы окажемся именно там и вместе с вами познакомимся с этим жестоким и полным опасностей миром.

    В мире Таркира развернулась война пяти кланов, каждый из которых основан на одном из качеств дракона. Все кланы имеют 3 цвета (2 сочетаемых и один враждебный), а также своего Хана, который ведет свой клан к победе.

    Давайте рассмотрим кланы, ханов, а также их механики подробнее:

    Abzan – клан, который почитает выносливость дракона. Основной цвет – белый. Ханом этого клана является Анафенза, Первейшая.

    Анафенза, которую называют Первейшая, командует войсками, устремляясь в гущу боя на своей запряженной двумя могучими козерогами тяжелой колеснице. Она сражается не для того, чтобы покорить новые земли, а защищает Торговые пути, от которых зависит жизнь и благосостояние её клана.

    Каждый раз, когда Анафенза, Первейшая атакует, положите один жетон +1/+1 на другое целевое повернутое существо под вашим контролем.  Если карта существа должна попасть откуда либо на кладбище оппонента, изгоните её вместо этого.

    Каждый раз, когда Анафенза, Первейшая атакует, положите один жетон +1/+1 на другое целевое повернутое существо под вашим контролем.
    Если карта существа должна попасть откуда либо на кладбище оппонента, изгоните её вместо этого.


    Особенность данного клана основывается на механике “Outlast” (Стойкость), которая добавляет существам каунтеры +1/+1, тем самым делая их сильнее.

    Стойкость 2W (2W, поворот: положите +1/+1 каунтер на это существо. Используйте Стойкость как волшебство.)  Каждый раз, когда вы активируете способность Стойкости Глашатая Анафензы, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Воин.

    Стойкость 2W (2W, поворот: положите +1/+1 каунтер на это существо. Используйте Стойкость как волшебство.)
    Каждый раз, когда вы активируете способность Стойкости Глашатая Анафензы, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Воин.

    Jeskai – клан, который почитает хитрость дракона. Основной цвет – синий. Ханом этого клана является Нарсет, Просветленная Наставница.

    Мастер боевых искусств, ученая и мистик Нарсет способна на удивительные вещи благодаря железной дисциплине ума. Её главная забота – безопасность клана. Некоторые говорят, что в Нарстет дремлет тайная сила, зов могущества, который приведет её к великой цели.

    Первый удар, Порчеустойчивость Каждый раз, когда Нарсет, Просветленная Наставница атакует, изгоните четыре верхние карты вашей библиотеки. До конца хода вы можете разыгрывать не являющиеся существами или землями карты, изгнанные Нарсет в этом ходу, без уплаты их мана-стоимости.

    Первый удар, Порчеустойчивость
    Каждый раз, когда Нарсет, Просветленная Наставница атакует, изгоните четыре верхние карты вашей библиотеки. До конца хода вы можете разыгрывать не являющиеся существами или землями карты, изгнанные Нарсет в этом ходу, без уплаты их мана-стоимости.

    Особенность данного клана основывается на механике “Prowess ” (Искусность), которая прибавляет существам +1/+1 до конца хода, когда вы играете заклинания, не являющиеся существами.

    Первый удар Искусность (Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинания, это существо получает +1/+1 до конца хода)

    Первый удар
    Искусность (Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинания, это существо получает +1/+1 до конца хода)

    Sultai клан, который почитает беспощадность дракона. Основной цвет – черный. Ханом этого клана является Сидиси, Владычица Выводков.

    Высокомерная, жестокая и хитрая Нага Сидиси захватила власть благодаря унаследованному богатству и тёмной магии. Она стремится объединить кланы Таркира в новую империю и возглавить её. Тех, кто встает на её пути, она уничтожает, не моргнув и глазом. То, чего она не может добиться силой, она получает хитростью.

    Каждый раз, когда Сидиси, Владычица Выводка выходит на поле битвы или атакует, положите три верхние карты вашей библиотеки на ваше кладбище. Каждый раз, когда одна или несколько карт существ попадают на ваше кладбище из вашей библиотеки, положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 черный Зомби.

    Каждый раз, когда Сидиси, Владычица Выводка выходит на поле битвы или атакует, положите три верхние карты вашей библиотеки на ваше кладбище.
    Каждый раз, когда одна или несколько карт существ попадают на ваше кладбище из вашей библиотеки, положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 черный Зомби.

    Особенность данного клана основывается на механике “Delve” (Выкапываение), которая снижает стоимость заклинаний за каждую удаленную карту из вашего кладбища.

    Выкапывание (Каждая карта, которую вы изгоняете из вашего кладбища при разыгрывании этого заклинания, считается оплатой {1})

    Выкапывание (Каждая карта, которую вы изгоняете из вашего кладбища при разыгрывании этого заклинания, считается оплатой {1})

    Mardu – клан, который почитает скорость дракона. Основной цвет – красный. Ханом этого клана является Зурго Шлемобой.

    Громадный Орк Шлемобой правит своим кланом, восседая на троне из черепа древнего дракона. Он командует отрядами налетчиков марду и пользуется стремительностью своего клана, чтобы застать противников врасплох. Зурго сражался в битве, в которой зажглась Искра Сархана Воля, погубившая многих из марду. Зурго один из немногих, кому удалось выжить, и он поклялся отомстить Сархану.

    Ускорение Зурго Шлемобой атакует в каждом бою, если может. Зурго Шлемобой имеет неразрушимость, пока длиться ваш ход. Каждый раз, когда существо, которому Зурго Шлемобой нанёс повреждения в этом ходу, умирает, положите один жетон +1/+1 на Зурго Шлемобой.

    Ускорение
    Зурго Шлемобой атакует в каждом бою, если может.
    Зурго Шлемобой имеет Неразрушимость, пока длиться ваш ход.
    Каждый раз, когда существо, которому Зурго Шлемобой нанёс повреждения в этом ходу, умирает, положите один жетон +1/+1 на Зурго Шлемобой.

    Особенность данного клана основывается на механике “Raid ” (Набег), если вы атаковали существом перед разыгрыванием заклинания со способностью Набег, то карта входит в игру с дополнительным эффектом.

    Набег – Когда Марду, Пронзатель Сердец выходит на поле битвы, если в этом ходу вы атаковали существом, Марду, Пронзатель Сердец наносит 2 поверждения целевому существу или игроку.

    Набег – Когда Марду, Пронзатель Сердец выходит на поле битвы, если в этом ходу вы атаковали существом, Марду, Пронзатель Сердец наносит 2 поверждения целевому существу или игроку.

    Temurклан, который почитает свирепость дракона. Основной цвет – зелёный. Ханом этого клана является Суррак Коготь Дракона.

    Суррак носит титул Когтя Дракона, который завоевал, одолев в ритуальном сражении огромного пещерного медведя. Силой и ростом он выделяется среди своего народа. Суррака беспокоит лишь выживание клана. Он молчалив, но когда говорит, то речи его кратки и суровы.

    Миг Суррак Коготь Дракона не может быть отменен. Заклинания существ под вашим контролем не могут быть отменены. Другие существа под вашим контролем имеют Пробивной удар.

    Миг
    Суррак Коготь Дракона не может быть отменен.
    Заклинания существ под вашим контролем не могут быть отменены.
    Другие существа под вашим контролем имеют Пробивной удар.

    P.S. давненько я не встречал людей воинов в Magic the Gathering с параметрами 6/6, а вы? =)

    Особенность данного клана основывается на механике “Ferocious” (Свирепость), которая создает дополнительный эффект перманента или заклинания, если под вашим контролем находится существо с силой 4 или больше.

    Смертельное касание Свирепость – Каждый раз, когда Наследник Дебрей атакует, если вы контролируете существо с силой не менее 4, Наследник Дебрей получает +1/+1 до конца хода.

    Смертельное касание
    Свирепость – Каждый раз, когда Наследник Дебрей атакует, если вы контролируете существо с силой не менее 4, Наследник Дебрей получает +1/+1 до конца хода.

    Есть еще одна механика карт, у которой нет привязки к какому-либо клану, она называется Morph (Оборотень). Её смысл заключается в том, что за три бесцветные маны вы можете разыграть ее как существо 2/2 рубашкой вверх (оппонент не видит, что за карта разыгралась таким образом), а потом за ее “Оборотень” стоимость карта переворачивается рубашкой вверх.

    Оборотень В (Вы можете разыграть эту карту рубашкой вверх как существо 2/2 за {3}. Переверните её рубашкой вниз в любой момент за её стоимость Оборотня.) Каждый раз, когда другое не являющееся фишкой существо под вашим контролем умирает, возьмите карту.

    Оборотень В (Вы можете разыграть эту карту рубашкой вверх как существо 2/2 за {3}. Переверните её рубашкой вниз в любой момент за её стоимость Оборотня.)
    Каждый раз, когда другое не являющееся фишкой существо под вашим контролем умирает, возьмите карту.

    Вот мы и познакомились со всеми пятью кланами, которые представлены в новом выпуске Magic the Gathering, но я совсем забыл упомянуть о плэйнсволкерах. Их в этом выпуске двое. Давайте рассмотрим их ближе.

    Первый мироходец – это Сархан, Говорящий с Драконами.

    ht12

    Сархан входит в игру, имея 4 каунтера верности, при этом он обладает следующими способностями:

    +1: до конца хода Сархан, Говорящий с Драконами становится легендарным существом 4/4 красный Дракон с Полетом, Неразрушимостью и Ускорением.

    (Он не теряет верность, пока не является Planeswalker-ом)

    -3: Сархан, Говорящий с Драконами наносит 4 повреждения целевому существу.

    -6: вы получаете эмблему со способностями “В начале вашего шага взятия карты возьмите две дополнительные карты” и “В начале вашего заключительного шага сбросьте вашу руку”

    Второй мироходец — это Сорин, Величественный Гость, который снова предстал перед нашим взором в черно-белых цветах.

    ht13

    +1: до вашего следующего хода существа под вашим контролем получают +1/+0 и Цепь Жизни.

    -2: положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 чёрный Вампир с полетом.

    -6: вы получаете эмблему со способностью “В начале шага поддержки каждого оппонента тот игрок жертвует существо”

    На мой взгляд, оба мироходца получились очень сильными, и я думаю, что они найдут достойное место в колодах игроков после выхода этого замечательного выпуска.

    В целом, на мой взгляд, выпуск “Ханы Таркира” получился очень интересным и разнообразным. Очень хочется посмотреть, какие колоды будут создаваться игроками и какие карты будут при этом использованы. Надеюсь, что новый выпуск понравится вам так же как и мне =)

    Новый выпуск начал старт продаж с 26.09.14, и данную продукцию вы сможете приобрести в нашем магазине, перейдя по ссылке:
    http://www.cardplace.ru/directory/new_search/%F5%E0%ED%FB%20%F2%E0%F0%EA%E8%F0%E0/all/1

    Спасибо за внимание и до скорых встреч!

    Автор: admin, 1:36 пп



Ваш комментарий

*