Источник: www.http://magic.wizards.com
Прежде чем поиграть с кем-то я решил рассмотреть вскрытый набор и подготовиться к игре.
Колода «Коварство» красно-бело-синяя, так что Lightning Helix чувствует здесь себя как дома, а протекторы с Dack Fayden подойдут в самый раз. Ну и коврик с Чандрой будет не лишним.
Протекторы с Чандрой подойдут к колоде «Скорость». Просто одеваем в них все 60 карт и… Погодите, что это на верху колоды? Да ещё и какой-то Nomad Outpost лежит рядом…
Похоже, Zurgo Helmsmasher не может справиться с битьём лиц в одиночку, и тут ему помогут его друзья-налётчики, точнее, рейдеры. Raid — новая триггерная способность, которая срабатывает, если в этот ход вы уже атаковали существом. Марду, например, наносит 2 единицы урона, если его способность сработала.
Итак, все наши новенькие карты в протекторах, и пришло время набить … то есть выиграть у кого-то партейку-другую. К счастью, в офисе Wizards of the Coast всегда есть желающие сыграть в Магию.
Первым был Нэйт Прайс. Он захотел взять колоду «Скорость», а я был счастлив уступить её ему.
Я начал с одного из возможных вариантов — Lone Missionary. Это дало мне жизни и раннего блокера. Swift Justice на Missionary позволил мне сыграть Hellraiser Goblin и не дать Нэйту играть слишком быстро. Однако он не очень-то и торопился, дождавшись 4 маны и сыграв Beetleback Chief.
Repeal — одна из моих любимых карт всех времён, и использование баунса на токен — поистине непередаваемое ощущение. И чем токен толще, тем приятнее сыграть на него Repeal. В этом случае токен был всего 1/1, однако я избавился от него и взял карту — всё это за 1 ману!
Ещё я сыграл Whiplash Trap за trap-стоимость. Конечно, Beetleback Chief снова вернулся на поле боя со своими друзьями, но я всё таки успел «забегать» Нэйта насмерть, и эту игру мы закончили в мою пользу. Вторая игра пошла по схожему сценарию, и стол выглядел примерно так.
В колоде «Коварство» есть морфы, держащие оппонента в напряжении всю игру, и Нэйт попал в мою ловушку. Он собирался очистить путь для своих существ картой Bone Splinters, но Willbender перевернулся и нарушил его планы, заставив потерять двух существ вместо одного. Это столь нарушило планы Нэйта, что он уже не смог выбраться из критического положения, и вторая игра была им проиграна.
Поблагодарив его за игру, я отправился за стол к Майку МакАртору, любителю Орзовов. Естественно, он выбрал… «Коварство«.
Майк любит Arcanis the Omnipotent так же как и я, поэтому мне пришлось расстаться с этой колодой и всю игру я как будто в дурном сне наблюдал за собой со стороны — точнее, за своей колодой. Доставшаяся мне колода оказалась тоже довольно хороша, особенно с Ogre Battledriver.
Майк начал с того что кинул Mana Leak в мою Goblin Bombardment, но закончил тем, что стал уязвим для Ogre Battledriver и Krenko’s Command. Я даже откопал Dregscape Zombie и пожертвовал его под Bone Splinters, чтобы убрать блокера с дороги. Я играл хорошо, но, должен признать, был разочарован тем, что не смог сыграть Goblin Bombardment, тем более с новым артом.
Майк был ранен, но не повержен. Он сыграл Steam Augury, надеясь на её эффект. Мило! Он разложил карты на две стопки — мощные рары в одной и земля плюс Faerie Impostor в другой. Я лидировал, а у него было мало маны, так что я позволил ему взять мощные заклинания в надежде на то, что успею «забегать» его, пока он будет играть по одному дорогому спеллу в ход.
И план сработал! Bone Splinters и Fleshbag Marauder держали стол свободным от бомб, и «Скорость» выиграла первую игру, а Майк даже не успел перевернуть этого парня.
Земля всё равно не помогла бы ему, т. к. Mystic Monastery входит в игру повёрнутым, хотя и предоставляет аж три цвета на Выбор.
Во второй игре, однако, я почувствовал всю силу «Коварства» Майка, когда ему в руку попала, наконец, последняя из карт «Ханов Таркира» в наборе. Jeskai Elder имеет интересную способность, так что вы никогда не знаете, в какой момент он вырастет до размеров великана, даже в боевую фазу… как случилось, когда Майк сыграл Impulse, обхитрив меня.
Что ещё хуже, Echo Tracer вернул в руку существо, затем сделал это снова, благодаря Faerie Impostor. Убил меня Lightning Angel, и даже быстрый Krenko, Mob Boss не спас меня, поскольку против него сработала Whiplash Trap.
Это означало ничью, и мы сошлись на поле боя в третий раз. Наконец-то, лидер клана Zurgo Helmsmasher предстал передо мной во всей красе.
Зурго вошёл в игру, и Майк уже оказался в безвыходном положении. Он получил целых 13 повреждений за один ход, после чего без особой радости сыграл Lightning Helix на Зурго в свой ход, потому что его нельзя было убить в мой ход. Однако остальные мои существа и глазом не моргнули после смерти своего лидера и довершили начатое им Избиение, принеся мне победу.
Ниже я приведу полные деклисты обеих колод.
«Скорость»
1 Hellraiser Goblin
1 Mardu Heart-Piercer
1 Zurgo Helmsmasher
1 Frenzied Goblin
1 Infantry Veteran
2 Leonin Snarecaster
2 Dregscape Zombie
1 Goblin Deathraiders
1 Fleshbag Marauder
1 Goblin Warchief
1 Hell’s Thunder
1 Kathari Bomber
1 Shambling Remains
2 Beetleback Chief
1 Krenko, Mob Boss
1 Ogre Battledriver
1 Flame-Kin Zealot
1 Scourge Devil
1 Oni of Wild Places
1 Reckless Abandon
1 Bone Splinters
1 Arc Trail
2 Krenko’s Command
1 Act of Treason
1 Fury of the Horde1 Banefire
1 Shock
1 Dauntless Onslaught
1 Orcish Cannonade
2 Fiery Fall
1 Goblin Bombardment
2 Evolving Wilds
1 Ghitu Encampment
10 Mountain
3 Plains
6 Swamp
2 Nomad Outpost
1 Jeskai Elder
1 Thousand Winds
2 Mystic Monastery
2 Faerie Impostor
2 Coral Trickster
2 Fathom Seer
1 Willbender
1 Sparkmage Apprentice
1 Lone Missionary
1 Master Decoy
1 Echo Tracer
1 Kor Hookmaster
1 Stonecloaker
2 Aquamorph Entity
1 Hussar Patrol
1 Lightning Angel
1 Faerie Invaders
1 Arcanis the Omnipotent
1 Sphinx of Uthuun
1 Fleeting Distraction
1 Stave Off
1 Swift Justice
1 Impulse
1 Mana Leak
1 Lightning Helix
1 Hold the Line
1 Inferno Trap
1 Steam Augury
2 Traumatic Visions
1 Whiplash Trap
1 Arrow Volley Trap
1 Repeal
2 Terramorphic Expanse
10 Island
3 Mountain
7 Plains