Архивы:

  • 20Янв

    442px-HiveCroneArt

    Источник: www.pinsofwar.com
    Автор: Z.
    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Давайте начнём с очевидного. Во-первых, Гарпия (Harpy) и Карга (Hive Crone) — не настоящие летуны, это Летающие монстроидальные существа, что, учитывая все обстоятельства, хорошо.

    — Они не начинают игру в резерве.

    — Они могут стрелять в любом направлении и могут поймать самого манёвренного летуна, кроме Хелдрейка (Heldrake).

    — У них много ран, так что одним выстрелом их сложно Сбить. И Гарпии, и Карги имеют Т5. Однако, т. к. у них есть Налёт, Т5 и много ран, они могут продержаться в небе дольше других летунов. Всё таки не так уж много оружия с Силой 10 и Мгновенной Смертью, которые могут попасть по летунам.

    — Если они попадут в переделку, Летающие монстроидальные существа могут использовать Нырок (Dive), чтобы выжить.

    Конечно, Летающие монстроидальные существа можно заставить приземлиться. Ну, никто не идеален. К тому же эти существа способны одержать верх в воздушных сражениях при должном умении играть.

    Гарпия

    Гарпия — классический Выбор среди летунов Тиранидов, хотя модель появилась недавно. Она стоит дешевле Карги, хотя у неё есть много дорогих апгрейдов, включая Биоморфы (и почему летуны Эльдар не могут брать апгрейды военных машин?)

    — Оружие по-умолчанию у Гарпии — Stranglethron Cannon (S6, большой шаблон с пиннингом), и его можно улучшить до Тяжёлой Ядовитой Пушки (S9, маленький шаблон без пиннинга). Т. к. оба оружия используют шаблон взрыва, Гарпия не сможет охотиться на других летунов, хотя выстрел с Силой 9 может быть очень полезен в охоте на военные машины.

    — Второе оружие Гарпии — Споровые Мины, которые она бросает в фазу перемещения. Мины взрываются на цели или блуждают по полю боя, что вызывает много фана, хотя их Сила всего 4.

    — В третьих, Гарпия может быть улучшена Cluster Spines или Stinger Salvo, что может быть полезно, ведь тогда она сможет всегда стрелять из двух орудий каждый ход (когда не сможет использовать мины). Но ни то ни другое не представляют из себя ничего особенного.

    — Наконец, Гарпия имеет Косообразные Когти (Scything Talons) и, что странно, Акустический Визг (Sonic Screech), снижающий инициативу оппонента, когда Гарпия атакует. Интересная способность, хотя в армии Тиранидов есть вещи и помощнее.

    В общем, Гарпия — это «швейцарский нож», в котором есть оружие на все случаи жизни, как говорится, кроме (!) средств борьбы с вражескими летунами. Главное преимущество Гарпии перед прочими летунами заключается в том, что она начинает игру уже на столе и, надо надеяться, положит шаблоны взрыва на вражеские войска уже в первом ходу, что может быть очень полезно армии Тиранидов в целом.

    Недостатки Гарпии — отсутствие противовоздушного потенциала, хотя, очевидно, именно для этой задачи Разум Улья и вывел Каргу Улья.

    Карга Улья

    Карга стоит дороже, но вмещает больше экзотического вооружения. Это не конкурент Хелдрейку, но всё же я вижу в ней потенциал для захвата позиций в воздухе.

    — Первое оружие Карги — Drool Cannon, шаблонное оружие. Т. к. это Летун с обзором в 360 градусов, сравнение с Хелдрейком неизбежно, и Карга его не выдерживает. Нет торрента, нет АР3 и так далее… Тем не менее, для Тиранида с низким BS (впрочем, у всех «жуков» он таков) это полезное оружие.

    — Второе оружие предпочтительнее той Пушки — это Тентаклиды (Tentaclids), которые и делают Каргу столь полезной. Это «ракеты» с перебросом на попадание, BS3 и особым правилом Haywire.

    — Как и Гарпия, Карга может быть улучшена Кластером или Жалом, хотя — в отличие от Гарпии — не стоит отвлекаться на эти мелочи.

    — Последнее, но не худшее, улучшение для Карги — Векторный Удар (Vector Strike) с Силой 8 («Да, детка!!!») и Косообразные Когти.

    Меня слегка заинтриговала эта модель. Тентаклиды (S5) выглядят не очень внушительно, но в сочетании с Векторным Ударом (d3+1 попаданий, если вы забыли) и обзором в 360 градусов это очень впечатляет.

    Автор: admin, 12:17 пп



Ваш комментарий

*