Архивы:

  • 12Ноя

    Drask_Scout_Squad


    Источник: www.belloflostsouls.net
    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Сегодня мы взглянем поближе на Разведчиков Космического Десанта! Разведчики (для краткости позвольте называть их «скауты») — те рекруты, что выжили на фазе инициации, но ещё не доросли до права называться Боевыми Братьями Ордена. Хотя им не хватает боевых навыков Космодесантника, они столь же сильны физически и формируют глаза и уши авангарда своего Ордена.

    Скауты Космодесанта — идеальный пехотный юнит с очень гибкими настройками. По весьма дешёвой цене — на 3 очка дешевле Тактического Десантника — они обладают главным фантастическим правилом, делающим их невероятно эффективным разносторонним скорящим юнитом, способным выполнять на игровом столе различные роли.

    Военное оснащение

    · 4+
    · Болтер
    · Болт Пистолет
    · Гранаты
    · Множество опций! Юниту можно дать Снайперские Винтовки (+1 поинт за каждую модель) или заменить их Болтганы на Дробовики или оружие ближнего боя без дополнительной стоимости. Также им можно одеть Камуфляжные Плащи, дающие Невидимость (+2 поинта за модель).

    o 1 модели можно дать Тяжёлый Болтер с опцией Хеллфаера или Ракетную Установку с опцией Флакк Ракет
    · Сержант может быть улучшен до Ветерана Сержанта за 10 очков, и оба могут выбирать оружие ближнего или дальнего боя из большого списка
    o Ветераны могут также взять Мельта Бомбы за 5 очков или Телепорт за 10 очков
    o Одного Скаута Сержанта можно улучшить до Телиона
    o Могут взять Лэнд Спидер как транспорт

    Специальные Правила

    · Не Ведая Страха (ATSKNF)
    · Тактика Ордена
    · Боевые Взводы
    · Обход (Outflank)
    · Проникновение (Infiltrate)
    · Движение Через Укрытие (Move Through Cover)
    · Скаут (Scout)

    Тактика

    Позвольте начать с того, что я люблю Скаутов и всегда их любил. Я думаю, что они — один из самых недооценённых юнитов в кодексе Космодесанта всех времён и редакций. Причина моей убеждённости в этом кроется в их невероятной гибкости за крайне разумную цену (плюс к тому, это скорящий юнит!).

    Конечно, Разведчики разведывают. Но это ещё не всё! Они имеют правило Проникновение, что даёт невероятное преимущество опытному игроку. Можно спорить о ростерах и потраченных очках сколько угодно, но, когда пыль баталий осядет, победителем окажется тот игрок, который выиграл за счёт грамотных передвижений юнитом с «Проникновением» — Скаутами, потому что Обход даёт вам большое преимущество и тактическую гибкость. Видя, где расставляет войска ваш оппонент, вы можете сделать контр-расстановку или обойти его, получив преимущество ещё до начала игры.

    Добавление правила «Скаут» в этот коктейль из спец. правил означает, что вы можете вывести этих мелких засранцев на выгодную позицию, благодаря тому, что можете переместить их ещё ближе, чем могли бы по одному только правилу «Проникновение». Так вы можете сыграть на ошибке оппонента, допущенной при расстановке, либо смягчить собственную ошибку, которую вы уже сделали. Также это говорит о том, что вы можете остановить перемещение вражеских Скаутов, пресекая их попытки Проникновения, если выиграете бросок кубика. Также всегда приятно начинать игру сразу на объекте в любимой всеми миссии «Реликт» 😉

    Как я сказал ранее, Скауты — скорящий юнит, т. е. им можно захватывать объекты, и именно они выигрывают всю игру. В правилах, где 5 или 6 миссий зациклены на этом, у вас не бывает слишком много скорящих юнитов. «Боевой Взвод» также даёт им Возможность разделиться, чтобы пойти к разным объектам, что даёт вам значительное преимущество. Удваивая количество объектов, которые вы можете захватить, вы одновременно удваиваете число целей, о которых придётся заботиться противнику — это крайне полезная особенность.

    По моим личным наблюдениям, люди часто не выбирают Скаутов из-за того, что их броня, BS и WS ниже, чем у Космодесантников. С одной стороны, это недостаток, я согласен с этим, но ведь это не повод отправлять на свалку юнит! Помните, что они на 23% дешевле своих более «крутых» коллег, но имеют полезные правила и могут нести Крак и Фраг гранаты, которые превращают их в угрозу практически для любых юнитов на столе. Кроме того, сейчас очень много оружия, легко уничтожающего десантников в другие аналогичные им юниты, Не Обращая Внимания даже на укрытия, так что спасбросок на 4+ на данный момент не является серьёзным недостатком. Но, что наиболее важно, им тоже досталось правило «Не Зная Страха» (And They Shall Know No Fear), возможно, лучшее правило во всей игре. Это означает, что зачастую Скауты приносят вам победу в игре до последней модели. Это невероятно полезное вложение поинтов, которые чаще всего не уходят впустую.

    Продолжение следует…

    Автор: admin, 9:46 дп



комментария 2

WP_Cloudy

Ваш комментарий

*