Архивы:

  • 26Сен

    Источник: www.cardfight.ru

    Колода

    * В колоде должно быть 50 карт – ни больше, ни меньше (в данное число входит Ваш начальный Авангард).
    * В колоде не может быть больше, чем 4 одинаковые карты.
    * В колоде должно находиться 16 триггеров.
    * В колоде не может содержаться больше, чем 4 исцеляющих триггера.

    Игровое поле

    1. Колода – занимает на поле отдельное место и представляет собой все имеющиеся в Вашем распоряжении карты. Когда Вы берёте карты – Вы берёте в руку верхнюю карту своей колоды. Если в какой-либо момент игры у Вас в колоде не остаётся карт – Вы немедленно проигрываете.

    2. Кладбище – зона для карт, уничтоженных на поле или же скинутых из руки/колоды. Также, когда Вам попадается исцеляющий триггер, Вы отправляете одну карту из зоны урона на кладбище.

    3. Зона урона – отдельная зона для карт, показывающая, сколько урона было нанесено по Вашему Авангарду. Если у Вас в зоне урона оказывается шесть или больше карт – Вы проигрываете в бою.

    4. Круг Авангарда – зона красного цвета, сюда помещается Ваш начальный, а также все последующие Авангарды. Авангардом считается лишь та карта, которая находится в самом верху данной зоны – все карты, находящиеся под ней, называются душой. Авангард не считается частью души. Если в кругу Авангарда находится лишь одна карта – она считается Авангардом, в то время как в душе у Вас в это время карт нет.

    5. Круг арьергарда – пять зон зелёного цвета, на которых могут располагаться любые Ваши воины. В данных кругах может находится лишь по одной карте; также, они не могут быть вызваны поверх друг друга.

    6. Круг защитников – зона, в которую призываются воины, использующиеся для защиты. Защитники после боя отправляются на кладбище.

    Начало игры

    1. Каждый игрок выбирает в колоде воина 0 ранга и помещает его в закрытом положении в круг Авангарда. Данный Воин – Ваш начальный Авангард.

    2. Случайным образом определяется игрок, ходящий первым. Во время первого хода атаковать нельзя.

    3. Оба игрока перемешивают колоду и берут из неё пять карт.

    4. Вторая Попытка: если игроку не нравятся выпавшие ему в начале игры карты, то он может вернуть любое количество карт из руки в колоду, перемещать их, а затем взять из колоды точно такое же количество карт. Больше одного раза карты возвращать в колоду нельзя.

    5. Оба игрока одновременно переставляют своего Авангарда в открытую позицию. Игра начинается.

    Условия победы

    * Чтобы победить в бою, Вы должны нанести оппоненту шесть очков урона. Очки урона отображаются картами, находящимися в зоне урона.

    * Если в какой-либо момент игры у игрока оказывается шесть или больше карт в зоне урона – он немедленно проигрывает.

    * Если у игрока в какой-либо момент игры не остаётся карт в колоде – он немедленно проигрывает.

    Фазы хода

    1. Фаза подъёма – все Ваши воины, находящиеся на отдыхе, поднимаются в бой. Могут быть исключения, если подняться в бой воину мешает какое-либо условие или эффект.

    2. Фаза набора карт – Вы берёте верхнюю карту своей колоды в руку. Если Вы не можете сделать этого из-за того, что у Вас в колоде не осталось ни одной карты – Вы немедленно проигрываете.

    3. Фаза смены Авангарда – Вы можете поместить воина, находящегося у Вас в руке, поверх воина, находящегося у Вас в зоне Авангарда. Воин, поверх которого Вы помещаете новый Авангард, становится частью души. На место Авангарда может быть призван лишь тот Воин, чей ранг равен или же на один выше, чем ранг нынешнего Авангарда. Авангард может быть изменён лишь один раз за ход. Если Вы не желаете или не можете сменить Авангард – Вы можете этого не делать. Смена Авангарда не исцеляет ранее полученные Вами очки урона.

    (Некоторые эффекты позволяют Вам сделать специальную смену Авангарда. Существует два основных вида специального призыва:
    1. Воин, позволяющий Вам призвать другого воина в круг Авангарда (например, Dragon Knight, Aleph или Blazing Core Dragon).
    2. Воин, при выполнении определённых условий позволяющий призвать его самого в круг Авангарда (например, Demonic Dragon Berserker, Yaksha или Spirit Exceed).
    Специальный призыв совершенно неограничен – им может быть призван Воин любого ранга. К тому же, специальный призыв неограничен количеством – пока условия позволяют, Вы можете делать его сколько угодно раз за ход. Стандартная смена Авангарда никак не отражается на возможности сделать специальную смену Авангарда. Если специальная смена Авангарда происходит в начале фазы смены Авангарда, то стандартная смена может быть проведена, если в эффектах карт не указано обратное).

    4. Основная фаза

    * Призыв воинов — на поле могут быть призваны лишь те воины, ранг которых равен или же ниже уровня Вашего Авангарда (если только Вы не используете специальный призыв). Призванные воины помещаются в круг арьергарда – не больше одного в кругу. Вы можете призывать сколько угодно воинов за ход. Чтобы призвать монстра на поле, не нужно ничего платить (возможны исключения, необходимо читать эффект призываемого Вами воина). Вы можете призвать воина в уже занятую зону арьергарда, однако для этого Вам придётся отправить монстра, находящегося в данном кругу, на кладбище.

    (Эффекты некоторых воинов позволяют Вам сделать специальный призыв. Подобные эффекты позволяют Вам специально призвать монстра с кладбища/колоды/руки на поле боя. Например: Hi-Dog Breeder Akane (призывает воина из колоды), Captain Nightmist (призывает воина с кладбища) и Velvet Voice, Raindear (призыв воина из руки).

    * Перемещение воинов

    Вы можете перемещать своих воинов, находящихся в арьергарде, вперёд и/или назад. Находящиеся в арьергарде воины не могут двигаться вправо или влево, а также не могут перемешаться в или из круга Авангарда. Поэтому, если Воин находится в кругу позади Авангарда, он вообще не может двигаться. Два воина, находящихся в одной колонке арьергарда, могут меняться местами.

    * Активация эффектов воинов

    Могут быть активированы любые эффекты, активирующиеся во время основной фазы.

    * Конец основной фазы

    Когда Вы сделали все действия, которые могли/желали сделать в основной фазы, Вы переходите к боевой фазе.

    5. Боевой ход – во время данной фазы Вы можете атаковать воинов оппонента. Число атак не ограничено – Вы можете атаковать сколько угодно раз, если, конечно, у Вас есть для этого воины. Как только Вы переходите в боевую фазу, Вы уже не можете вернуться в основную фазу или же совершать действия, требующие Вашего нахождения в основной фазе (например, Вы не можете атаковать каким-либо монстром, а потом куда-либо его переместить).

    * Атака  null

    Чтобы объявить атаку, Вам необходимо выбрать стоящего в первом ряду воина и отправить его на отдых. Затем выберите цель атаки из числа воинов, находящихся у оппонента в первом ряду (некоторые эффекты позволяют Вам выбрать целью атаки воина, находящегося у оппонента в заднем ряду арьергарда).

    * Передача силы null

    Если за Вашим атакующим воином находится стоящий Воин 0-1 ранга, то Вы можете отправить также и его на отдых, чтобы передать его силу Вашему нападающему воину.

    * Призыв защитников null

    Чтобы защитить воина, находящегося под атакой, может быть использован призыв защитников. Сила щита защитника прибавляется к силе находящегося под атакой монстра. Защитники призываются из руки, и их призываемое количество ничем не ограничено. Сила защитника отмечена находящейся слева на карте вертикальной цифрой. У воинов 3го ранга щита нет, поэтому они не могут быть призваны в качестве защитников. Ранг призываемого защитника не может быть выше ранга Вашего нынешнего Авангарда. Призываемые защитники помещаются в круг защитников и остаются там до конца боя. Чтобы призвать защитника, не нужно ничего платить, однако по завершению боя все призванные защитники отправляются на кладбище.

    Также для защиты может быть использован перехват – эффект, доступный лишь воинам 2го ранга. Если у игрока в переднем ряду находится Воин 2го ранга, то он может быть перемещён в круг защитников. В таком случае, его защита будет также прибавлена к силе атакуемого монстра. Как и все остальные защитники, после завершения боя перехватчики отправляются на кладбище. Перехват может быть активирован, даже если Воин находится в отдыхающем положении. Даже если у Вас имеется Авангард 2го ранга, Вы не можете отправить его на перехват.

    * Проверка эффектов:

    Данная способность доступна лишь в том случае, если атакующий Воин – Авангард.

    Откройте верхнюю карту своей колоды (оба игрока смотрят на данную карту), затем – отправьте её в руку. Если взятая карта оказалось воином, имеющим триггер-эффект и, в это же время, у Вас на поле присутствует Воин того же клана, то триггер может быть активирован.

    Все триггеры обладают схожим эффектом – до конца этого хода они дают +5,000 атаки любому Вашему воину (Вы сами выбираете воина, сила которого будет увеличена). Вы можете отдать силу своему Авангарду, тем самым увеличив его силу в происходящей в данный момент атаке, либо же передать силу любому находящемуся в арьергарде воину.

    Существует четыре вида триггер-эффектов:

    nullдающий карту триггер-эффект

    Если данный триггер попадается игроку во время проверки эффектов либо же проверки урона, игрок увеличивает атаку одного своего воина на 5,000 и немедленно берёт одну карту из колоды.

    nullкритический триггер-эффект

    Если данный триггер попадается игроку во время проверки эффектов либо же проверки урона, игрок увеличивает атаку одного своего воина на 5,000, а критический удар – на один. Сила может быть передана одному воину, в то время как критический удар – другому. Дополнительный критический удар, как и сила, длится лишь до конца хода.

    nullисцеляющий триггер-эффект

    Если данный триггер попадается игроку во время проверки эффектов либо же проверки урона, игрок увеличивает атаку одного своего воина на 5,000. К тому же, если у игрока до выпадания исцеляющего триггера больше либо столько же урона, сколько и у оппонента, то он может исцелить одно очко урона. Чтобы это сделать, карта из зоны урона перемещается на кладбище. (В колоде не может находится более четырёх исцеляющих триггер-эффектов).

    nullподнимающий эффект.

    Если данный триггер попадается игроку во время проверки эффектов либо же проверки урона, игрок увеличивает атаку одного своего воина на 5,000, а также выбирает одного отдыхающего воина, находящегося в кругу арьергарда, и поднимает его в бой.

    Если у Вас имеется Авангард 3го ранга, то проверка эффектов осуществляется дважды. Если во время первой проверки Вам попадается триггер-эффект – он активируется сразу же, то есть до второй проверки Вы должны выбрать воинов, которые получают эффекты от триггера. Двойная проверка эффектов обозначается следующим образом — null. Данная особенность уникальна для воинов 3го ранга, однако, если Воин 3го ранга находится в кругу арьергарда, данная способность активирована быть не может.

    * Исход битвы:

    Победитель в бою определяется при сравнении силы сражающихся воинов.

    Если сила атакующего воина меньше силы защищающегося – атака проходит неудачно и ни один из игроков не получает урон.

    Если сила атакующего монстра равна либо же выше силы защищающегося монстра, то атака проходит успешно. Если цель атаки находилась в арьергарде, она убирается с поля на кладбище, урон не наносится. Если атака была направлена на Авангард и прошла успешно, то обороняющийся игрок получает количество урона, равное количеству критический ударов атакующего воина. Далее происходит проверка урона, представляющая собой открытие верхней карты колоды – как и в случае с проверкой эффектов, в данный момент могут быть активированы триггер-эффекты. Затем же карта, открытая во время проверки урона, отправляется в зону урона и олицетворяет количество полученного Вами за всю игру урона.

    Если во время проверки эффектов Вам попадается триггер-эффект, Вы можете передать силу воину, сражающемуся в данный момент. Однако это не изменит того факта, что данную битву он уже проиграл. Однако во время следующих битв (если таковые будут) его атака будет выше на 5,000.

    Если во время проверки урона Вам попадается исцеляющий триггер, его эффект может быть активирован лишь до того, как сама карта с исцеляющим эффектом отправляется в зону урона. Если в то время, когда у Вас имеется пять очков урона, Вы во время проверки урона вскрываете исцеляющий триггер-эффект, Вы можете исцелить одно очко урона и тем самым избежать проигрыша в бою.

    * Конец боевой фазы:

    Призванные защитники и перехватчики отправляются из круга защитников на кладбище. Если у атакующего игрока в переднем ряду всё ещё находятся стоящие воины, он может отправить их в атаку. Процесс боя повторяется по той же схеме.

    * Конец хода:

    Означает конец Вашего хода и начало хода оппонента.

    *** Типы эффектов ***

    nullавтоматические эффекты.
    Подобного рода эффекты автоматически активируются, если соблюдены какие-либо условия.

    nullактивируемые эффекты.
    Подобного рода эффекты могут быть активированы во время основной фазы, если условия позволяют и если есть Возможность заплатить за активацию. Подобные эффекты могут быть активированы сколько угодно раз за ход, главное, чтобы цена активации была выплачена.

    nullпродолжительные эффекты.
    Подобного рода эффекты не требуют никаких условий или платы.

    *** Типы платы ***

    Существует три вида платы за активацию эффектов. Каждый их них имеет своё обозначение.

    nullВзрыв Души (Х) (Soul Blast).
    Необходимо отправить Х карт из души на кладбище.

    nullЗаряд Души (Х) (Soul Charge).
    Необходимо отправить Х карт с верха колоды в душу.

    nullВстречный Взрыв (Х) (Counter Blast).
    Необходимо перевернуть Х карт, находящихся в зоне урона, в закрытое положение.

    null — Разрыв Лимитов. Данный эффект активируется лишь при наличии определённого количества урона. Точное количество необходимого урона написано на карте.

    Мега-взрыв — формальное название эффекта, требующего активировать Взрыв Души 8 и Встречный Взрыв 5.

    Индивидуальный взрыв — формальное название эффекта, требующего скинуть из руки копию Вашего авангарда.

    Автор: admin, 6:17 дп



Один комментарий

WP_Cloudy

Ваш комментарий

*