2. Демоническое оружие даёт D6 дополнительных атак, а если выпала единица, то атака всего одна, зато без права на спасбросок за броню (другие спасброски и правила всё ещё работают), а WS понижается до 1.
3. Демоны Принцы не имеют метки, а вместо этого называются «Демон такого-то бога», что даёт им различные правила для меток, так что обратите на это ваше внимание 🙂
4. Варпкузнец (Warpsmith) может проклясть машину в пределах 18 дюймов, а оружие машины в том ходу будет подвержено правилу перегрева. Кроме того, Варпкузнец может снизить защиту и понизить на 1 спасбросок за укрытие на выбранном элементе ландшафта.
5. Отродье Хаоса (Chaos Spawn) теперь — завсегдатай армий Хаоса, начинающий каждую подфазу боя с броска по своей таблице выбора забавных способностей. Будьте очень осторожны с ними, они невероятно опасны.
6. Уничтожители (Obliterators) не могут использовать одно и то же оружие в две смежные фазы стрельбы; так что следите за тем, чтобы никто не палил из лазерных пушек каждый ход. То же касается и Мутилаторов (Mutilators).
7. Чумные Десантники (Plague Marines) имеют при себе отравляющие гранаты, аналогичные оборонительным гранатам; довольно раздражающая штука.
8. Хелдрейк (Heldrake) может делать векторные атаки с Силой 7 и имеет правило It Will Not Die — очень жёсткий Летун.
9. Гурон Чёрное Сердце (Huron Blackheart) позволяет вам тихонько обойти D3 вражеских юнита.
10. Тифус (Typhus) может сделать ЛЮБЫЕ юниты Культистов (Cultist) Чумными Зомби — только представьте себе Гвардейцев (Guardsmen) со спасброском за броню на 6+, правилом Не Зная Боли (Feel No Pain) и Бесстрашием.
10 Июл 2013 в 2:12 пп
Демоническое оружие неправильно прописано.
11 Июл 2013 в 12:29 пп
а что именно не так?
10 Июл 2013 в 2:19 пп
Демоник веапон поправьте
11 Июл 2013 в 7:38 пп
В начале каждой подфазы схватки, во время которой обладатель демонического оружия связан боем, бросьте D6. При выпадении 1 модель немедленно получает ранение, причем спас¬броски за броню не дозволяются, а навык ближнего боя становится равен 1 до конца фазы. При выпадении 2+ обладатель получает соответствующее значению кубика количество дополнительных атак до конца этой фазы. Если обладатель имеет несколько единиц рукопашного вооружения, бросьте D6 только в том случае, если он решит атаковать демоническим оружием.