Продолжение. Начало статьи можно прочитать здесь.
Драконы стали дороже, но, честно говоря, 16 очков за модель было слишком дёшево для такого юнита. Тем более, у них есть battle focus и спасбросок за броню на 3+, так что они стали живучее.
Эти ребята стали стоить дешевле — 95 очков за юнит из пяти миниатюр, а оружие получило интересное правило Monofilament. Против всего с Инициативой 3 и менее (а также без инициативы вовсе) оружие имеет Силу 7. К тому же, все раны на 6+ имеют АР1. Теперь дистанция стрельбы всего 12 дюймов, но Варп Пауки могут использовать свои варп-генераторы, перемещаясь на 6+2D6 дюймов — в среднем это 13 дюймов. Они могут бегать, причём с перебросом, так что в среднем это уже 17 дюймов. Пауки — пехота с реактивными ранцами, так что их передвижение равно 2D6 в фазу атаки, и в среднем получаем 24 дюйма!
Это один из двух летунов в новом кодексе Эльдар, и самый подлый из них. Его задача — уничтожать летунов врага, т. к. он оснащён двумя брайтланцами и импульсным лазером (Сила 8 и 2 атаки). Экзарх может дать BS5. Также у него есть правило Vector Dancer. В очках его стоимость вполне соответствует полезности, однако его AV только 10, так что, если дела пойдут плохо, он может прожить лишь один ход.
Это переименованные Джетбайки Стражей. Они стоят 51 очко за юнит из трёх моделей и спасбросок за броню 3+, что лучше спасброска обычных Стражей — 5+. Также они имеют BS4 наряду с battle focus и bladestorm. Для дешёвого юнита, особенно такого быстрого, я думаю, это великолепные характеристики.
Старые добрые чуваки! Они стоят немного дороже, но вооружение стало дешевле (все опции стали стоить на 5 очков дешевле кроме EML), но самое лучшее нововведение — непробиваемый спасбросок на 5+ и BS4! С правильным набором орудий эти Шагатели разнесут в клочки всё на своём пути.
Интересный маленький юнит, но я не беру его в расчёт. У него одна основа с Веномом Тёмных Эльдар и есть скаттер лазер и голографическое поле за 70 очков, что неплохо, однако мне не кажется, что этот юнит способен нанести много урона.
Призма стала подороже, но призматическая пушка теперь делает три разных выстрела: большой взрыв с АР3, маленький взрыв с АР2 и копьё — в общем-то довольно удобно.
Змеи стали чертовски дорогие, если прокачать их по-полной, но оно того стоит. Щит теперь может заменить проникающее попадание на скользящее на 2+ или выстрелить D6+1 раз, только первая способность уже будет недоступна. Кроме того, теперь BS Змеи 4, вооружение дешевле, и это быстрый скиммер — т.е. передвижение на 12 дюймов, имеется скаттер лазер (это нечто, потому что благодаря им остальное оружие модели становится спаренным) и щит.
Holofield
Думаю, об этом стоит упомянуть отдельно. Голополе даёт +1 к Увороту (Jink), так что получается спасбороск за укрытие на 4+, если двигаться нормально. Так что оно увеличивает шанс на спасбросок с 33% до 50% и стоит это удовольствие всего 15 очков. Я всё ещё в шоке от этого, и это несомненно делает Змею более живучей.
24 Июн 2013 в 9:07 дп
[…] Продолжение следует… […]
24 Июн 2013 в 10:00 дп
[…] via #Warhammer_40k: Первые впечатления от новых Эльдар. Часть 2. […]