Архивы:

  • 03Ноя

    Автор статьи: Mike Nerevarin

    .

    Отгремели пререлизные войны, новый сет «Шрамы Мирродина» вошел в Тип-2, вытеснив оттуда блок Алара и сет M10, так что настало время задуматься о новых колодах.


    Мирродин — артефактный мир, где плоть переплетается с металлом в жутких и причудливых формах. Этот мир населен вполне стандартными для любых миров Мультивселенной расами: кошки, люди, вампиры, птицы, эльфы, вурмы и многие-многие другие. Но вот Миэры обитают только здесь. Миэры — искуственно созданная раса артефактных существ, с помощью которых Голем Мемнарх хотел следить за всем Мирродином. После деактивации Мемнарха про Миэров как-то позабыли, и за это время они развились из простых «мониторов» мира в полноценную и самостоятельную расу.
    На этом экскурс в историю Мирродина заканчивается, а мы переходим непосредственно к самим миэрам, представленных в сете:

    Во-первых, это 5 мана-Миэров:
    ..

    .

    ..

    Косвенно к ним можно отнести также Палладиевый Миэр.

    .

    Во-вторых, это 2е обратившихся к Фирексии Миэра:

    ..

    Первый обладает новой способностью «Инфекция», ну а второго можно отнести к Фирексийцам хотя бы по водяному знаку на карте.

    Миэры, как уже было сказано, артефактная неорганическая раса, а значит размножаться обычным для существ способом они не могут, именно поэтому существует Распространитель Миэров, а так же некоторые другие способы воспроизведения расы.
    .

    Оставшиеся 3 Миэра — это:

    ...

    На этом, собственно, всё. Не очень много, на чисто «миэровую» колоду не хватит. Но мы такую делать не будем. Почему? Потому что есть Закаленная Сталь. Так что мы возьмём с собой только лучших Миэров, домешаем к ним лучших артефактов Мирродина и получим нечто, напоминающее WW. Так кого же взять?
    С Мана-миэрами всё вполне логично, берем мы только те цвета, которые нужны, ну и опционально Палладиевый Миэр. Фирексийцам в стройных рядах Мирродинцев делать нечего. Распространитель Миэров хорош, но слишком медленный, стремительности ему не хватает. Гальванизатор Миэров однозначно будет возглавлять наших мана-миэров и даже не в единственном экземпляре. Боевой Шар Миэров хорош как финальный аккорд в убийстве оппонента, и будет сидеть в тылу до последнего. И, однозначно, с нами в бой пойдёт Миэр Темной Стали, не боящийся на поле боя практически ничего. Итого, основа нашей колоды:

    4-8 мана-миэров
    4 Гальванизатор Миэров
    4 Миэр Темной Стали
    2 Боевой Шар Миэров
    4 Закаленная Сталь

    Итого 14-18 карт у нас уже есть, теперь перейдём к остальным жителям Мирродина, которые пойдут с нами.

    Естественно, так и просится сплеш в белый. Хотя бы за Волшебная Бомба Истоков, дающей за 3 маны Миэра и дополнительную карту. На заклинания мы пока смотреть не будем, а лучше глянем в сторону существ. Достойные представители:

    • Помощник Абуны, способная в критический момент спасти слабого Миэра. Но часть из наших Миэров вообще неучтожимы, а остальная часть очень хорошо прикрывается антенной.
    • Ауриок-Ножедел,Ауриок
    • Преследующая Солнце

    и

    Нашей армии нужны не бойцы, а подобия «антенн», существа, способные прикрыть миэров в нужный момент. Именно поэтому мы оставим и кошек тоже. Что же осталось?

    Кузнец Миэров — ещё один способ получения Миэров. В ранней игре при достаточном количестве маны очень пригодится, но взять его с топдека во время поздней игры чревато поражением, так что это не лучший вариант.

    и

    Итого, кого мы берем с собой:
    4 Утильный Разведчик
    2 Неодолимый Архангел

    Посмотрев в сторону Зендикара и M11, выделить можно только Титан Солнца, а вот из Зендикара даже взять некого, поскольку механики существ не соответствуют нашим Миэрам (Коры любят снаряжения, Level-up’еры здесь бессмысленны, как и защитники, союзники — отдельная колода).

    Теперь артефактные существа и артефакты. Из всей толпы Т2 можно выделить:

    И, на самом деле, многие другие. При составлении списка дополнительных карт возникает проблема: Миэры по своей сути универсальны. Взять хотя бы их бесцветность, а так же манастабилизацию в виде тех 6ти мана-Миэров. Поэтому вариантов колод бесконечное количество. Я уверен, что рано или поздно в любой типовой колоде будут присутствовать Миэры. Ну а в нашем случае лучше не разбегаться на кучи вариантов и способов убийства, а сосредоточиться на одном: как можно быстрее Затоптать противника.

    Чего боятся наши «топтальщики»? Под прикрытием Неодолимый Архангел, на поле боя они будут бояться только принесения в жертву игроком, инфекции, возможно смертельного касания. И, да, масс-ремувала. А в стеке — отмен. Что с этим делать? Кто виноват и как дальше жить? =) Очень просто:
    4 Стоический Отпор
    2-4 Прокол Заклинания

    И, на последок, несколько хороших белых заклинаний:

    Итого, что же делать со всей пачкой карт, которую мы имеем? Ну примерно следующее:
    2 Серебрянный Миэр
    4 Золотой Миэр
    4 Гальванизатор Миэров
    4 Миэр Темной Стали
    2 Боевой Шар Миэров
    2 Неодолимый Архангел
    4 Гравированный Борец
    3 Мемнит
    4 Утильный Разведчик

    4 Закаленная Сталь

    4 Стоический Отпор
    2 Прокол Заклинания

    4 Волшебная Бомба Истоков

    4 Ледяная Крепость
    3 Остров
    6 Равнина
    4 Пустынное Плоскогорье

    Кому-то всего 17 земель может показаться безумием. Ну во-первых, у нас 6 миэров, которые дают ману, а во-вторых, есть комбинация бесконечной маны. 2 любых мана-миэра + 2 Гальванизатор Миэров. Тапаем миэров, получаем 2 маны в пул, платим 1, тапаем Гальванизатор Миэров, разворачиваем всех, в пуле 1 мана. Тапаем мана-миэров, 2 маны в пул, платим 1, тапаем Гальванизатор Миэров, разворачиваем всех, в пуле 2 маны. Думаю продолжать дальше не стоит. И не стоит брать маны впритык, «Ожог маны», если кто-то не в курсе, давно отменили, а в ответ на заклинание можно получить хотя бы Прокол Заклинания.

    Sideboard, на мой взгляд, таков:
    4 Хрупкая Фигурка
    4 Вершить Правосудие
    4 Молчание
    3 Путешествие в Никуда

    Опять же, нам проще получить бесконечную ману и разыграть Хрупкая Фигурка, абсолютно точно изгнав существо, чем разыграть Путешествие в Никуда и нервничать.

    Не стоит забывать, что Миэры универсальны и изменчивы. Из подобия WW эту колоду легко можно переделать хоть в комбо, хоть в контроль, хоть положить туда Эмракул, Изорванная Вечность и разыграть его на 5й ход! Экспериментируйте!

    Автор: admin, 8:25 дп



Один комментарий

WP_Cloudy
  • Lancer пишет:

    Извините, но сложилось впечатление, что автор статьи видел Миэров только в теории, и даже не пробывал ими играть.

    а) Полстатьи автор рассказывает о плюсах бесконечной маны, а в итоге не добавляет в колоду Палладиевого мира. Нет, с двух золотых тоже поиграть можно, но сложно, и выпает такое счастье. Зачем нам лишний геморой?

    б) Утильные разведчики — проволяются без дела всю игру, как правило мелких миэров не жалко, точнее не так жалко, как драгоценное место в колоде отданное Разведчикам. А схватить такое счастье с топдека в середине игры — обидно.

    в)Отказываться от плюсов моно-колоды, и выводить в сайдборд Путешествие в никуда и Вершить правосудие ради нескольких синих контрспелов — дурное дело.

    «а цена неважна с учетом бесконечной маны»
    ага, учитывая, что даже при 4-х гальванайзерах 4-х золотых мирах, и 4-х палладиевых, шанс собрать комбо для бесконечной маны выпадает крайне редко, при хорошем раскладе раз в 4 игры. Да и тогда, завидев приход второго гальваназера, враг начинает рвать волосы во всех местах и кидаться Судными днями, ибо понимает, что это конец.

Ваш комментарий

*