Архивы:

  • 18Июн

    Источник: www.belloflostsouls.net
    Автор: Mark Mercer
    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)
    Прошлым вечером я первый раз играл против Эльдар, и было приятно увидеть, на что теперь способны космические эльфы, хотя они и разделали меня под орех в процессе.

    Тогда я попросил у оппонента новый кодекс и пролистал его. Я хотел бы поделиться с вами своим первым впечатлением, возможно, оно будет интересно людям, которые хотели бы получить больше информации о книге, но не имеют возможности сделать это. Я расскажу лишь о тех юнитах, которые показались мне интересными, или с которыми я встретился на поле боя.

    Battle Focus

    Это идеальное правило армии для Эльдар. Оно позволяет юниту стрелять и бежать либо бежать и стрелять. Благодаря ему вы можете подвести модели в укрытие, ближе к маркеру цели или полностью уйти с линии видимости или из зоны стрельбы — в общем, есть множество вариантов с пользой применять это правило. Это превосходная способность для Эльдар, и если кто-то начинает прижимать их, они просто делают «пью! пью!» и сбегают.

    Bladestorm

    ВСЁ сюрикен-оружие имеет это правило, и обычно 6+ это автоматическая рана с AP2. Противная штука.

    Autarch

    Мне не довелось играть против Аутарха, но я разглядел интересное комбо из мантии смеющегося бога, фузионной пушки, огненного меча и эльдарского джетбайка. Мантия даёт стелс и шраудинг, а также переброс проваленных спасбросков за укрытие, джетбайк даёт уклонение (jink), так что мы имеем перебрасываемый спасбросок за укрытие на 2+. Поскольку джетбайки быстры, а у Аутарха отличный навык стрельбы, вы можете использовать фузионку против транспорта и набрасываться на него с огненным мечом (+1 к силе и АР3, плюс soulblaze, влияющий на юнитов в радиусе 6 дюймов).

    Farseers и Spiritseers

    Психосилы Эльдар хороши, однако мы получили две таблицы: руны судьбы и руни битвы. Руны судьбы в основном имеют два эффекта: положительный эффект для юнитов эльдар (баф) и негативный эффект для юнитов противника. Свои юниты получают +1 к армор сейву, а противник -1. Ну и как вам спасбросок на 3+, терминаторы?

    Провидец — псайкер 3 уровня и стоит 100 очков — это вполне оправданно. Его коллеги по цеху имеют уровень на один ниже и стоят примерно на 30 очков меньше, хотя позволяют вам помечать вражеские юниты во время фазы движения, а все юниты-призраки получают переброс единиц на попадание. Я даже начал подумывать, не собрать ли мне армию на Призрачных Стражах 🙂

    Exarchs

    Экзархи повысили свой статус в сравнении со старым кодексом, в котором они были простыми сержантами в юнитах. Теперь это высшие эльдарские воины, которые обладают психосилами, одна из которых зовётся нейтрализация (Disarm) и заставляет врага терять своё оружие ближнего боя — идеально для поединков.

    Dire Avengers

    Яростные Мстители очень нравились мне в предыдущем кодексе, но теперь они ещё лучше, благодаря правилам Battle Focus и Bladestorm. Также они умеют контр-атаковать по ряду условий, что несколько странно, однако жаловаться тут не на что.

    Striking Scorpions

    ОМГ! Это просто нечто! Жалящие Скорпионы стоят почти столько же, как раньше, но получили способность двигаться сквозь укрытия, стелс и проникновение в качестве стандартных способностей, в то время как раньше для получения этих абилок требовалось «покупать» им Экзарха. Их пиломечи имеют АР6; Тираниды и Орки понуро курят в сторонке. Выбор оружия Экзарха также стал интереснее: пилосабли с +1 к силе, шурикен-катапульта с дистанцией поражения 12 дюймов и клинки, дающие +2 к силе и с АР4, хотя больше всего мне понравилась клешня скорпиона, аналог силового кулака.

    Продолжение следует…

    Автор: admin, 5:16 дп



комментария 4

WP_Cloudy

Ваш комментарий

*