Архивы:

  • 13Июн

     

    Автор: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)
    Привет всем, кто читал предыдущую мою статью о механиках сета «Возвращение в Равнику», а также тем, кто случайно попал сюда в поисках ответов на свои вопросы. Надеюсь, после прочтения этой статьи многие из вопросов перестанут быть таковыми. Итак, начнём знакомство с оставшимися пятью механиками гильдий Равники!

    Механика Extort (Вымогательство)

    1) Заплатить W или B можно максимум один раз за каждый раз, когда срабатывает способность Вымогательство. Платить или не платить — это Вы решаете, когда способность разрешается.

    2) Количество жизней, полученных от Вымогательства, зависит от суммарно потерянных оппонентом жизней. Например, если жизни оппонента не могут измениться (предположим, этот игрок контролирует карту Platinum Emperion), то и Вы ничего не получите.

    3) Вымогательство не выбирает игроков целью.

    Механика Evolve (Эволюция)

    1) Когда Вы сравниваете характеристики двух существ, сравнивайте силу с силой и выносливость с выносливостью.

    2) Если Эволюция сработала, то Вы снова должны будете сравнить характеристики существ, когда способность попытается разрешиться. Если ни один из показателей нового существа не больше показателей старого, способность не сработает. Если новое существо покидает поле боя ещё до того, как Эволюция попытается разрешиться, для сравнения используйте его характеристики на момент покидания поля боя.

    Пример: В игру входит существо 3/3, и у существа 1/1 с Эволюцией срабатывает триггерная способность и ложится в стек. В ответ противник делает новое существо -2/-2 до конца хода, оно становится 1/1, так что на момент разрешения способности Эволюция ничего не происходит.

    3) Если существо входит на поле боя с каунтерами +1/+1, считайте их тоже, когда сравниваете показатели существ.

    Пример: существо 1/1, входящее на поле боя с двумя каунтерами +1/+1, заставит сработать способность Эволюция существа 2/2.

    4) Если несколько существ входят на поле боя одновременно, Эволюция может сработать несколько раз, однако сравнение проводить придётся каждый раз, когда способность попытается разрешиться.

    Пример: если вы контролируете существо 2/2 с Эволюцией, и в игру входит два существа 3/3, Эволюция сработает дважды. Разрешится первая способность, и Вы положите каунтер +1/+1 на существо с Эволюцией. Затем способность попытается разрешиться во второй раз, но сила и выносливость нового существа уже не будет больше, так что ничего не произойдёт.

    5) Когда Эволюция срабатывает и затем пытается разрешиться, любой игрок может сделать что-то в ответ.

    Пример: коварный противник может сыграть заклинание, дающее вошедшему существу -2/-2, в результате чего его сила и выносливость не будут превышать силу/выносливость существа с Эволюцией. Ну а Вы можете сыграть, к примеру, Гигантский Рост, чтобы существо получило +3/+3. Таким образом, существо 1/1 позволит получить каунтер Вашему существу 2/2 с Эволюцией.

    Механика Cipher (Шифр)

    1) Заклинание кодируется на существо как часть разрешения заклинания, т. е. после срабатывания других эффектов заклинания. Сама карта изгоняется прямо из стека и никогда не попадает на кладбище.

    2) Заметьте, что способность Шифр не требует от Вас выбирать существо целью.

    3) Если заклинание с Шифром поконтрено (отменено), ни один из его эффектов не срабатывает, включая Шифр. Так что карта уходит на кладбище владельца.

    4) Вы играете копию карты с Шифром в момент, когда разрешается сработавшая способность, даже если тип карты Волшебство и т. п.

    5) Если Вы не хотите разыгрывать копию заклинания или не можете этого сделать (возможно, потому что нет легальной цели), копия перестанет существовать, и Вы не сможете разыграть её попозже.

    6) Изгнанная карта с Шифром даёт зашифрованному существу триггерную (срабатывающую при определённом условии) способность. Если это существо теряет эту способность из-за какого-либо эффекта и затем наносит боевой урон игроку, триггерная способность не запускается. Однако изгнанная карта продолжает быть закодирована на это существо.

    7) Если контроль над существом получает другой игрок, считается, что он контролирует и его способность. Так что этот игрок может создавать и бесплатно разыгрывать копии изгнанного заклинания.

    8) Если зашифрованное существо наносит боевой урон более чем одному игроку одновременно (например, если часть боевого урона была перенаправлена), способность сработает по разу за каждого игрока. Каждая способность, сработав, пойдёт в стек, разрешится и создаст копию изгнанной карты, позволив Вам её разыграть.

    Механика Battalion (Батальон)

    1) Три атакующих существа не обязательно должны атаковать одного и того же игрока или планоходца.

    2) Если способность Батальон активировалась, уже не имеет значения как много существ всё ещё продолжают атаковать, когда способность разрешится.

    Пример: Вы объявляете атаку тремя существами, у одного из которых есть способность Батальон. Эту триггерная способность идёт в стек. После объявления атакующих противник убивает одно из существ. Однако, это уже не имеет значения, и существо с Батальоном получает все свои преимущества.

    Механика Bloodrush (Прилив Крови)

    Здесь, в общем-то, никаких хитростей нет. Вы можете разыгрывать эту способность в любой момент. Например, если противник заставляет Вас сбросить карту(ы), в ответ Вы можете сбросить её с пользой для дела (если это единственная карта у Вас в руке).

    Автор: admin, 10:51 дп



Один комментарий

WP_Cloudy

Ваш комментарий

*