Архивы:

  • 10Июн

     

    Автор: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)
    В этой статье (и последующих) я хочу рассказать вам во всех подробностях о такой тривиальной вещи, как новые механики. Конечно, скажете вы, это несколько запоздалое решение 🙂 Все сеты давно вышли, и был сыгран не один драфт. Но, уверяю вас, в Магии — особенно в Магии — лучше не спешить с выводами, а сесть и разобраться в каждой механике подробно: может быть, всё не так просто и кристально ясно, как кажется на первый взгляд? Особенно это руководство может оказаться полезным для новичков в Магии.

    Итак, как вы знаете, у каждой гильдии в Равнике есть своя механика, которая встречается и на одноцветных картах тоже. Таким образом, мы имеем по пять механик на сет (первые два). И с первыми пятью мы сегодня и разберёмся на живых, так сказать, примерах.

    Механика Unleash (Безудержность)

    1) Вы делаете Выбор, класть ли на существо каунтер +1/+1, уже когда оно входит в игру, то есть пытаться контрить его поздно.
    2) Абилка Безудержность срабатывает всякий раз, когда существо входит на поле боя, всё равно откуда — с руки, с кладбища или ещё откуда-то.
    3) Существо с Безудержностью не может блокировать даже тогда, когда каунтер +1/+1 был положен на неё через какое-то время какой-то другой картой или способностью. Например, Симики могут сделать такую «подлянку»: в свой ход положить каунтеры +1/+1 на существ с Безудержностью и побежать в атаку, не встретив сопротивления.
    4) Если существо с Безудержностью уже блокирует, и на него откуда-то был положен каунтер +1/+1 (допустим, те же Симики решили поиздеваться над вами), оно не убирается из боя, а продолжает блокировать в этом ходу.
    5) Что касается этих Бесов в частности, то они тоже получают Пробивной Удар за любой каунтер +1/+1, не обязательно чтобы он появился на них в результате срабатывания способности Безудержность.

    Механика Scavenge (Утилизация)

    С этой механикой всё несколько проще. Есть всего один нюанс, который может помочь вам в игре: если в ответ на активацию способности жука противник хочет удалить его с вашего кладбища, чтобы помешать вам изгнать карту, скажите ему, что он не прав. Изгнание карты с грейва является такой же оплатой активации способности, как и 4 маны — сперва происходит оплата, а потом уж способность идёт в стек и можно что-то играть сверху. Так что подло помешать Утилизации таким способом нельзя.

    Механика Detain (Задержать)

    1) Что вообще такое активируемые способности? Это когда мы видим на карте текст такой формы: [стоимость]: [эффект]
    Таким образом, все такие способности существу нельзя будет использовать, включая даже (!) манадающие.
    2) Статичные и триггерные (срабатывающие по условию) способности будут срабатывать как обычно.
    3) Если существо уже атаковало или блокировало, когда была сыграна карта, то оно не будет выведено из боя, а будет продолжать заниматься своими делами, не смотря ни на что.
    4) Если активируемая способность уже лежит в стеке, когда её источник Задержали, то способность не срабатывает.
    5) Если перманент не-существо становится существом, он всё равно не сможет атаковать или блокировать.
    6) В случае с мультиплеером (двухголовый или коммандер), если игрок покидает игру, а какой-то продолжительный эффект действует до начала его хода, то он так и продолжает действовать до того момента, когда должен был бы начаться ход того игрока. Всё идёт по плану — эффект не прерывается с проигрышем игрока, но и не длится бесконечно.

    Механика Populate (Заселение)

    1) Вы можете выбрать целью для Заселения любой токен под вашим контролем. Если заклинание говорит «положите на поле боя токен, затем используйте Заселение», вы можете выбрать целью этот токен, т. к. он уже вошёл в игру.
    2) Если вы хотите выбрать целью для копии токен, который в свою очередь является копией другого существа, ваш новый токен скопирует характеристики оригинального существа.
    3) Новый токен имеет такие характеристики, которые изначально были у токена-оригинала в соответствии с создавшим его эффектом.
    4) Новый токен не копирует состояние токена-оригинала, т. е. ему всё равно, затапан ли оригинал, есть ли на нём ауры или каунтеры, а также какие-либо эффекты (постоянные или временны).
    5) Все способности, говорящие «когда существо входит на поле боя …» или «существо входит на поле боя с …» действуют и для нового токена.
    6) Если вы не контролируете ни одного токена, когда срабатывает Заселение, ничего не происходит.

    Механика Overload (Перегрузка)

    1) Если вы заплатите стоимость Перегрузки, заклинание не будет иметь цели. Следовательно, это заклинание возымеет эффект на существ с Hexproof (Порчеустойчивость) и защитой от цвета. Однако следует помнить, что существо с защитой от цвета урон не получит.
    2) Когда вы используете Перегрузку, стоимость заклинания не изменяется.
    3) Если какой-либо эффект позволяет вам платить меньше за заклинания, он снижает и стоимость Перегрузки. То же самое верно и для эффектов, повышающих стоимость.
    4) Если какой-то эффект говорит вам «разыграйте заклинание без уплаты его стоимости», разыгрывая карту с механикой Перегрузка, вы не можете уплатить её стоимость Перегрузки и обязаны сыграть карту за обычную стоимость.

    Автор: admin, 4:19 дп



комментария 2

WP_Cloudy

Ваш комментарий

*