Архивы:

  • 29Апр

    m1310412a_High_Elf_Incoming_600x400


    Источник: games-workshop
    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)
    Гордость Крейса

    Хотя Крейс расположен в противоположном от Каледора конце Ультуана, это тоже гористый регион. Но на том сходство кончается, однако, поскольку плоскогорья Крейса густо покрыты лесом, скрывающим поселения сурового народа гордого королевства.

    Горные проходы Крейса зачастую подвергаются вторжению Тёмных эльфов и постоянно патрулируются отважными воинами Крейса, искушёнными в охоте и разведке. Отряды лучников и копейщиков родом из Крейса обычно считаются одними из лучших гражданских Солдат Высших эльфов, и их часто призывают на защиту Ультуана.

    Самые знаменитые из жителей Крейса — Белые Львы, полки элитных охотников, охраняющие проходы в чаще лесов. Вооружённые двуручными топорами и облачённые в шкуры белых львов, они внушают Страх своим врагам и связаны воедино любовью к своему суровому краю. В года правления Каледора Завоевателя, третьего Короля-Феникса, отряд Белых Львов уберёг короля от убийц Тёмных эльфов. С тех пор рота Белых Львов клятвенно служит Королям-Фениксам, заработав репутацию стойких воинов, сражающихся с необузданной свирепостью в защиту правителя Ультуана.

    m1360367a_99120210016_HEWhiteLions4_873x627
    Кроме вышколенных копейщиков, лучников и Белых Львов, вливающихся в армию Ультуана из Крейса, Ужас наводят на врагов Львиные Колесницы. Как предполагает название, колесницу ведут в бой те же Белые Львы из воинской элиты Крейса, заработавшие себе имя и репутацию. Каждый лев — коварный и ловкий хищник, безупречно сложенный и несомненно смертоносный. Обученные с детства, они умеют прорывать шеренги врага с дикой лёгкостью, прокладывая путь кошмарными когтями, разрывающими кости и доспехи.

    Когда Принцы Крейса посылают воинов в большую эльфийскую армию, бойцы прочих провинций тайно надеются, что одна или две Львиных Колесницы сопровождают воинство Крейса. Их суровая репутация и животная дикость только приветствуется гражданскими солдатами со всего Ультуана.

    Благородные Перворожденные

    Когда их обучение среди лучников и копейщиков подходит к концу, дворянство Ультуана ждёт дальнейшее обучение — этим оно может отплатить обществу за своё Привилегированное положение. Многие вступают в ряды умелых рыцарей, известных как Серебряные Шлемы. Такие особенные кавалерийские полки есть у каждой провинции Ультуана, и только знатные воины могут войти в их число. Закованные в сверкающие доспехи и седлающие быстрых эльфийских скакунов, Серебряные Шлемы окутаны сиянием. Служба знатного эльфа в Серебряных Шлемах — гораздо больше, чем только Возврат долга, это так же и обряд посвящения, только для доказавших свою смелость и преданность на поле брани и способных повести за собой армию. Таким образом, служа в Серебряных Шлемах, благородный Эльф может доказать свою Доблесть и мастерство.

    Бремя командования армией ложится на плечи знати и принцев Высших эльфов решением Короля-Феникса, часто возлагающего своё доверие на многообещающего и талантливого Дворянина или Принца (или обладающего хорошими связями). Успех в войне приносит с собой богатства и влияние, в то время как Неудача уже обрушилась и устыдила многие благородные Дома. Поэтому даже самый спесивый и самовлюблённый лидер вынужден прислушиваться к советам ветеранов и магов из числа своего войска. Совместная победа лучше единоличного поражения!

    m490869_99120210005_HighElvesSilverHelmsMain_873x627

    Мудрость и сила

    В то время как предводители Высших эльфов почти всегда — представители знати, это совсем не означает, что избранный генерал должен быть воином — на самом деле, история Высших эльфов насчитывает немало известных магов, с успехом водивших в бой армии.

    Чаще всего, один или несколько эльфийских магов присоединяются к воинству в качестве советников и защиты от вражеской магии. Есть много примеров гармоничного сотрудничества, но нет лучше, чем союз между Тирионом и Теклисом — оба этих прославленных героя по праву могли бы стать искусными генералами, однако, когда они стояли Плечом к Плечу, без всяких сомнений, голос Тириона наполнялся поистине командирской сталью. Но всякий, кому довелось видеть их на поле боя, ясно видел, что Тирион прислушивается к советам брата. Естественно, некоторые Высшие эльфы хотели бы разделить узы братства и сотрудничать так же тесно, как та пара. Неприкрытая неприязнь, слава богам, пока редкое явление.

    Прочие дворяне, маги и бывалые воины рассеиваются по воинству, действуя как способные заместители генерала, помогая управлять ходом битвы на местах. Их функция важна и один из них даже отвечает за боевое знамя, и все должны быть готовы принять на себя командование, если генерал будет сражён в битве. Система преданной службы в провинциях Ультуана всегда гарантирует достаток сильных командиров, искушённых в тактике и сражениях. Эти полководцы — будущее Ультуана, а их решения ведут их народ к славе или смерти.

    m490909_99120210009_HighElvesMageMain_873x627

    Сбор армий

    Раз уж каждый житель Ультуана обучен военному искусству, предполагается, что трудности и невзгоды войны разделят все поровну. На практике это не совсем так, но когда армии Ультуана собираются на смотр, требуется посильное участие каждой провинции. Густонаселённые регионы, такие как Эатайн, Авелор и Сафери, должны предоставить больше Солдат, в то время как области с развитым сельским хозяйством предоставляют меньше военной силы, но замещают её обильной провизией. Численность предлагаемых войск также тщательно взвешивается, исходя из природы воинов — предоставление роты Мастеров Меча, элитных воинов-аскетов из Хоэта или Драконьих Принцев из Каледора сильно перевешивает в качестве такой же по размеру отряд рядовых Солдат. Таким образом, специальные боевые подразделения, такие как Колесницы Тиранока или Стреломёты Орлиного Когтя часто малы в численности, но высоко ценятся на поле боя за свою разрушительную мощь.

    Тем не менее, часто воины со всего Ультуана собираются вместе по разным причинам. Отряды Воинов Тени не предоставляются Принцами Нагарита и не призываются Королём-Фениксом. Вместо этого они вступают в армию, если сами того пожелают, внезапно возникая в глуши Нагарита, чтобы присоединиться к войску. Прославленная Стража Феникса выступает из Храма Азуриана, только если это начертано на стенах Палаты Дней.

    Единожды собранная армия не распускается, пока не будет достигнута конкретная задача, что может занять какое угодно время. Кампания по разорению побережья Норска, возглавляемая Морским Лордом Айслинном, далеко зашла за последние три года и не спешит завершаться. Кровавый путь Принца Энрита в поисках похищенного путеводного камня Тор Лараэ растянулся на десятилетие, и его истрёпанное и уставшее воинство наступает на пятки гоблинам Ваагха! Гробнокера. Порой, военная служба быстро заканчивается, однако нередко долг заводит далеко. Это источник гордости эльфийского гарнизона Врат Калита, бессменно простоявшего более девяноста лет.

    Автор: admin, 7:30 дп



Ваш комментарий

*