Архивы:

  • 26Ноя

     

    Источник: www.belloflostsouls.net
    Автор: Mark Mercer
    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)
     

    Допустим, вы посадили в машину пехоту. Да, это глупо, но, когда машина застанена, пассажиры не могут стрелять, даже если они высаживаются. По крайней мере, при результате команда оглушена они могут Вести беглый огонь — раньше этого нельзя было делать.

    Со скоростью теперь дела обстоят лучше. В фазу стрельбы вы можете переместиться ещё на 6 дюймов, итого получается 18. Чрезвычайно полезная Возможность в миссиях на захват объектов. Если вы и так используете быстрые машины, они смогут преодолевать серьёзные дистанции.

    Возвращаясь к таблице урона, хочу сказать, что очень редко теперь можно подавить машину, потому как раньше за это отвечали скользящие попадания. Теперь единственный вариант — уничтожить машину по таблице на 6+. Поскольку определённые значения АР имеют бонус, т. е. мы говорим о мельте (которая особо-то и не изменилась), всё оружие, не имеющее бонусов, очень плохо работает.

    Подведение итогов

    В конце концов, машины стали немного слабее, чем были в Пятёрке, и всё из-за этих очков корпуса. Скользящими попаданиями теперь гораздо легче отправить машину в металлолом.

    Машины получили больше плюсов в этой редакции, однако один жирный минус перевесил их все.

    Безусловно, всё зависит от вашего ростера. Веномы Тёмных Эльдар и Призрачные Ковчеги Некронов, например, можно было бы сбивать единственным скользящим попаданием, благодаря +1 в таблице повреждений, поскольку это открытый транспорт. Теперь же они лишь потеряют очко корпуса и продолжат движение.

    Значит, машины можно выбросить как старые дырявые носки? Не думаю. Ко всему можно привыкнуть и адаптироваться. Просто некоторые из них теперь не будут использоваться, а для поглощения вражеского огня, столь губительного для машин, можно увеличить размер юнитов пехоты.

    Автор: admin, 4:26 дп



Ваш комментарий

*