Архивы:

  • 30Окт

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

     Автор: Goatboy

      Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

     

    1 часть статьи

    Теперь посмотрим на основные подразделения!

    Космодесантники Хаоса (Chaos Space Marines)

    Думайте об этих парнях как о вернувшихся Воинах Некронов, экипированных должным образом. Начиная с 13 стартовых очков, у вас есть интересные опции, от очень дорогих до довольно дешёвых. Да, я в курсе, что на недостаток ATSKNF или Бесстрашия нельзя закрыть глаза, однако вы можете смягчить его, прикрепив ко взводу персонажа или какие-то апгрейды. Мне, например, нравится, что этот юнит имеет массу опций, и вы можете подогнать его под свои надобности и под роль в армии.

    Вердикт: Хорошо. Не нужно требовать слишком многого, главное, что они по-прежнему эффективны.

     

    Культисты (Cultists)

    Эти ребята — именно то, что нужно было Хаосу. Вы получаете дешёвое средство удержания маркеров цели или пушечное мясо. Эти товарищи просто великолепны, потому что очень дёшевы. Думаю, это было удачным решением. Опции Автопушек — ерунда, потому что их следовало бы сделать бесплатными, но эти ребята будут почти в каждом ростере. Осталось 50 свободных очков? Возьмите отряд «трупсов», спрячьте в резерве и выведите их, когда будет нужно что-нибудь захватить и удержать.

    Вердикт: Хорошо! Ожидаются в каждой армии Хаоса хотя бы по одному юниту.

     

    Тыcяча Сыновей (Thousand Sons)

    Никогда не был их фанатом прежде и думаю, что их немного понерфили (ослабили), не дав способность Дозор (Overwatch) Мини-колдун подешевел, но, если бы у них было правило Дозор, это юнит был бы великолепным фронтовым пузырём, не дающим армии оппонента перестрелять ваш авангард.

    Вердикт: Скучно.

     

    Чумные Десантники (Plague Marines)

    Эти парни в порядке, поскольку не сильно изменились. Думаю, это не очевидный Выбор для вашей армии Космодесанта Хаоса, но в армиях на Тифусе они будут в количестве 1-2 взводов. Нургл сейчас не в форме, так что не слишком-то ждите появления этих ребят в топах. Иконы, к которым они имеют доступ, не так интересны, как другие, так что не особо хочется тратить очки на них. Но они могут взять два плазмагана, а это кое-что значит.

    Вердикт: Скучно.

     

    Берсеркеры Кхорна (Khorne Berzerkers)

    Они получили точку высадки и потеряли атаку. Я вижу их в роли компании для Лорда Убийцы (Killer Lord) на Джаггере, а если вы добавите сюда Гурона, ваш оппонент будет удивлён, откуда на его пороге появилось 40 просочившихся невесть откуда-то Берсеркеров, предлагающих поговорить о боге Хаоса. А прикомандированный Рино (Rhino) с Dirge Caster даст гарантию того, что ваших ребят не расстреляют в атаке — именно то, что дядя Кхорн прописал.

    Вердикт: от Хорошо до Скучно — подходят только к конкретным билдам армий, чтобы работать в полную силу.

     

    Шумовые Десантники (Noise Marines)

    Не удивительно, что со времён старой книги правил их прокачали. Эти ребята должны появиться во многих армиях. Убирать эффект укрытия — чрезвычайно важная способность, наряду с высокой скоростью стрельбы. Армии Ксеносов почувствуют себя не в своей тарелке, когда из-за какого-то звука их попросят распределить по юниту 30+ ран.

    Вердикт: Очень даже хорошо.

     

    Рино Космодесанта Хаоса (Chaos Rhino)

    Да, эта машина будет не во всех армиях. Рино есть у разных армий, однако только у Космодесанта Хаоса можно взять комби-оружие и Dirge caster. Последний апгрейд будет полезен для ваших Берсеркеров. Если вы хотите завести Маулерфиндов (Maulerfiend), вам нужны Dirge Caster’ы, чтобы убидеться, что их не завалят из Мельтагана.

    Вердикт: Хорошо — некоторым армиям нужны, некоторым — нет.

    Автор: admin, 8:35 дп



Один комментарий

WP_Cloudy

Ваш комментарий

*