Архивы:

  • 16Окт

     

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Larry Vela

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

    Космодесант Хаоса обновили, и это дало нам пару идей о том, куда будет двигаться 40К, особенно, в отношении летунов.

    Фил Келли дал нам не только Кодекс Космодесанта, но и первую книгу, разработанную специально для Шестой редакции. Мы можем считать, что Некроны чувствуют себя комфортно в обеих редакциях. Кодексы Серых Рыцарей и Тёмных Эльдар, возможно, были написаны так, чтобы не потеряться в новой редакции. Однако корни их всё равно растут из Пятёрки. Правила всех предыдущих книг, очевидно, базируются на Пятой редакции.

    Если мы решили, что Космодесант Хаоса получил первую в своём роде книгу правил, мы можем пойти дальше и предположить, что она будет задавать уровень игры всем армиям. Так давайте же посмотрим, что нас ждёт. Как по мне, детализация отдельно взятого юнита значит куда меньше, нежели более обширные вопросы, такие как Противостояние между летунами, машинами и пехотой.

    Если вы ожидали увидеть множество возможностей для противовоздушной обороны, то могу вас огорчить. В основном, противовоздушные опции сводятся к дорогим флакк-ракетам, доступным только Опустошителям (Havocs), довольно маленькому отряду из 10 моделей (максимум), если сравнивать с другими отрядами по 20 моделей в каждом. Недостаток этих ракет в том, что они оставляют летунам шанс на Прыжок к этому юниту, а пара летунов может легко уничтожить пехоту, непринуждённо избавившись от неудобных им Опустошителей. Кроме того, мы получили вполне себе скромного Heldrake. Возможно, он лучше защитит армию от других летунов, хотя он представляет собой более очевидную угрозу. Кроме того, в кодексе есть стандартные опции для фортификации — Skyfire или Interceptor.

    В целом, весь кодекс Космодесанта Хаоса не предоставляет нам возможности заполучить тяжёлую противовоздушную защиту. Также он устанавливает ограничение на ваших собственных летунов до трёх моделей. Это ограничение определённо ставит Космодесант Хаоса на одну ступеньку с такими армиями как Серые Рыцари, Кровавые Ангелы, Тёмные Эльдар и Орки.

    Все эти армии могут играть летунами, и это ограничение призвано привнести баланс сил в игру против воздушных сил. Да, этот тип армий никуда не денется, однако вместе с ограничением на резервы и общее количество летунов даже незначительные средства противовоздушной обороны превратят вашу игру в приятное нераздражающее занятие.

    Имперская Гвардия на одну ступень выше, так как может выставить аж 9 Валькирий. Да, у них BS:3 и они дорого стоят, так что это слегка уравнивает шансы на победу, и всё же…

    Некроны — бесспорные мастера воздухоплаванья. Дело не в том, что Ночная Коса транспорт, как и Валькирия, а в том, что это прикомандированный транспорт, стоящий очень дёшево с BS:4, что и породило ростер из 12 летунов, с которым справится не каждая армия.

    Конечно, это не автопобеда в большинстве случаев. Но получается, что все враги как будто в резерве (т. е. спрятаны), а стиль игры захватывающей объекты армии полностью изменился. Когда вы играете в 40К по правилам Шестёрки, есть кое-что, чего от вас ожидают разработчики правил. Вы должны немного побегать по столу, пострелять, кого-то убить, кого-то потерять и отправиться на захват маркеров. Когда одна армия «выходит за общепринятые рамки», может случиться так, что это приведёт к ситуации, когда одна сторона будет вынуждена просто стараться выжить или победить хитростью. Вот в чём проблема. Я не хочу играть в игру, где моя цель: растянуть время и зафлудить стол телами пехоты, лишь бы не дать летунам противника на протяжении половины игры выйти из резерва.

    Мне понравилось то, что я увидел, раскрыв кодекс Космодесанта Хаоса: его качество и сбалансированность, отличающие мастерство Фила Келли. После него с интересом ждёшь, как же дальше будет развиваться Шестёрка. Однако проблема прошлого года — воздушные силы Некронов и Имперской Гвардии — осталась неразрешённой. Так как Некроны — второе дитя нового блока, держу пари, что в ближайшее время они не покинут своих позиций. Так что сейчас есть только три решения проблемы: 1) Всем дружно научиться воевать против Cron Air с использованием разнообразных стратегий; 2) Games Workshop скоро выпустит еррату или FAQ, где пофиксит Ночную Косу; 3) Ждать, пока ребята из Fantasy Battles заглянут в гости к ребятам из 40К.

     

    Автор: admin, 12:59 пп



комментариев 5

WP_Cloudy
  • Хаосит пишет:

    защита от флаеров-толпы культей

  • Дима Грановский пишет:

    А защита от культей- толпы флаэров:-)

  • Хаосит пишет:

    как флаерами можно защищаться от культистов

  • илья пишет:

    защита от флаеров уничтожить все основные подразделения с спокойно сидеть в кавре)

  • Doomrider пишет:

    Лучшая защита от флаеров — союзный фок ИГ с отрядом платформ «Гидра» и платформ «Сабля»

Ваш комментарий

*