Архивы:

  • 03Окт

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Goatboy

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

    Вот и вышел новый кодекс Космодесанта Хаоса, и я не могу дождаться момента, когда мои маленькие злые ручонки дотянутся до этой книги. В особенности, до раздела о союзниках.

    Games Workshop заставляет меня всё сильнее восхищаться доходящим до нас слухам, фотографиям и кусочкам информации с самых разных уголков сети. Итак, имея всё это в голове, я хочу рассмотреть союзников из нового кодека Космодесанта Хаоса.

    Глядя на таблицу союзников из книги правил Шестой редакции, можно понять, что мы можем выбирать из пяти союзников. Это Демоны Хаоса в статусе «Братья по оружию», а также Имперская Гвардия, Орки, Некроны и Тау, как дружественные армии, способные помочь нам в бою. Итак, начнём с «братьев» — с Демонов Хаоса.

    Самая большая польза, которую могут принести нам Демоны Хаоса, это шанс заполучить Икону с начала игры. Это весьма интересно, поскольку улучшает наш контроль над армией Демонов. Конечно, у меня нет никаких доказательств, что новая Икона будет работать таким же образом, однако очень этого хотелось бы. Кромет ого, у вас будет шанс заполучить дешёвое пушечное мясо, хорошую стрельбу и противовоздушные юниты — это стоит того, чтобы отказаться от толстых монтров, которые могут умереть от шального попадания из фонаря (flashlight). Давайте рассмотрим пример использования Демонов как союзников Космодесанта Хаоса.

    Командные: Герольд Тзинтча (Herald of Tzeentch), Колесница Тзинтча (Chariot of Tzeentch), Сила Тзинтча (Bolt of Tzeentch), Master of Sorcery

    Элитные: 9 Flamers of Tzeentch

    Основные: 9 Розовых Кошмаров Тзинтча (Pink Horrors of Tzeentch), Перевёртыш (Changeling), Сила Тзинтча (Bolt of Tzeentch)

    Лёгкие ударные: 9 Крикунов Тзинтча (Screamers of Tzeentch)

    Это всё стоит не более 600 очков, что не так уж и страшно. Таким образом, у вас остаётся ещё 1400 очков на сам Космодесант Хаоса, и вы можете создать цепочку скорящих юнитов для захвата объектов, если нужно. Думаю, это будет работать должным образом, однако, как бы то ни было, это хороший способ наполнить вашу армию противными визжащими демонами.

    После Демонов, очевидно, идёт Имперская Гвардия. Я всё ещё нахожусь под впечатлением от мысли о том, что ИГ будет одним из лучших союзников для Космодесанта Хаоса. У них есть скромные опции всех уровней и много атак. Вам нужно немного тяжёлого вооружения? Возьмите Автопушки. Хотите дешёвую Плазму/Мельту? Я слышал, у Ветеранов есть то, что вы ищете. Я знаю множество возможностей и уверен, что кто-нибудь сумеет составить идеальную расписку с союзником ИГ.

    Далее идут Орки — это довольно интересный союзник. Вы получаете Возможность взять бесстрашных уродцев, хорошую защиту от летунов в виде Несунов (Lootas) и кое-какие интересные опции в виде Больших Пушек в качестве отрядов тяжёлой огневой поддержки. Я лично придумал что-то вроде этого:

    Командные: Большой Мек (Big Mek) с KFF

    Основные: Парни с Шуттами X 30, Ракетомётчики X 3

    Основные: Парни с Шуттами X 30, Ракетомётчики X 3

    Элита: Несуны X 10

    Тяжёлая огневая поддержка: Большие Пушки X 3, Runtherder

    Охват территории с попомщью Несунов и Парней довольно хорош. Я стреляю или на 10, но держу поблизости от Линии Обороны Эгиды, чтобы иметь Возможность залечь за ней и стрелять на 6. Если кто-то в серьёз захочет избавиться от них, ему придётся приложить намного больше усилий для этого.

    Теперь пришла очередь поговорить о Некронах. Последнее время мне нравится возиться с Некронами, и я пришёл к решению, что их кодекс изобилует хитростями. Они хорошо подойдут для игроков со скромными армиями и способностями. Недавно я получил много фана, дав своим Оркам в союзники немного Некронов, и думаю, что несколько юнитов сделают игру с Космодесантом Хаоса интересней.

    Командные: Лорд Разрушитель (Destroyer Lord), Mindshackle Scarabs, Weave

    Основные: Воины X 5, Ночная Коса (Night Scythe)

    Основные: Воины X 5, Ночная Коса (Night Scythe)

    Лёгкие ударные: Призраки (Wraiths) X 6, Хлысты (Whip Coils) X 3

    Слегка дорого — целых 730 очков, однако, если вы хотите использовать в армии Дракона или двух, вам нужны и другие летуны, чтобы помочь ему и отвести от него внимание, пока он будет летать над полем боя. Я использую Призраков на второй ход, чтобы удерживать юниты противника. В паре с Орками даже небольшого количества мне хватило для победы.

    Ну и, наконец, остался союзник Тау или, как говорю я, парни, которые всем нравятся. Они прямо таки ищут везде друзей, чтобы помогать им. Я не очень хорошо разбираюсь в правилах армии Тау, так что просто буду ждать новой книги, чтобы тщательно изучить их. Огненные Воины как и раньше хороши, а также я слышал, что Broadsides отлично справляются с машинами.

    Что ещё интересно, мне кажется, что многие армии получат преимущество от способности Хаоса Орда. В этой книге есть также множество странных опций, которые можно использовать для тяжеловооружённого штурмового юнита. Или можно пользоваться способностьями для стрельбы из других опций книги. Всё выглядит просто превосходно, и я не могу дождаться, когда заполучу свои новые модели и книгу!

     

    Автор: admin, 1:01 пп



Один комментарий

WP_Cloudy
  • FullGrave пишет:

    Икона в кодексе ХСМ отличается названием от той что в кодексе Демонов. так что фигушки

Ваш комментарий

*