Архивы:

  • 21Сен

     

     
    Источник: www.belloflostsouls.net
    Автор: Mark Mercer
    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)
    Редактор: Шон Гизатулин
     

    Много деталей мы упускаем из виду, когда читаем правила и играем в Warhammer 40K. Вот подборка 40 таких вещей, которые вы можете не знать о правилах 40К.

    1. Расширенные правила всегда аннулируют любые противоречия с базовыми правилами. Так, например, Ripper Swarm — основное подразделение, однако тип юнита «рой» не может захватывать объекты.

    2. Слово «ход» всегда означает ход текущего игрока, если не указано «ход игры».

    3. Когда вы перемещаете модели в юните, те модели, которые вы хотите оставить неподвижными, должны быть объявлены таковыми до начала передвижения. Например, модель с ракетной установкой остаётся на месте, в то время как остальные сделали передвижение.

    4. Все модели в одном юните стреляют одновременно; нельзя выстрелить из мельтагана и посмотреть, нанесёт он урон или нет, а затем стрелять из плазмагана!

    5. Любые стрелковые атаки, не использующие BS, не могут использовать правила Беглый Огонь (Snap Shot).

    6. Нельзя распределять ранения на модель, если стреляющий юнит не может её видеть; если в целевом юните больше нет видимых моделей, то все раны потеряны и стрелковая атака завершнена.

    7. Быстрый дайс. Если в фронтовой части юнита есть модели с одинаковым спасброском, вы можете бросать спасброски за всех одновременно, т. е., если 6 Орков получили 5 ран, вы бросаете сразу 5 спасбросков, а не за каждую модель в отдельности.

    8. Модели, подавленные огнём, залегают. Любая залёгшая модель не может двигаться, бежать или атаковать, однако может Вести беглый огонь.

    9. Если подавленный огнём юнит подвергается атаке вражеского юнита, то вражеский юнит не получает штрафа на инициативу за нападение через сложный ландшафт.

    10. Если юнит залёг на землю от огня по правила Дозор (Overwatch), атака автоматически проваливается.

    11. Если вы выбрали прицельный огонь (focus fire), то должны объявить об этом, прежде чем бросите кубы на попадание.

    12. Юниты, занятые в ближнем бою, не могут использовать правило Дозор.

    13. Когда атака идёт через ландшафт, юниты кидают 3d6 и используют два наименьших значения.

    14. Правило Look out, sir можно применять к ранам после спасбросков. Например, Сержант взял спасбросок и провалил его, потом успешно использовал Look out, sir, и рану получила другая модель.

    15. Перегруппировка юнита менее чем из 25% моделей возможна только при двух единицах.

    16. Если отступающий юнит атакован, он должен пройти обычный тест на Лидерство. Если тест провален, юнит убирается как потери.

    17. Юниты с особым правилом «И да не ведом будет им Страх (And They Shall Know No Fear)» могут перегруппироваться автоматически.

    18. Модели с правилом «Быстроногость (Fleet» могут перебрасывать один или больше кубов, когда определяют дистанцию бегства или атаки.

    19. Военные машины теряют очки корпуса на 1-3, если выбрасывают 1, когда стреляют из перегревшихся орудий. Заметьте, что это случается после переброса, т. е. у спаренных орудий.

    20. Любая модель, стреляющая из оружия, не требующего бросков на попадание (например, плазменная пушка), получившего правило Перегрев, бросает d6 и на результат 1 получает рану и не может стрелять.

    Продолжение следует…

     

    Автор: admin, 9:16 дп



комментариев 7

WP_Cloudy
  • Аноним пишет:

    если что то залеч от дозора нельзя

  • Santan пишет:

    10. Если юнит залёг на землю от огня по правила Дозор (Overwatch), атака автоматически проваливается.

    На дозоре атакующий отряд не кидает тестов на лидерство и соответственно может залечь только по собственному желанию.

    14. Правило Look out, sir можно применять к ранам после спасбросков. Например, Сержант взял спасбросок и провалил его, потом успешно использовал Look out, sir, и рану получила другая модель.

    Исправленно факом, сначала кидаешь Look out, sir, а потом уже оставшиеся на персонаже спас броски.

  • Аноним пишет:

    В соответствии с FAQ пункт 14, указанный в тексте, — неверен.

    Если в юните есть character, то спас броски отбрасываются по правилу Mixed Saves.
    По данному правилу:
    1. Выбираем ближайшую модель, на которую отправляем рану
    2. Если модель — character, может быть применено правило ‘Look Out, Sir’

  • Аноним пишет:

    пункт 15. Надо добавить пунктик, о том, что это в случае, если к юниту не присоединен Independed Character. При его наличии бросается по обычному Лидерству

  • Максим пишет:

    14. Правило Look out, sir можно применять к ранам после спасбросков. Например, Сержант взял спасбросок и провалил его, потом успешно использовал Look out, sir, и рану получила другая модель.

    В сооответствии с последним FAQ — неверно.
    Теперь:
    Если в юните есть Character — спас броски отбрасываются по правилу Mixed Saves. В соответствии с этим правилом сначала будет указано, что рану отправляют на Character, затем может быть применено правило ‘Look Out, Sir’, а затем уже спас броски.

    15. Перегруппировка юнита менее чем из 25% моделей возможна только при двух единицах.

    Если в нем нет Independed Character, иначе перегруппировка отбрасывается по обычному Лидерству

  • Анжела пишет:

    По поводу 14 пункта можно узнать где это написано в рульбуке? По идее там написано, что если в персонажа прилетает рана, то он может скинуть ее по лукауту до сейвов, не?

  • Максим пишет:

    Анжела, читайте фак по 6-ке на сайте GW. После последнего апдейта, использовать правило Look Out, Sir может только ближайшая модель к персонажу.

Ваш комментарий

*